Братцы, выручайте! Задолбали местные "мастера на все руки". Подскажите, где в радиусе 50 км от пос. Кубинка, что на Можайском шоссе, можно грамотно и за разумные деньги, поставить "на ноги моего старика". На большее расстояние, а тем более в Москву я своим ходом уже не доползу.
Суть проблемы в чем:
Движок, 2 LTE естественно, пробег 362 000. Покупал три года назад , м...к , у таксиста. Дальше конечно можно не продолжать, но расскажу все. Подвела слепая вера в японский автопром и неубиваемость этих машин. За пять лет работы на Дальнем Востоке такого нагляделся, да и у самого Сурф, купленный в Хабаровске за очень скромную сумму, отслужил мне верой и правдой 100 000 км, и до сих пор бегает у моего приятеля. Но руки таксиста, видимо сделали свое черное дело. Ну да ладно.
1. Движок: гнал тосол в расширительный бачок. В прошлом году заменил турбину( новая, но Китайская) , поставил контрактный ТНВД и поменял голову ( Немецкая, новая) . Доверил это все местным умельцам. В результате через 300 км у меня подвытек тосол из под плохо затянутого хомута печки, движок чуть чуть подогрелся, в красную зону датчик не ушел, но после этого началась опять такая же петрушка. Плюется из соска на расширительном бачке при высоких оборотах.
Тянет движок неплохо, особо не дымит. Для начала можно было бы померить компрессию, а уж потом соображать что с ним делать, опять ремонтировать голову, или выкидывать его совсем.
2. Проблема. После 75 км - начинается вибрация. то ли крестовина то ли кардан не отбалансирован.
3. Передний мост. Ссыт со всех прокладок. Купил все сальники, втулки и проч. почитал книжки, отчеты форумчане, но сам перебирать все равно боюсь. Гглавная передача конечно гудит, но это пока не страшно, я при включенном передке езжу очень медленно. Пока походит. Ну хабы естественно только вручную включаются.
4. Глушак. Приемная труба нулевая, второе колено - то же нулевое лежит в гараже, остальное в хлам. Заказывать оригинал за 30 тр - жаба душит. может сколхозить что то приемлемое?
Остальное вроде терпимо. Машина не ездит на дальние расстояния. В основном на рыбалку, за грибами и дровами. Рабочий помощник в хозяйстве.
Хочется что бы человек который возьмется за дело был сведущ в проблемах именно таких машин и видел "наш самый любимый двигатель" не в первый раз в жизни
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Братцы, выручайте! Задолбали местные "мастера на все руки". Подскажите, где в радиусе 50 км от пос. Кубинка, что на Можайском шоссе, можно грамотно и за разумные деньги, поставить "на ноги моего старика". На большее расстояние, а тем более в Москву я своим ходом уже не доползу.
Суть проблемы в чем:
Движок, 2 LTE естественно, пробег 362 000. Покупал три года назад , м...к , у таксиста. Дальше конечно можно не продолжать, но расскажу все. Подвела слепая вера в японский автопром и неубиваемость этих машин. За пять лет работы на Дальнем Востоке такого нагляделся, да и у самого Сурф, купленный в Хабаровске за очень скромную сумму, отслужил мне верой и правдой 100 000 км, и до сих пор бегает у моего приятеля. Но руки таксиста, видимо сделали свое черное дело. Ну да ладно.
1. Движок: гнал тосол в расширительный бачок. В прошлом году заменил турбину( новая, но Китайская) , поставил контрактный ТНВД и поменял голову ( Немецкая, новая) . Доверил это все местным умельцам. В результате через 300 км у меня подвытек тосол из под плохо затянутого хомута печки, движок чуть чуть подогрелся, в красную зону датчик не ушел, но после этого началась опять такая же петрушка. Плюется из соска на расширительном бачке при высоких оборотах.
Тянет движок неплохо, особо не дымит. Для начала можно было бы померить компрессию, а уж потом соображать что с ним делать, опять ремонтировать голову, или выкидывать его совсем.
2. Проблема. После 75 км - начинается вибрация. то ли крестовина то ли кардан не отбалансирован.
3. Передний мост. Ссыт со всех прокладок. Купил все сальники, втулки и проч. почитал книжки, отчеты форумчане, но сам перебирать все равно боюсь. Гглавная передача конечно гудит, но это пока не страшно, я при включенном передке езжу очень медленно. Пока походит. Ну хабы естественно только вручную включаются.
4. Глушак. Приемная труба нулевая, второе колено - то же нулевое лежит в гараже, остальное в хлам. Заказывать оригинал за 30 тр - жаба душит. может сколхозить что то приемлемое?
Остальное вроде терпимо. Машина не ездит на дальние расстояния. В основном на рыбалку, за грибами и дровами. Рабочий помощник в хозяйстве.
Хочется что бы человек который возьмется за дело был сведущ в проблемах именно таких машин и видел "наш самый любимый двигатель" не в первый раз в жизни
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах