Перейти к публикации
  • 0
МихалычЪ

На Западе Московской области помогите оживить LJ-78

    Вопрос

    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Братцы,  выручайте! Задолбали местные "мастера на все руки". Подскажите, где в радиусе 50 км от пос. Кубинка, что на Можайском шоссе,  можно грамотно и за разумные деньги, поставить "на ноги моего старика". На большее расстояние, а тем более в Москву я своим ходом уже не доползу.

     

    Суть проблемы в чем:

     

    Движок, 2 LTE естественно, пробег 362 000. Покупал три года назад , м...к ,  у таксиста. Дальше конечно можно не продолжать, но расскажу все. Подвела слепая вера в японский автопром и неубиваемость этих машин. За пять лет работы на Дальнем Востоке такого нагляделся, да и у самого Сурф, купленный в Хабаровске за очень скромную сумму, отслужил мне верой и правдой 100 000 км, и до сих пор бегает у моего приятеля. Но руки таксиста,  видимо сделали свое черное дело.  Ну да ладно.

     

    1. Движок: гнал тосол в расширительный бачок. В прошлом году заменил турбину( новая, но Китайская) , поставил контрактный ТНВД и поменял голову ( Немецкая, новая) . Доверил это все местным умельцам.  В результате через 300 км у меня подвытек тосол из под плохо затянутого хомута печки, движок чуть чуть подогрелся, в красную зону датчик не ушел, но после этого началась опять такая же петрушка. Плюется из соска на расширительном бачке при высоких оборотах.

     

    Тянет движок неплохо, особо не дымит.  Для начала можно было бы померить компрессию, а уж потом соображать что с ним делать, опять ремонтировать голову, или выкидывать его совсем.

     

    2. Проблема. После 75 км - начинается вибрация. то ли крестовина  то ли кардан не отбалансирован.

     

    3. Передний мост. Ссыт  со всех прокладок. Купил все сальники, втулки и проч. почитал книжки, отчеты форумчане, но сам перебирать все равно боюсь. Гглавная передача конечно гудит, но это пока не страшно, я при включенном передке езжу очень медленно. Пока походит. Ну хабы естественно только вручную включаются.

     

    4. Глушак. Приемная труба нулевая, второе колено - то же нулевое лежит в гараже, остальное в хлам. Заказывать оригинал за 30 тр - жаба душит. может сколхозить что то приемлемое?

     

    Остальное вроде терпимо. Машина не ездит  на дальние расстояния. В основном на рыбалку, за грибами и дровами. Рабочий помощник в хозяйстве.

     

    Хочется  что бы человек который возьмется за дело был сведущ в проблемах именно таких машин и видел "наш самый любимый двигатель" не в первый раз в жизни

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    13 ответов на этот вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • 0
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Когда уходит антифриз - немудрено что температуру не покажет. Может бошка и перегрелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Братцы,  выручайте! Задолбали местные "мастера на все руки". Подскажите, где в радиусе 50 км от пос. Кубинка, что на Можайском шоссе,  можно грамотно и за разумные деньги, поставить "на ноги моего старика". На большее расстояние, а .............................................

     

    Хочется  что бы человек который возьмется за дело был сведущ в проблемах именно таких машин и видел "наш самый любимый двигатель" не в первый раз в жизни

    Зачем до такого состояния авто доводить и ставить его на колени?

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78
    Зачем до такого состояния авто доводить и ставить его на колени?

    Это к предыдущему хозяину, а я очень плохо смотрел при покупке.  С кем не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Литр антифриза  всего вытек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    где диагносцировать-ремонтировать не знаю, а после диагностики и калькуляции будущего ремонта очень рекомендую сначала обратить свой взор на разборки дальневосточных товарищей.

    Что по глушаку, что по кардану. Ну и движок :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78
    разборки дальневосточных товарищей.

    Да,ее бы вообще на ДВ  угнать и там все отремонтировать. Правда  братцам  там сейчас не сладко.  Совсем заливает бедолаг. Разборок, что в Хабаровске, что в Комсомольске очень много в низинных районах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Ну, что братцы! От Подольска до Волоколамска таки никто и не занимается Старыми Крузяками???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: М.О. Кубинка
    • Машина: Patrol Y60 почти в стандарте...

    На Новом не Ваш машин по зиме стоял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    Резинки на мосту сам менял по книжке - нифига страшного. Вопрос только с электро хабами... Но можно собрать этот узел от 79. Голову можно шлифануть и поставить обратно на новую прокладку. Кардан скорее всего под замену. Задняя часть глушителя тоже. Их можно купить здесь же на форуме б/у за премлимые деньги. Менял себе весь выхлоп - ругался страшно, хотелось кузов над рамой поднимать, но обошелся. Вобщем нет ничего невозможного, короме нормальных мастеров. У меня дача за Одинцово, гаража никогда не было и всегда стараюсь сам, под открытым небом. Походи по нашей барахолке пока, набери железа пока, а мастера подтянутсся. Если будут вопросы, звони, тел в визитке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    У нас тут в Герцена еще один точно такой же бегает. Хозяина правда не знаю. А у меня коричневый, на тверских номерах.  В Полушкино живу. сосед совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    По поводу второй проблемы можешь попробовать подобрать у меня кардан на время для выяснения причины вибрации. У меня несколько карданов разных лежат х.з от каких моделей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Спасибо! , буду иметь ввиду. Сейчас пока не до кардана. С движкой трахаюсь по полной программе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукурузер 70,чероки,уазон

    добрый день.прочитал вашу проблему думаю сможем вам помочь если интересно обращайтесь в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.