Перейти к публикации
shellcode

задние тормозные диски tlc80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Всем привет, хочу поменять задние торм диски, оригинал невменяемо дорого, 3500р за штучку это перебор. на ориг номер 42431-60171 в экзисте достаточно замен, но характеристики у дисков разные:

    диски отличаются прежде всего по высоте и по диаметру ступицы/фаски, машина у меня 97го года, вопрос какие диски брать ??

    1) Nipparts J3 312 034

    Общая

    Высота, мм

    103

    Диаметр, мм

    335

    Диаметр ступицы, мм

    238

    Диаметр фаски 2, мм

    142

    Диаметр центрирования, мм

    106

    Количество отверстий, шт

    6

    Конструктивные особенности

    вентилируемый

    Минимальная толщина, мм

    16

    Толщина тормозного диска, мм

    18

    2) Jakoparts J3312034

    Общая

    Внутренний диаметр, мм

    226.6

    Высота, мм

    102.5

    Диаметр, мм

    335

    Диаметр ступицы, мм

    239

    Диаметр фаски 2, мм

    140

    Диаметр центрирования, мм

    106.2

    Качество

    ORIGINALHERTH+BUSS

    Количество отверстий, шт

    6

    Количество отверстий 2

    1

    Конструктивные особенности

    вентилируемый

    Минимальная толщина, мм

    16

    Толщина тормозного диска, мм

    18

    3) Blue Print ADT34389

    Общая

    Высота, мм

    100

    Диаметр, мм

    332

    Количество отверстий, шт

    6

    Конструктивные особенности

    вентилируемый

    Минимальная толщина, мм

    16

    Ось установки

    Задняя

    Толщина тормозного диска, мм

    17

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Бери любые, разница в пару миллиметров не критична.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    купи оригинал, еще твоим внукам останется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Я как то взял неоригинал, сейчас начало бить при торможении, диски повело. Бери оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    TRW и Otto Zimmerman ---офигительные диски. Пользую на крузаке и Хонде длительное время. Цена и качество------адекватные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну трв и отто на заднюю ось я в экзисте не нашел...

    брать оригинал по почти 4000 за диск это как-то грустно совсем, у меня не каен....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    промерь те которые снимаешь - они разные (мне третьи подошли - 2 раза менял)

     

    http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=4243160171&class_man=TOYOTA%20LEXUS

     

    - ищи здесь в конце списка (цены заменителей от 880 рублей)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    ну трв и отто на заднюю ось я в экзисте не нашел...

    брать оригинал по почти 4000 за диск это как-то грустно совсем, у меня не каен....

     

    ставил колодки TRW на сурфа, кончились через 20тык и задрали один диск. скрипящие пружинки, призванные сообщать о том, что колодки заканчиваются, отвалились, момент конца проспал. с тех пор зарекся иметь дело с TRW. после этого купил оригинальные колодки.

     

    что до цены оригинала, менять его не часть приходится. доходы у всех разные конечно, но если жестко экономить, я бы из списка первым пунктом вычеркнул 35е тапки :) 

     

    кстати, TRW DF 3184S, которые экзист дает на замену 42431-60171 стоят дороже минимум на 300р с поставкой те же 11 дней. DF 3184 в наличии в МСК, но еще дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    У Горика на сайте. DF3184---96 баксов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    у меня и на оригинале руль било, проточил- все ок...просто по возможности не надо горячими дисками в воду запрыгивать- корежит их (при этом образуются типа трещины вертикальные заметные невооруженным глазом на рабочей поверхности диск/колодки, и колодки по этим трещинам как по кочкам идут)...но так как не всегда получается в голове держать все эти нюансы, да и не получится так никогда, то надо смириться...ничего вечного не бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    У Горика на сайте. DF3184---96 баксов

    а оригинал на экзисте 108.

    обалдеть экономия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    42431-60171 у меня в экзисте 3 568,48р. т.е. за два 7к ру за ЧТО ? на перед брал и беру снова брэмбо стоят 2к, качеством доволен, на зад брэмбо не делает.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    на перед брал и беру снова брэмбо

    сколько проехал? брал и беру - либо пробеги сумасшедшие, либо качество так себе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    брал не оригинал и колодки ремса, вертолет не изобретал. колодки через 20 тыр меняю. Они мягкие и диск не сжирают. А диски брал NK/ /Прежде чем покупать диск снять и померить. Придти в магазин и заказать с нужным размером. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.