Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Прошу помощи - подсказки. :sos:

    Нужно отремонтировать, запаять радиатор сист. охл. от Крузака.

    2-3дня объездил те места которые раньше знал или кто-то подсказал. Никого уже нет.

    Вчера просидел вечером в интернете. Из кучи мусора выбрал 6 телефонов по северу Москвы. Утром обзвонил.

    Или не занимаемся или тел. в сети не зарегестрирован или другаю фигня. :surprize:

    Заходить в соседние сервисы, где берутся за всё, но спросят - "что такое радиатор?" - не хочу.

     

    Находил по интернету фирмы на Каширке. Туда не звонил, т.к. далеко.

    Желательно кого-то на севере Москвы.

    Если кто знает где в этом вопросе могут помочь, то прошу сообщить .

    Спасибо.

     

    P.S. думаю, что эта "секретная" инф. ещё кому-то может понадобится.

    =====

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    аходить в соседние сервисы, где берутся за всё, но спросят - "что такое радиатор?" - не хочу.

    Жесть Маскваяваляюсь

    Снятый радиатор-хрен ли там паять.Отдай радиотахникам каким,они с паяльниками дружат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Можно и ювелирам отдать. Они тоже память умеют. Только врятли они могут : опустить Радиатор в ванную с водой, заткнуть все патрубки, подать воздух с давлением, всё это, а может быть и ещё, что-то нужно для того, что проверить изделие до и после ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Я вот у этих ребят делал:

     

    http://radiatora.net/

    Телефоны: (495) 772-2496, 675-8289

    Адрес производства: 115088, Москва, Новоостаповская улица, дом 6 "Б",
    Государственный научный центр ЦНИИТМАШ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А новый китайский взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Много раз паял разные радиаторы, и могу сказать что если повреждение не механическое, то особого смысла в пайке нет, потечет в другом месте все равно. Прогнивает все довольно равномерно. Паять легко и самому, только горелка нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    А новый китайский взять?

    Интересно узнать, что могут предложить китайцы на 60-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Много раз паял разные радиаторы, и могу сказать что если повреждение не механическое, то особого смысла в пайке нет, потечет в другом месте все равно. Прогнивает все довольно равномерно. Паять легко и самому, только горелка нужна.

    В принципе я с тобой согласен.

    Если ОН сгнил изнутри, то через время потечёт снова.!

    В принципе Радиатор не мой. Сейчас эта машина в ремонте. Клиент в понедельник приедит и я дам ему полную информацию. Будет сам решать. А для себя и другим это тоже нужно знать. Может в жизни пригодится.

    -------

    Bormann44 - огромное спасибо за инф. Я им позвонил, поговорил - действительно Могут Всё!

    -------

    Но если ещё кто даст инф. по "секретным местам" - пишите!:):):)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Интересно узнать, что могут предложить китайцы на 60-ку?

    Я как-то этот вопрос проверял.

    Были варианты.

    Только цена была большая, примерно всего на 10% меньше, чем оригинал из Эмиратов.

    Может сейчас, что-то изменилось? Пусть сообщат, кто знает!

    На 60-ки и 80-ки.

    -------

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: premio, tlk61

    Я как-то этот вопрос проверял.

    Были варианты.

    Только цена была большая, примерно всего на 10% меньше, чем оригинал из Эмиратов.

    Может сейчас, что-то изменилось? Пусть сообщат, кто знает!

    На 60-ки и 80-ки.

    -------

    радиатор в идеальном состоянии, с диффузором, патрубками, воды не видевший, 7000р. япония.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Кстати, заказывал с Эмиратов радиатор от бензиновой 60-ки (неоригинал, производитель Coolex какой-то, цена нового меньше 5000р), по крепежу встал один в один, только шланги немного колхозил: верхний отвод у радиатора с другой стороны, просто повернул крышку термостата и подошёл какой-то волговский шланг (родные шланги резать рука не повернулась), снизу состыковал из двух каких-то шлангов (на 44 и 38 мм, родной шланг тоже не очень подходит). Правда, хоть у радиатора на первый взгляд объём больше (он 4-х рядный), но "чешуя" между сотами расположена более редко; в сильную жару при долгом движении в горочку со скоростью 110-120 км/час мотор начинал греться, с родным сопливым радиатором такого не было. В остальном всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Я вот у этих ребят делал:

     

    http://radiatora.net/

    Телефоны: (495) 772-2496, 675-8289

    Адрес производства: 115088, Москва, Новоостаповская улица, дом 6 "Б",

    Государственный научный центр ЦНИИТМАШ

    +1 этому месту. Там тебе при желании могут тупо по чертежас ппаять цельнолюминевый или цельномедный радиатор. Это место многие пузотерочники-сракеры хорошо знают.

    Единственное - принимают только снятые, сами линии не имеют по моему для демонтажа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Порекомендлую радиаторы Griffin,кажеться так называются.
    хз как на крузер,на американцев можно по каталогу заказать,можно и вовсе индивидуальный.
    радиаторы цельноаллюминиевые,ка кна замену так и более производительные и даже в комплекте с электровеником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    возили тут радиатор от 70-ки на каширку http://www.radiatoroff.ru/

    диагноз - прогнил, чинить бесполезно, поскольку потечет в новом месте,

    изготовить могут, но по деньгам получается

    примерно как новый оригинала.

    вот прочистить и подварить относительно живой у них можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Amarok

    Задолбался с радиатором, пока скинули кузов срамы отвез р-р дяде Васе на ремонт где он был пропаян и при мне проверен на герметичность, сейчас все собрали завели -потек сука.Дедок у которого брал машину дал в нагрузку р-р типа отличный только с бензин ки проверил - решето. Судя по тому что первым на любой разборке улетает р-р проблема есть. На сегодняшний день в продаже такое же старье как у меня.Родной новый дорого и долго , китайцы не делают. Вопрос - может всетки есть похожий по размеру , конфигурации патрубков и тд радиатор с более менее современной машины не совкового производства, а то че та интузиазм таяет на глазах

    Изменено пользователем Air-atm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Nippon Pieces,бывают в запчастях,номера поищу,где-то записаны,от 6 за алюминий до 15ти за латунь.

    Номера оригинала на дизель16400-68020 или 16400-68100 Спроси  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=152781&page=103 или http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141591&page=39  

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Nippon Pieces Т156А112 и Т156А110-алюминий без сливного крана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Amarok

    Большое спасибо Анатолий, заявку отправил жду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.