Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #21 Опубликовано: 16 сентября 2013 есть мнение, что работа малое время (меньше 30 мин) вредна котлу - образовавется кокс. Есть такое дело, но наиболее выражено у дизельных котлов при хреновой соляре и после 3-4 лет эксплуатации. У бензиновых почти не проявляется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #22 Опубликовано: 18 сентября 2013 Пару раз на принудиловке забывал выключать 5кВт часов на 12. Все нормально, работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #23 Опубликовано: 18 сентября 2013 Я грею два раза (таймер стоит на 20мин). Между ними запускаю двигатель с включенной печкой. То есть всего проходит 40мин. В результате и запуск лёгкий и в салоне тепло, ну и аккум не страдает. Но мне легче, всё запускается с брелка сигналки. З.Ы. Масло нифига не греется толком, потому как оно внизу, а греется в основном верх движка ну дык можно выхлоп вебасты направить на поддон двс, (главное на голый металл а не на виброизол) через полчаса поддон будет достаточно теплым.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 32 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #24 Опубликовано: 19 октября 2013 Спрошу тут дабы не плодить темы. Итак дано Webasto Thermo Top Evo 5 снятый с газели Next с овальным пультом, насосом и т.д. Все это добро имплантировал на 105 и все прекрасно работает с пультика. Теперь вопрос как котел включать сигой? Стоит сига с дополнительным каналом на котором при активизации появляется минус на любое время. Перелопатил кучу тем где пишут припаять в пульт проводок , где просто включают каким то проводом их шестипинового разъема на котле. У меня на котле было так задействованы три провода 2,3 и 6. Ну 6 это бензонасос с ним все понятно, 2 на пульт, а вот на 3 черного цвета проводе всегда висит +, переставил его на 5 разъем там появляется + при включении котла сразу и до выключения( хочу туда повесить моторчик печки). Есть еще 1 разъем но по схеме там вообще ни чего не указано.(забыл померять что там есть когда разбирал разъем) Меряю тестером выход с пульта на котел там - 1.6 вольта при включении еще какие то есть импульсы и соответсвенно не понятно как это можно использовать. Вобщем подскажите как реализовать включение котла от сигнализации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hammer 0 Откуда: Салехард Машина: TLC105 GXR2 2005г #25 Опубликовано: 25 октября 2013 rusl143 чтоб голову не ломать, обратись к установщикам сигналок, они обычно знают на какую сигналку можно привязать вебасту, на какую нет. Ну и соответственно, как это сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScuM 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 80 VX 92г. #26 Опубликовано: 26 октября 2013 (изменено) Вот, припаять 1 проводок к ножке кнопки пуска, теперь любая сигнализация может пускать вебасто минусом(имитируется нажатие кнопки), у меня пандора 3700 так я с телефона сделал и с брелка другой канал использовал, только диоды паять надо. При таком подключении вебасто думает что все делает ее штатный таймер, то есть при запуске он тоже включается, и отключить его можно нажатием на нем кнопки. удачи. Изменено 26 октября 2013 пользователем ScuM Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkcross 2 Откуда: Хабаровск Машина: TLC 100, TLC Prado #27 Опубликовано: 4 ноября 2013 Скажите пожалуйста. Представим: температура -30 градусов, я включил вебасто, прихожу к машине, и скажите как лучше делать заводить машину с включеной вебасто или предварительно выключить ее... Аккумулятор то жалко ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #28 Опубликовано: 5 ноября 2013 Скажите пожалуйста. Представим: температура -30 градусов, я включил вебасто, прихожу к машине, и скажите как лучше делать заводить машину с включеной вебасто или предварительно выключить ее... Аккумулятор то жалко ))) На фоне потребления стартером, АКБ вебасту вообще не заметит. Я по этому поводу вообще не думаю -котел продолжает работать и после пуска мотора, если не успел нагреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах