Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #1 Опубликовано: 15 сентября 2013 Здравствуйте, вопрос к знатокам такой, как думаете уважаемые форуомчанье , если в рамме залепить все вентиляционные отверстия, (которые идут сбоку) и при этом оставить только сливные отверстия, будет ли рамма меньше ржаветь? или наоборот быстрее сгниет? ваши мнения соображения господа по этому поводу буду рад услышать, сам считаю что это сделать необходимо так-как в раме собирается мокрая грязь , летящая из-под колес, и не успевает там сохнуть, ведь рамме хватит дышать в двух местах спереди, и сзади под бамперами с торцов , или я не прав, ваши мнения в судию!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #2 Опубликовано: 15 сентября 2013 загерметезировать всё. потом когда заедешь в лужу, то потом караси там долго плавать будут.можно будет неспеша их разводить и потом жарить. надеюсь понял почему там караси плавать будут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #3 Опубликовано: 15 сентября 2013 я же сказал сливные (СНИЗУ раммы ) оставить открытыми Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #4 Опубликовано: 15 сентября 2013 я же сказал сливные (СНИЗУ раммы ) оставить открытыми они забиваются первыми. и будешь ты постоянно после броде лезть и дырки ковырять. они там с мышиный глазик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #5 Опубликовано: 15 сентября 2013 Проще чаще мыть, купив,например, специальный шланг керхеровский для промывки труб длиной 5 м. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #6 Опубликовано: 15 сентября 2013 (изменено) я так и сделал промыл керхером , задул мовиль , заклеел боковые отверстия, все , оставил только снизу сливные и торцевые зад, перед, но там такие дыры , думаю вентиляции будет хватать предостаточно, вперед вдувается через полость раммы пролетает , (воздух) взади выходит, а сливные можно рассверлить поболее. Просто если оставить как есть первый дождик и опять рамма забита. особенно зимой когда коктель Лужкова в рамме киснет и хорошо ее грызет , или после каждой поездки на мойку мыть рамму, разариться можно, какие еще соображения товарищи? и не на всех мойках умеют , они даже не знают как ее мыть, в Москве это уже есть и моют, и знают как, а у нас таких моек нет , а зимой я непредстовляю как ее мне мыть на улице, да и в броды я не лажу, может на зиму запечатывать, а летом открывать? Изменено 16 сентября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваси 2 Откуда: Питер Машина: Toyota Voyager #7 Опубликовано: 15 сентября 2013 Прошу прощения за офф-топ, но я не выдержал. Ррамма пишется с двумя Р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #8 Опубликовано: 15 сентября 2013 (изменено) Прошу прощения за офф-топ, но я не выдержал. Ррамма пишется с двумя Р. Аналогично А если по делу, то автор все правильно сделал, у меня так же. Мою перед каждым сезоном керхером с той самой хитрой насадкой, потом внутрь расстоп. Отверстия заклеены все вибропластом. 3 года эксплуатации не одной новой не то что язвочки, а даже точки не появилось. Только у меня даже торцы спереди и сзади заклеены. Мне не только в плане коррозии это актуально, но и в плане трофей - не скапливается торф и грязь в раме и машина не набирает лишний вес. Следует отметить, что в трофи многие заделывают по-старинке раму пеной, но так она сгнивает за3-5 лет до дыр. Но для спорта это не принципиально. Некоторые вообще заваривают все дырки в раме и используют ее как ресивер, естественно предусмотрен слив конденсата и контроль давления. Изменено 16 сентября 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #9 Опубликовано: 15 сентября 2013 ну вот значит я не такой дурак оказался , а вы ovod03 и сливные заклеили? а это мысль полость рамы использовать как ресивер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #10 Опубликовано: 15 сентября 2013 ну вот значит я не такой дурак оказался , а вы ovod03 и сливные заклеили? а это мысль полость рамы использовать как ресивер Нет у меня сливные не заклеены, когда морально дойду до уровня в трофи использовать раму, как ресивер, тогда надо будет думать о реализации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #11 Опубликовано: 15 сентября 2013 (изменено) а это мысль полость рамы использовать как ресивер как рессивер не стоит - конденсат и кислород под давлением разрушительны. а вот загерметизовать сваркой и надуть до 20-30атм азотом или углекислотой, это тема - такую раму согнуть будет на порядок сложнее. + возможен будет контроль трещин и прочих повреждений по манометру.....как у вертолётных лопастей Изменено 15 сентября 2013 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #12 Опубликовано: 15 сентября 2013 ну вот сколько хороших мыслей приходит от вас , форумчан , и сколько я вижу много машин с многолетним гав...ом в раме, а потом удивляются почему жопы отваливаются , но задумываюсь почему с завода раньше на старых моделях шли заглушки в раме, а в новых и нет? наверно чтоб машины не такие долголетние были как раньше, из экономических соображений . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #13 Опубликовано: 15 сентября 2013 такую раму согнуть будет на порядок сложнее. Рама не должна быть черезмерно жесткой , иначе ее будет рвать в разных местах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #14 Опубликовано: 15 сентября 2013 Рама не должна быть черезмерно жесткой , иначе ее будет рвать в разных местах при внутреннем давлении жёстокости почти не добавится. а вот упругости и незагибаемости добавится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #15 Опубликовано: 16 сентября 2013 Прошу прощения за офф-топ, но я не выдержал. Ррамма пишется с двумя Р. И я прошу простить, но почему это Рама, пишется с двумя Р? Рама она и есть Рама. Поясните пожалуйста. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%EC%E0_%28%E0%E2%F2%EE%EC%EE%E1%E8%EB%FC%29 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #16 Опубликовано: 19 сентября 2013 (изменено) специальный шланг керхеровский для промывки труб длиной 5 м. Я так понял речь об этом?. Вопрос: А у шланга и тех "керхеров", что на мойке, одинаковое соединение?. Интересная мысль про шланг. Приезжал на мойку, мыл раму. Не всегда хорошо получалось, так как на мойках таких шлангов не было. Спасибо за мысль. Изменено 19 сентября 2013 пользователем глеб 501 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #17 Опубликовано: 19 сентября 2013 Нет, это просто удлинитель на фото внизу. А для рамы шланг одевается на пистолет вместо распылителя и на конце шланга пимпочка с отверстиями по кругу, направленными немного назад. Когда конец втыкается в засор, вода выбрасывае все назад, вдоль шланга. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #18 Опубликовано: 19 сентября 2013 Этот образец мне дал Гугл поиск. http://dom-karcher.ru/cat/6/gid/2 Правда, 7,5 метров самый короткий. Спасибо за мысль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #19 Опубликовано: 19 сентября 2013 (изменено) Этот образец мне дал Гугл поиск. http://dom-karcher.ru/cat/6/gid/2 Правда, 7,5 метров самый короткий. Спасибо за мысль. В точку! У меня такой же! Изменено 21 сентября 2013 пользователем электроник излишний перепост Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polar 5 Откуда: Сахалин Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая #20 Опубликовано: 19 сентября 2013 У себя закрыл все отверстия в районе арок,т.к. именно вращающиеся колеса- основной поставщик грязи в раму. Остальные отв. не трогал - для вентиляции.Раму мою часто, до 10 .раз за лето. Грязь не успевает накапливаться, поэтому мойка не в напряг. Если рама не ржавая, то,думаю,обработка мовилем бестолку-будет налипать грязь,хуже работать вентиляция и слив. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах