Перейти к публикации
Bordelus

Свист на оборотах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Можно просто крыльчатку снять, или полностью ее снять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ

    винтелятор или что? можите ткнуть польцем н а картинку из католога

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    или от сюда или отсюда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ

    корочи эту херотень надо заменить, от крузака 78 подайдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    biggrin.gif да... она навсех КЗТЕ одинаковая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ

    гыыы само интересно, что если это не она то как проверить остальне девайсы типа ТНВД и ГУР!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ

    в городе я слышал похожий вой у крузера и еще у пару сурфаков, на мой вопрос они жмут плечами и говорят а че типа так не должно быть, мне сказали что это типа турбина так работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    гыыы само интересно, что если это не она то как проверить остальне девайсы типа ТНВД и ГУР!

    225248[/snapback]

    про ТНВД забудь, этот девайс очень безшумный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ

    залью присадку для гидроча, заменю муфту, и отпишусь! Надеюсь проблема решится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ

    поменял муфту, нечего не изменилось, воет блин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty->SPb
    • Машина: TLC100 2UZFE/Patrol Y61

    мне кажется аналогичный вой и у меня. причем больще похож на то, как если б дули в тонкостенную металлическую трубу.

    никто не решил сию проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Fortuner 2007 D4D

    Задаю вопрос кажется в нужном топике,только тут я не нашел ответа на вопрос: КАК ЖЕ ВСЕ ТАКИ ПОБЕДИТЬ СВИСТ???

    Я понимаю,если свистит, значиться что-то мешает потоку воздуха или невоздуха проходить свободно через патрубки и т.д. Свистеть начинает еле слышно из выхлопной трубы через минуты 2 после старта холодного двигателя и далее постоянно при движении,меняется только высота звука: от низкого на низких оборотах,до высокого пронзительного на высоких. Сегодня заезжал к спецам: ответили,что это турбина однозначно,лечить смысла нет,езди так,все равно типа вечно на ней ездить не будешь ohmy.gif,есчо грят тысяч триста откатаешь,есжли масло будешь вовремя менять. Короче их ответ меня никак не устроил,решил что нужно палюбому причину найти. force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    Люди! Вас беспокоит свист, а меня то, что он на днях вовсе пропал Раньше свист турбины начинался при 1800 оборотах ( 1kzte) и пропадал после 2500 об.

    Пробег 112700 км, масло меняю через 5000 км, фильтр через 10000 км.

    Что может быть тому причиной, чего опасаться?

    Спасвибо за высказанное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=44102&pid=7220142F Резонатор надо выкинуть и будет у вас приятный бубнящепердящий звук могучего дизеля party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: гарант

    Для начала проверьте целостность патрубков, померяйте давление, создаваемое турбиной, проверьте зазоры/люфты, состояние байпасного клапана. Вообще-то вам не в эту тему. Тут про таинственные звуки, а у вас же явно с турбиной связано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Кстати, о таинственных звуках... А не может это быть вакуумный насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси
    • Машина: Toyota Hilux Surf-130, руль перенес влево, двигатель 1kz-te

    ALLES! Спасибо, учту Ваш совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf 130 1KZ

    Прошло уже два года с момента как я создал эту тему. В итоге вой я так и не нашел.

    Перепробывал кучу методов выявления перебрал уже все возможные вариант.

    Был у Коробистов, все сказал что это не коробка, не раздатка и даже не задний мост.

    Остается одно еще раз снимать турбину и выпускной коллектор, менять все прокладки, может быть тогда наступит Алилуя.

    За два года эксплуатации авто звук не прогрессировал... Так что поговорка про хороший стук в моем случае не сработала.

    Самое интересное что я до сих пор не уверен турбина это или нет. Хотя назрел один очень интересный способ выявить...

    Так как звук у меня только под нагрузкой и в движении, и определить источник на подъемнике невозможно также как и на ходу, хочу обратиться к братьям гоньщика и загнать машину на Диностенд, и попробовать найти источник воя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма

    мне казалось что у всех сюрфов турбина специфически подвывает ???? blink.gif 4 года ежжжу, 4 года воет :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Был такая же точно проблема, только на УАЗе из-за пробитой прокладки между впускным коллектором и башкой

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.