Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Koito Whitebeam III HB3 отработали год - одна сгорелаPIAA HB3 не помню точно маркировку - то же самоеПоставил обычный оригинал - поблем не знаю. Оригинальные HB4 из противотуманок с покупки машины стоят.У меня дальний используется как ходовые огни, в ближнем биксенон от Сани FOX-а.

    Согласен оригинал ходят дольше, но не светят нихрена,лучше буду менять даже раз в год,но ездить с нормальным светом,(стоят HB-4 в ближнем Koito более двух лет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Согласен оригинал ходят дольше, но не светят нихрена,лучше буду менять даже раз в год,но ездить с нормальным светом,(стоят HB-4 в ближнем Koito более двух лет)

    Да не могут эти лампы "под ксенон" сильно лучше светить.

    Просто из физики процесса: стоит такая же по принципу работы нить накаливания в галогеновой среде. Затем, чтобы получить свечение с цветовой температурой белого 3500К и выше у колбы появляется дополнительный фильтр, который отсекает красно-оранжевую часть спектра (сине-фиолетовое покрытие колбы). Чем выше постулируется цветовая температура, тем большую часть спектра нужно отсечь и тем меньше уйдет на световое излучение. Соответственно, световая энергия теряется. Поскольку яркость свечения разогретого тела зависит от температуры, чтобы компенировать потерю делают такую нить (несколько нитей), которая разогревалается сильнее.

    Но бесконечно увеличивать температуру невозможно - начинаются проблемы с надежностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Да не могут эти лампы "под ксенон" сильно лучше светить.

    Просто из физики процесса: стоит такая же по принципу работы нить накаливания в галогеновой среде. Затем, чтобы получить свечение с цветовой температурой белого 3500К и выше у колбы появляется дополнительный фильтр, который отсекает красно-оранжевую часть спектра (сине-фиолетовое покрытие колбы). Чем выше постулируется цветовая температура, тем большую часть спектра нужно отсечь и тем меньше уйдет на световое излучение. Соответственно, световая энергия теряется. Поскольку яркость свечения разогретого тела зависит от температуры, чтобы компенировать потерю делают такую нить (несколько нитей), которая разогревалается сильнее.

    Но бесконечно увеличивать температуру невозможно - начинаются проблемы с надежностью.

    Вот тут плюсану. Все лампы со светофильтрами светят хуже, хоть и красивее. Осрам делает отличные светодиоды, Osram ostar Headlamp цветовая температура 5000к . Немцы давно решили что это оптимально для глаза

    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    @@Амундсен, смотря какие линзы у Вас стояли. Если сравнивать оригинальные заводские ксеноновые линзы (Hella, Bosch, Valeo, Koito, ZKW) с оригинальными заводскими диодными, то ксенон освещает лучше и спектр не такой ядовитый для глаз. Только надо вовремя(!) менять ксеноновые лампы, а если этого не делать то со временем будут тускнеть

    https://www.youtube.com/watch?v=tsDjLTb6Mfc&index=2&list=WL

    Дружище, Если бы ты разбирался в диодах, то знал бы какая кака стоит в "сравниваемых " фарах. Там от диодных вообще света нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    @@Sredniy, что значит разбираться в диодах? Для тех у кого интернета нет, наверно это очень трудно узнать модель и посмотреть её даташит в сети?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    @@Sredniy, что значит разбираться в диодах? Для тех у кого интернета нет, наверно это очень трудно узнать модель и посмотреть её даташит в сети?

    Уважаемый фокс, ну вроде взрослый человек, даже линзы научились ставить на четыре шпильки, но от того что вы выложите самые слабые представители диодных фарх в сравнении с ксеноновыми, у вас пенсия увеличится? Развивайтесь, и не будет подобных статей с вашим упоминанием

    https://www.drive2.ru/l/456842134612367870/

    В расчете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    @@Sredniy, видимо вы "избранный" и очень гордитесь тем что молод, куда уж нам пенсионерам )) Мы постоим в сторонке смакуя фото с накрученной экспозицией  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    почитал господа я ваши мнения,интересно очень было.может знающий народ подскажет,какие противотуманки купить,а то родные уже устали,да и вид у них уже страшный))  P.S. автомобиль TLC105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    55 минут назад, RusskiY сказал:

    почитал господа я ваши мнения,интересно очень было.может знающий народ подскажет,какие противотуманки купить,а то родные уже устали,да и вид у них уже страшный))  P.S. автомобиль TLC105

    Если есть возможность берите оригинал. 

    А что значит устали? 

    Если стекла помутнели, то можно полирнуть или заменить стёкла от тайваньских Depo 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП
    31 минуту назад, f0X сказал:

    Если есть возможность берите оригинал. 

    А что значит устали? 

    Если стекла помутнели, то можно полирнуть или заменить стёкла от тайваньских Depo 

    все верно,стекла мутные,да и корпус на одном лопнул,вот хочу поменять и что-бы красиво,и светили хорошо,да и качественно охота что-бы было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    В 15 июля 2017 г. в 17:55, RusskiY сказал:

    все верно,стекла мутные,да и корпус на одном лопнул,вот хочу поменять и что-бы красиво,и светили хорошо,да и качественно охота что-бы было.

    я так понял речь про ПТФ?

    Пару лет как - брал я птф Koito. Цена была дешевле чем sat. Разумеется как и все птф они с пластиком, а не стеклом.  Они с колпачками идут у ламп. Но я продал сразу же, потому что из за колпачков кетайксенон не влезал... В итоге sat взял ( воды пропускает поменьше "родных")...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    все правильно,речь идет про ПТФ..не  могу определиться с выбором)интересно было бы посмотреть на ваши sat.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    39 минут назад, RusskiY сказал:

    все правильно,речь идет про ПТФ..не  могу определиться с выбором)интересно было бы посмотреть на ваши sat.....

    Не зависимо от выбора, советую нанести защитную плёнку. Стоит не дорого и продлит срок службы ПТФ. Я у себя ещё вывел трубки под капот от вент.отверстий ПТФ (что бы по лужам смело ездить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    1 час назад, RusskiY сказал:

    все правильно,речь идет про ПТФ..не  могу определиться с выбором)интересно было бы посмотреть на ваши sat.....

    тут как в анекдоте - "... а чо его пробовать, сало оно и есть - сало..."?

    разницы и не заметно, что родные, чтод които ( они родные почти и есть), что sat...

    герметил резинки , потом менял (ксеноновой лампы полюбому только на год хватает, заливает все внизу нещадно даже с защитой птф)... резинки родные тоетовские на замену покупал, все подходит)... Есть регулировочный винт высоты пучка...

    31 минуту назад, T_CRUZ сказал:

    Не зависимо от выбора, советую нанести защитную плёнку. Стоит не дорого и продлит срок службы ПТФ. Я у себя ещё вывел трубки под капот от вент.отверстий ПТФ (что бы по лужам смело ездить).

    защитная пленка -  желтеет через год-полтора... да и высоко птф у крузака да и пластик особо не боится камней.,.. еще ни в одну ( тьфу три раза) камень не поймал, в отличии от лобового....

    а заливает внутрь и портит отражатель потоком с колес не через вентиляционные трубочки ( они корортенькие у всех птф есть ) а через щель в резинке  под лампу которая... я там гермечу при каждой замене ламп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    10 минут назад, ОвЦеВод сказал:

    защитная пленка -  желтеет через год-полтора...

    Смотря какая. Мне "американскую толстую" поставили: не верить не могу, т.к. эта фирма пользуется хорошей репутацией. Меня заверили, что потемнения и желтизны не будет.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    была пузотерка - пачка сигарет от земли... и туманки - стекло ... правда в два раза меньшей площадью чем у крузака ....  камни ловили только в путь, а в снегу лопались....

     клеил и толстую и тонкую... желтеет любая, только как раз на тонкой меньше заметно, потому что  тонкая)))) но только толстая спасала от лопанья в снегу...

    ( так то вся пленка "условно-америка

    нская")))

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Смотря какая. Мне "американскую толстую" поставили: не верить не могу, т.к. эта фирма пользуется хорошей репутацией. Меня заверили, что потемнения и желтизны не будет.

    Желтеет, если лампы галогеновые. ПТФ маленькие по размеру, греются сильно, от нагрева желтеет даже 3M Venture Shield.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП

    а вот такие галогенки ни кто не ставил в птф (HB4 Osram Cool Blue Hyper+ 12V 62W)???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РоссиЯ ВеликаЯ
    • Машина: TLC 105 1HZ МКПП
    13 минуты назад, Arapov I сказал:

    не поделитесь впечатлениями о таком свете в противотуманках?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.