Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

Вчера поменял ремень ГРМ. (Пробег 215 тыс) С виду - вполне еще живой. Только в двух местах небольшое отслоение.

Помпу тоже поменял - не текла. На одном из роликов - значительный люфт!

IMG_4634.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

Провел ТО-300, актуализирую список (во вложении для удобства копирования артикулов в формате PDF).

image.thumb.png.f77a306227af91945fc6c73707eb5c6c.png

В качестве заменителя указана та же деталь и того же производителя, что лежит и в коробке с надписью Toyota.

Если берете 16620-0W101 то 16603-0W030 брать не надо - он уже будет идти в сборе с натяжителем.

Также в список не включены, но поменяны:

- антифриз (20 л.),

- тормозуха DOT4 (2 л. ), 

- свечи Denso IK20TT ( меняю каждые 100 т.км., но вытянуть могут и больше судя по состоянию),

- катушки (все 8 шт., родные уже начали трескаться),

- ну и масло с фильтром (после такой работы предпочитаю заменить). 

Также, как сопутствующая работы, проведена регулировка клапанов - впускные были в идеале, на всех 0,20 зазор, по выпускным регулировались все - выведены в 0,30-0,32.

Вскрытие крышек (первое за 300 т.км.) показало полное отсутствие какого либо намека на лак и отложения, так что по маслу остаюсь пока на Mobil 1 x1 5w30 (как альтернатива по наличию льется FS и ESP). 

 

Замена ремня ГРМ.pdf

20220402_174054.thumb.jpg.deb4cb64c68688723850f88c3953bad8.jpg20220404_192406.thumb.jpg.38b53eca5b77ebdf1f9f95f30dad5e00.jpg20220404_192317.thumb.jpg.cfc6142929744ce0071e601122a07973.jpg

Изменено пользователем Alexrepin77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

Фото крышки сразу после снятия. Достаточно было побрызкать карбом и протереть бумажным полотенцем. Фото свечей для наглядности, что у всех 8 состояние одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Геленджик
  • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly
07.04.2022 в 14:21, Alexrepin77 сказал:

Провел ТО-300, актуализирую список (во вложении для удобства копирования артикулов в формате PDF).

image.thumb.png.f77a306227af91945fc6c73707eb5c6c.png

В качестве заменителя указана та же деталь и того же производителя, что лежит и в коробке с надписью Toyota.

Если берете 16620-0W101 то 16603-0W030 брать не надо - он уже будет идти в сборе с натяжителем.

Также в список не включены, но поменяны:

- антифриз (20 л.),

- тормозуха DOT4 (2 л. ), 

- свечи Denso IK20TT ( меняю каждые 100 т.км., но вытянуть могут и больше судя по состоянию),

- катушки (все 8 шт., родные уже начали трескаться),

- ну и масло с фильтром (после такой работы предпочитаю заменить). 

Также, как сопутствующая работы, проведена регулировка клапанов - впускные были в идеале, на всех 0,20 зазор, по выпускным регулировались все - выведены в 0,30-0,32.

Вскрытие крышек (первое за 300 т.км.) показало полное отсутствие какого либо намека на лак и отложения, так что по маслу остаюсь пока на Mobil 1 x1 5w30 (как альтернатива по наличию льется FS и ESP). 

 

Замена ремня ГРМ.pdf 437 kB · 3 скачивания

20220402_174054.thumb.jpg.deb4cb64c68688723850f88c3953bad8.jpg20220404_192406.thumb.jpg.38b53eca5b77ebdf1f9f95f30dad5e00.jpg20220404_192317.thumb.jpg.cfc6142929744ce0071e601122a07973.jpg

Всем добрый вечер !

Собираюсь провести процедуру замены ГРМ с сопутствующими ТО, порекомендуйте где приобрести оригинальные запчасти в Краснодаре.

Спасибо большое за ранее !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Отличный список! Спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

@Vinnipux393 

доброго. В текущей обстановке я бы искал через интернет и начал бы с Амаямы, по крайней мере у них можно через арабов заказать, ибо накрутки по месту будут золотыми.

И в свете продолжающейся остановки заводов с этим вопросом не стоит затягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

Подниму тему. Приближается ТО 300 на 2uz, не на газу, нареканий по движку нет, расход масла не более 1л на 10 ткм. Есть ли смысл в доп работах: регулировать клапана, менять маслосъемные колпачки, толкатели клапанов (стаканчики)? т.е. тогда еще нужно искать толкового моториста. 

Где в МСК закупиться запчастями и сделать ТО качественно и по разумной цене? Если кто недавно делал, по чем вышло запчасти / работа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

@mitiai 

замена работа в среднем 15 т.р., запчасти с помпой в пределах 60-70 в оригинале. По любому снять крышки и проверить зазоры, денег много не добавит по работе. Понадобится регулировка - в этом случае добавить к работе еще по договоренности и совместить с заменой сальников распредвалов (сама замена сальников в пределах 5 выходит при проведении совместной работы по ТО). Если встанет вопрос с маслосъемными, то проще взять комплект прокладок для двигла - это еще по запчастям в пределах 30, так выйдет дешевле и нарваться на контрафакт меньше шансов, ну и сальники необходимые все в комплекте будут + запасная прокладка на помпу останется, т.к. в оригинале она лежит в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

@Alexrepin77 ок, Спасибо, кронштейн вискомуфты обязателен к замене или по показаниям? Не встречал инфы об обязательной его замене на ТО.

С регулировкой клапанов это вообще отдельная песня, какие то придется шлифовать, что по некоторым мнениям неприветствуется, либо  заказывать, повторно разбирать мотор.

Отдельное спасибо за список запчастей с номерами. По ценам апекс, автодок около 80-90тр за оригинал, из эмиратов наверное можно в 60-70 уложиться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: салехард
  • Машина: TLC200 2008 г. бензин

В прошлом году делал то-300. Список что представлен поменян так же, плюс маслосъемные колпачки, муфты ввт, не стал ограничиваться сальниками. Всё брал оригинал, с работой вышло почти 200. Ещё доп работы были, но это так по-мелочи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
11 часов назад, mitiai сказал:

кронштейн вискомуфты обязателен к замене или по показаниям

я в сборе беру и меняю, при первом ТО инфу находил, сейчас не вспомню. Просто нет желания рисковать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
07.09.2025 в 00:48, mitiai сказал:

Подниму тему. Приближается ТО 300 на 2uz, не на газу, нареканий по движку нет, расход масла не более 1л на 10 ткм. 

Так это очень большой расход масла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
25 минут назад, aa2003 сказал:

Так это очень большой расход масла!

А можно почитать где про то что на 2UZ расход масла 1л. на 10.000км это очень большой расход?

Технические характеристики бензинового двигателя Тойота с маркировкой 2UZ-FE:

точный объем — 4664 куб. см;
мощность (л.с.) — от 230 до 282;
крутящий момент (Н/м) — от 410 до 440;
степень сжатия — 9,6;
периодичность замены смазки — каждые 7-10 тысяч км пробега;
допустимый расход масла — до 1 тыс. грамм на 1000 км пробега;
объем масла в двигателе — 6,2 л;
экологический класс — Евро 2/Евро 3;
используемое топливо —АИ-95;
питание — инжекторного типа;

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/dvigateli/2uz-fe-benzinovyj-v8-4-7-ot-toyota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

да не жрет 2UZ масло. Когда начал есть, околоо литра на 10 т.км.,  заменил маслосъемные и опять перестал жрать. 340 т.км. сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
25 минут назад, Alexrepin77 сказал:

да не жрет 2UZ масло. Когда начал есть, околоо литра на 10 т.км.,  заменил маслосъемные и опять перестал жрать. 340 т.км. сейчас

А никто и не говорит что жрет.

Лично я из-за расхода масла литр на 10.0000км и паельцем о палец не ударил бы.

Тыщ 20 (а то и поболя) в сервисе наверно обойдется замена маслосъёмных колпачков с негарантированным результатом))?

Изменено пользователем Казак-берег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8
4 часа назад, aa2003 сказал:

Так это очень большой расход масла!

Предполагаю, что оно просто начинает угорать из-за выработки ресурса, основная эксплуатация в МСК, пробеги небольшие, а вот моточасы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
9 часов назад, Казак-берег сказал:

А можно почитать где про то что на 2UZ расход масла 1л. на 10.000км это очень большой расход?

Технические характеристики бензинового двигателя Тойота с маркировкой 2UZ-FE:

точный объем — 4664 куб. см;
мощность (л.с.) — от 230 до 282;
крутящий момент (Н/м) — от 410 до 440;
степень сжатия — 9,6;
периодичность замены смазки — каждые 7-10 тысяч км пробега;
допустимый расход масла — до 1 тыс. грамм на 1000 км пробега;
объем масла в двигателе — 6,2 л;
экологический класс — Евро 2/Евро 3;
используемое топливо —АИ-95;
питание — инжекторного типа;

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/dvigateli/2uz-fe-benzinovyj-v8-4-7-ot-toyota

У меня не жрет масло этот мотор!

 

5 часов назад, mitiai сказал:

Предполагаю, что оно просто начинает угорать из-за выработки ресурса, основная эксплуатация в МСК, пробеги небольшие, а вот моточасы....

Может мало сменить на другую марку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.