Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Здравствуйте, вопрос к знатокам такой, как думаете уважаемые форуомчанье , если в рамме залепить все вентиляционные отверстия, (которые идут сбоку) и при этом оставить только сливные отверстия, будет ли рамма меньше ржаветь? или наоборот быстрее сгниет? ваши мнения соображения  господа по этому поводу буду рад услышать, сам считаю что это сделать необходимо так-как в раме собирается мокрая грязь , летящая из-под колес, и не успевает там сохнуть, ведь рамме хватит дышать в двух местах спереди, и сзади под бамперами  с торцов , или я не прав, ваши мнения в судию!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    загерметезировать всё. потом когда заедешь в лужу, то потом караси там долго плавать будут.можно будет неспеша их разводить  и потом жарить.  надеюсь понял почему там караси плавать будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    я же сказал сливные (СНИЗУ раммы ) оставить открытыми 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я же сказал сливные (СНИЗУ раммы ) оставить открытыми 

     они забиваются первыми. и будешь ты постоянно  после броде лезть и дырки ковырять. они там с мышиный глазик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Проще чаще мыть, купив,например, специальный шланг керхеровский для промывки труб длиной 5 м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    я так и сделал промыл керхером , задул мовиль , заклеел боковые отверстия, все , оставил только снизу сливные и торцевые зад, перед, но там такие дыры , думаю вентиляции будет хватать предостаточно, вперед вдувается через полость раммы пролетает , (воздух) взади выходит, а сливные можно рассверлить поболее. Просто если оставить как есть первый дождик и опять рамма забита. особенно зимой когда коктель Лужкова в рамме киснет и хорошо ее грызет , или после каждой поездки на мойку мыть рамму, разариться можно, какие еще соображения товарищи?

    и не на всех мойках умеют , они даже не знают как ее мыть, в Москве это уже есть и моют, и знают как, а у нас таких моек нет , а зимой я непредстовляю как ее мне мыть на улице, да и в броды я не лажу, может на зиму запечатывать, а летом открывать?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    Прошу прощения за офф-топ, но я не выдержал. Ррамма пишется с двумя Р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Прошу прощения за офф-топ, но я не выдержал. Ррамма пишется с двумя Р.

    Аналогично :)

    А если по делу, то автор все правильно сделал, у меня так же. Мою перед каждым сезоном керхером с той самой хитрой насадкой, потом внутрь расстоп. Отверстия заклеены все вибропластом. 3 года эксплуатации не одной новой не то что язвочки, а даже точки не появилось. Только у меня даже торцы спереди и сзади заклеены. Мне не только в плане коррозии это актуально, но и в плане трофей - не скапливается торф и грязь в раме и машина не набирает лишний вес.

    Следует отметить, что в трофи многие заделывают по-старинке раму пеной, но так она сгнивает за3-5 лет до дыр. Но для спорта это не принципиально. Некоторые вообще заваривают все дырки в раме и используют ее как ресивер, естественно предусмотрен слив конденсата и контроль давления.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ну вот значит я не такой дурак оказался :party: ,  а вы 

    ovod03 и сливные заклеили?  а это мысль полость рамы использовать как ресивер :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

     

    ну вот значит я не такой дурак оказался :party: ,  а вы 

    ovod03 и сливные заклеили?  а это мысль полость рамы использовать как ресивер :ok: 

     

    Нет у меня сливные не заклеены, когда морально дойду до уровня в трофи использовать раму, как ресивер, тогда надо будет думать о реализации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

     

      а это мысль полость рамы использовать как ресивер :ok:

    как рессивер не стоит - конденсат и кислород под давлением разрушительны.

    а вот загерметизовать сваркой и надуть до 20-30атм  азотом или углекислотой, это тема - такую раму согнуть будет на порядок сложнее.

    + возможен будет контроль трещин и прочих повреждений по манометру.....как у вертолётных лопастей :ok:

     

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ну вот сколько хороших мыслей приходит от вас , форумчан ,  и сколько я вижу много машин с многолетним гав...ом в раме, а потом удивляются почему жопы отваливаются , но задумываюсь почему с завода раньше на старых моделях шли заглушки в раме, а в новых и нет? наверно чтоб машины не такие долголетние были как раньше, из экономических соображений .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    такую раму согнуть будет на порядок сложнее.

    Рама не должна быть черезмерно жесткой , иначе ее будет рвать в разных местах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Рама не должна быть черезмерно жесткой , иначе ее будет рвать в разных местах

    при внутреннем давлении жёстокости почти не добавится.

    а вот упругости и незагибаемости добавится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Прошу прощения за офф-топ, но я не выдержал. Ррамма пишется с двумя Р.

    И я прошу простить, но почему это Рама, пишется с двумя Р? Рама она и есть Рама. Поясните пожалуйста.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%EC%E0_%28%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC%29

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

     специальный шланг керхеровский для промывки труб длиной 5 м.

    2222_75_0_2.jpg

    karcher------.--6--6.390-871.0-91168_649

    Я так понял речь об этом?.

    Вопрос:

    А у шланга и тех "керхеров", что на мойке, одинаковое соединение?.

    Интересная мысль про шланг.

    Приезжал на мойку, мыл раму.

    Не всегда хорошо получалось, так как на мойках таких шлангов не было.

    Спасибо за мысль. :ok:

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нет, это просто удлинитель на фото внизу. А для рамы шланг одевается на пистолет вместо распылителя и на конце шланга пимпочка с отверстиями по кругу, направленными немного назад. Когда конец втыкается в засор, вода выбрасывае все назад, вдоль шланга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    2637729.jpg

    Этот образец мне дал Гугл поиск.

    http://dom-karcher.ru/cat/6/gid/2

    Правда, 7,5 метров самый короткий.

    Спасибо за мысль. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

     

    Этот образец мне дал Гугл поиск.

    http://dom-karcher.ru/cat/6/gid/2

    Правда, 7,5 метров самый короткий.

    Спасибо за мысль. :buzz:

    В точку! У меня такой же! :)

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    У себя закрыл все отверстия в районе арок,т.к. именно вращающиеся колеса- основной поставщик грязи в раму.

    Остальные отв. не трогал - для вентиляции.Раму мою часто, до 10 .раз за лето. Грязь не успевает накапливаться,

    поэтому мойка не в напряг. Если рама не ржавая, то,думаю,обработка мовилем бестолку-будет налипать грязь,хуже работать

    вентиляция и слив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.