Перейти к публикации
MrDron

При рулении появилось влияние состояния дороги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    Сегодня проверил свою - никаких проблем, идет как порельсам. Лифт 2" резина 305/70 R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    я смотрел у меня болт посередине а не с боку,это косяк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Народ, сорри что с глупым вопросом влажу -

    У меня машина не лифтованная, стал замечать, что если продольные ямы есть на асфальте машинку подколбашивает в стороны.

    Подскажите незнающему куда мне смотреть и что такое этот КАСТОР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Смотри люфты в ступицах, в шкворневых подшипниках (они как раз стоят под углом, который и обзывается «угол Кастор»), саленблоках всех тяг (клюшки, продольные, и поперечные)

    Про угол Кастро, долго писать и объяснять, вот из ссылки почитай.

    Угол Кастера (угол продольного наклона оси поворота) необходим для возвращения колес в прямолинейное положение. Наиболее наглядно мы его все знаем по велосипеду: если вспомнить его конструкцию, то ось руля расположена не вертикально, а с некоторым отклонением назад (угол этого отклонения и есть угол Кастера), и при наборе некоторой скорости можно убрать руки с руля - велосипед будет двигаться прямо. Данное свойство появляется из-за того, что пятно контакта шины с землей находится позади точки пересечения оси поворота с землей.

    В автомобиле есть не только продольный угол оси поворота, но еще и поперечный, и плечо обкатки, поэтому колесо стремится занять не прямолинейное положение, а немного другое, что компенсируется противоположным "желанием" другого колеса. Если эти углы разные, то при движении а/м уводит в сторону.

    Думаю, что данное не слишком большое превышение предельного значения не должно быть слишком заметно. Следует сказать, что причин для увода а/м в сторону есть множество и большинство из геометрических параметров установки передних колес (продольный угол оси поворота, плечо обкатки, развал и др.) влияют на это. Поэтому иногда, когда есть увод, причину которого трудно обнаружить или устранить (например, когда после аварии трудно точно восстановить необходимую геометрию), прибегают к вынужденному рассиметриванию передней подвески, т.е. на одной из сторон один (или несколько) из геометрических параметров намеренно делают отличным от другого колеса. Понятно, что это "не самый правильный" подход, но ...

    Несколько месяцев назад с подобным столкнулся мой знакомый, который жаловался на увод в сторону. При диагностике подвески то ли не нашли отклонений в геометрии, то ли нашли то, что проблематично устранить, но предложение было простым - намеренно изменить угол Кастера одного из колес...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Друзья! А вы ездили на ГАЗ-53 или Зил-130 ? И как там с Кастором!? Вот вы ставите суперлифт, засовываете в арки огроменные колесища (они с рождения кривые, неоднородные внутри(потому что толстенный протектор), несбалансированные(скажете, на шиномонтажке в "0" отбалансировали??? а попросите шиномонтажника открутить со станка "готовое" колесо и провернуть его относительно шпинделя градусов на 90, опять затянуть и еще раз покрутить.....) а потом хотите управляемости, как у Порше!? Да не будет этого никогда!!!!! Привыкайте так....

    ПС. При подъеме 2" корректировать кастор ни к чему, с точки зрения затрат сил и полученного результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Если вдруг кому-то интересно будет почитать теорию на досуге:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Жуковский.
    • Машина: TLC105 GX , TLC 120

    Весна время активного лифта smile.gif Докладываю , поставил Айронмен 2'' с кастор китом , ошущения точно такие же, появилась необходимость подруливать \ловить машину , похоже как будто увеличилась нулевая зона на руле , всё это активно чуствуется на скорости 80-100.

    Про нулевую зону это думаю просто поведение подвески, про подруливание , схождение не делал , думаю придётся, там посмотрим.

    До этого стояла родная подвеска , машина радовала очень хорошей управляемостью , на трассе стояла как влитая.

    пробег 20000км , резина 33'' Procomp XT, давление 2.2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    А кастор только с переди надо править ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)
    А кастор только с переди надо править ???

    212601[/snapback]

    Уогл Кастор - угол продольного наклона оси поворота колес. Если у вас задние колеса тоже управляемые имеют ось поворота, то регулировать надо.

    По вопросу темы - я лифтовал на 4 дюйма, кастор не менял, и вообще ничего. Отъездил 3 года без проблем. БОльшие пробеги по трассе. Не скажу, чтобы сильно что-то мешало. Правда резина была шириной 10,5

    На два дюйма куча народу лифтует и ничего не делает, ездят без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    К изменению поведения автомобиля привыкаешь за час езды по трассе. Потом перестаешь замечать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.