Перейти к публикации
darkcross

Как пользоваться Вебастой ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Не нашел я похожей темы по этому агрегату... У нас на ДВ многие пользуются...

    Скажите пожалуйста, Сколько по времени должна греться машина зимой этим чудом, и сколько раз... ну предположим при температуре на улице от -20 до -30, чтобы машине было тепло и был легкий запуск по утрам ? Просто приобрел "сотку" уже с вебасто и никогда не пользовался им... Расскажите все мелочи...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    От 20 до 40 минут, в зависимости от холода и ветра и времени сколько машина простояла, при мощности 4 квт.

    Всю машину котел не прогреет, но мотор будет иметь плюсовую температуру, печка уже дует тепленьким, мотор заводится без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Греть надо непосредственно перед запуском (котел так и называется "предпусковой подогреватель"). Для уверенного запуска достаточно 25 мин работы котла. После пуска двигателя можно оставлять работать котел еще какое то время - так двигло и салон быстрее прогреются. 

    Надо иметь в виду, что после 25 работы вебысты, двигатель примерно столько же должен отработать. В противном случае аккумуляторы будут постоянно не дозаряжены и быстро придут в негодность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    каждое утро зимой перед пуском 40 минут, потом автозапуск, за 5 минут перед посадкой в машину, предварительно оставив печку включенной (выбаста не подключена к печки салона). В итоге сажусь в прогретую (и двигатель и салон) машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Не нашел я похожей темы по этому агрегату...

     Просто не искал   ;)

    Полчаса вполне достаточно, при температуре от -20 до -30 градусов. Я и в -5 и в -10 (если машина простояла всю ночь на улице) тоже включаю вебасту минут на 10-15, чтобы исключить холодный пуск двигателя.

    Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Включаю на час и сажусь в тёплый салон с оттаявшими стёклами. У меня подключена к печке салона - с вечера ставлю на максимальную температуру и на минимальную скорость вентилятора. Когда ухожу на тренировку, то оставляю включенной на 3-5 часов - проблем с запуском не возникало, уже две зимы в таком режиме, АКБ не дохли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Полчаса обычно. для сугрева масла в моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Я грею два раза (таймер стоит на 20мин). Между ними запускаю двигатель с включенной печкой. То есть всего проходит 40мин.

    В результате и запуск лёгкий и в салоне тепло, ну и аккум не страдает. Но мне легче, всё запускается с брелка сигналки.

    З.Ы. Масло нифига не греется толком, потому как оно внизу, а греется в основном верх движка

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Скажите пожалуйста, А если вебаста поработала ну минут 15-20,  датчик температуры двигателя в салоне должен подняться хоть чуть чуть ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Всецело зависит от наружной температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не надо заранее расчитывать насколько повернет велосипед при повороте руля на 5 гр.

    Начинай пользоваться и сам определишь что и как. Испортить ничего невозможно, перегреть мотор не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    По своему опыту - в минус 30 для более-менее комфортного запуска мотора хватит и 15-20 минут работы (речь о 5-киловаттном котле), для нормального обогрева салона котлу приходится жужжать чуть ли не час (мотору для нормального запуска хватит за глаза и +10...+15 градусов, салонная печка начинает более-менее дуть теплом только при нагреве до +50 и выше). И вообще на такие моторы гораздо лучше подошёл бы "грузовой" котёл типа Webasto thermo 90ST, эта 9-киловаттная дурмашина греет буквально минут за 10-15 чуть не до рабочей температуры (и расход соляры, кстати, в итоге выходит намного меньше), только платить за него 60 с лишним тысяч пока как-то морально не готов...

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Включаю на час и сажусь в тёплый салон с оттаявшими стёклами.
     имхо, перебор. У меня, в районе, приравненном к району Крайнего Севера, зимой вполне хватает 30-35 минут для того, чтобы стекла либо оттаяли, либо через 1-2 минуты отошли с помощью щеток стеклоочистителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Включаю, как проснусь))) Потом пока соберусь, пока в форум загляну, опять же, плотно позавтракать необходимо - вот час и прошёл! В 30-35 минут я не укладываюсь и это не зависит от места проживания, а если не включу сразу, то потом забуду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Парни, хватает 15-20-ти минут и при движении оставляю работать до достижения рабочей температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Ясно. Спасибо. Только вот у меня часики в машине стоят и когда я прихожу в машину, как отключить вебасто с помощью них ? можно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Ясно. Спасибо. Только вот у меня часики в машине стоят и когда я прихожу в машину, как отключить вебасто с помощью них ? можно ?

    На кнопку запуска нажми он и отключится. Только продует систему и все. Проще зайди на сайт производителя и скачай инструкцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Сегодня с телефона включил Вебасто, пришел в машину, на часиках ничего не горит, но вебасто работает, нажал на кнопку запуска ничего не происходит только загорелся режим мой 30 мин, и все, вебастро продолжает работать,...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Еще, есть такой интересный момент, про который не пишут производители вебасто и гидроника: есть мнение, что работа малое время (меньше 30 мин) вредна котлу - образовавется кокс. Желательно всегда или иногда пускать котел на 40 мин. Информация от АДВЕРС (бинар).

    По теме: 20-40 мин по погодным условиям.

    салон не прогреет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    Сегодня с телефона включил Вебасто, пришел в машину, на часиках ничего не горит, но вебасто работает,
    - А чего бы оно горело, скорее всего поставили 2 разных управляющих системы, ясно дело что пульт ничего не видит. С чего включал, тем и выключай.

    А про последствия работы малое время производители тоже ничего не скрывают, я натыкался про это в какой-то инструкции. Ещё интересная инфа из инструкций - по температурам работы топливных насосов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.