Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Всем привет.

    Привезли мне знакомые контрактные привода..но привезли вот в таком состоянии.

    Или они все такие контрактные. Я пока не разбирался в устройстве поворотного кулака, есть подозрение что если четко не вернуть профиль то будет лететь грязь в это место.

    Скажите пожалуйста насколько  критичны такие вмятины..

    Или можно аккуратно выстучать...

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Внутри все равно стоит сальник. Это стандартный пыльник, такие стоят даже на хвостовиках редукторов. Просто пассатижами выгни и все. Это защита от крупной грязи

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Занялся  переборкой приводов, планово готовлюсь к замене передней ходовки.

    Сейчас, рабочие привода имеют трещины, поэтому были приобретены контрактные, чтобы не торопясь их подготовить к замене. Были приобретены два  оригинальных кита с пыльниками, смазкой и хомутами. Хомуты по совету купил дополнительно на болтах  полный комплект.

     

    Решил поступить так :поставить новый кит на контрактные привода, опять же смазку поменять, а пыльники с контракта поставить на рабочие привода так сказать, в "запас".

    Данную операцию я уже проделывал с приводами на Crowne, поэтому что и как делать понятно.

    Делюсь наблюдениями и есть некоторые вопросы.

    1. Привода действительно разные по длине ? И если нет, то как отличить лево -право ? или их не надо отличать, бери и ставь ?post-21854-0-81532600-1391969070_thumb.jpgpost-21854-0-39335100-1391969080_thumb.jpg.

    Процесс разбора прост. Рассоединяем хомуты на триподе и снимаем стакан.post-21854-0-69962500-1391969279_thumb.jpgpost-21854-0-61222900-1391969288_thumb.jpg.

    Снимаем стопорное кольцо, после очистки от старой смазки, снимаем трипод -снимаем пыльник.

    На вид смазка трипода еще даже ничего, по большому счету походила бы до умирания пыльника.

    Для некоторых будет откровение, что пыльники шруса и трипода сделаны из разных материалов а могет быть все это знают =)

    Пыльник шруса пластик ,трипода резина. Тойота явно чудит , на краунах оба пыльника были резиновые и это им не мешало жить по 20 лет! Я это видел своими глазами, машина у меня была 1992 года. Теперь очевидно почему у всех лопается пыльник шруса, особо наверно зимой. При проезде снежной каши с кусками льда, замерзшему пыльнику наступает кирдык.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Трипод снят далее разбираемся со шрусомpost-21854-0-44888500-1391971639_thumb.jpg

     Отмывал трипод керосином. Кстати, как влияет керосин на резину, из которой изготавливают различного рода пыльники? Бензин совершенно однозначно их разрушает.

    Если разобрать и отмыть трипод не составляет труда.post-21854-0-97045900-1391970592_thumb.jpg, то со шрусом жопа. Он не разбирается или, я не знаю как его разобрать.

    Заливать его керосином ? продувать выдувать воздухом... керосина не хватит и делать это только можно на улице, иначе все помещение будет в этой смазке. А если останется керосин, то его надо вымывать бензином.. ведь оставшийся керосин может испортить новую смазку, грубо говоря он ее смоет с рабочих поверхностей шариков..

    С другой стороны замена смазки происходит процентов на 60-70, остальная остается в стакане..

    блин дилемма.. post-21854-0-08621800-1391970796_thumb.jpg Видимо придется оставлять как есть и добавлять новую смазку в старую...

    Хомуты с пыльника шруса я так и не понял как расцепить -аккуратно сбил не повредив пыльники. Смазка на вид и цвет  грязно-серо-зеленая. Может так выглядит окислившаяся смазка с возрастом 15 лет. Опять же вспоминая привода Крауна , там  смазки трипода и шруса имели черный цвет. Хомуты еще не фотографировал но обязательно запаситесь теми что на болтах.

    Если на триподе можно поставить обратно post-21854-0-53040100-1391971241_thumb.jpg, то на ШРУСе одноразовые.

    продолжение следует..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Скажите пожалуйста насколько  критичны такие вмятины..

    Это сальник и  он должен быть ровным  .  Его можно легко поменять .

    номер для заказа   90304-80002

     

    Внутри все равно стоит сальник

    если  сальник  на приводе будет мертвый  , то сальник  на кулаке  долго не проживет и  естественно подшипник ступичный  тоже . 

     номер сальника в  кулаке 90316-69001

     

    1. Привода действительно разные по длине ? И если нет, то как отличить лево -право ? или их не надо отличать, бери и ставь ?

    Одинаковые  они  абсолютно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хомуты с пыльника шруса я так и не понял как расцепить

     

    разогнуть надо его отверткой   и он расцепится  . Потом зацепляешь его и  тупыми  кусачками зажимаешь .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    разогнуть надо его отверткой   и он расцепится  . Потом зацепляешь его и  тупыми  кусачками зажимаешь .  

    Вероятно речь про оригинальный хомут 

    там он одноразовый и неразборный, недавно у себя менял 

    разобрать его невозможно,у меня не получилось (он зажат спец приспособой )

    только ломать 

    себе брал такие

    post-6343-0-59374400-1392016878_thumb.jpg

    выдерживают 2-3 разбора

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    разобрать его невозможно

    Ну  это зависит только от того , кто этим будет заниматься  .

    (он зажат спец приспособой )

     85_DE_rabitz93.jpg

    ничего сверхестественного . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Спасибо за комментарии.

    Попробую провести эксперимент с пыльником шруса от crowna, где то у меня завалялся старый.

    ИМХО, резина в отличии от пластика более восприимчива к скользящим ударам и температурным режимам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Ну  это зависит только от того , кто этим будет заниматься  .

     

     

     85_DE_rabitz93.jpg

    ничего сверхестественного . 

    Ну у тебя опыта поболе моего

    я тоже думал что разожму ,коварял до тех пор пока не порвал его по месту контактной сварки :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ну у тебя опыта поболе моего

    я тоже думал что разожму ,коварял до тех пор пока не порвал его по месту контактной сварки :biggrin:

    +100 Дня два назад тоже снимал этот хомут. Я так понял что он неразборный.  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    +100 Дня два назад тоже снимал этот хомут. Я так понял что он неразборный.  :buzz:

    А вот AZIAT ухитряется снимать 

    ОПЫТ великая сила :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вот AZIAT ухитряется снимать 

    Да что его там снимать . Отверткой  подцепил и снял , пассатижами  разогнул , придал форму как  у  неиспользованного , одел на пыльник и  кусачками сжал.

    Такие хому  ты есть двух видов  - не  разьемные  на точечной  сварке  и разьемные  на крючках . Последние  чуть проще для снятия  и  выравнивания .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    дак Андрею и мост поставить в 185й, ничего сложного, че там какието хомуты :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Автор!, трипоид надеюсь не ШРУСом набивать собираетесь? Туда нужна полимочевинная (полеуритановая смазка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    полимочевинная (полеуритановая смазка)
    это на основе мочевины? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    спасибо просветил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Для трипода пользуют вот это

    post-6343-0-42491800-1392132341_thumb.jpg

    та которая с лева

     

    для шруса ту которая с права

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Какой кастрол, ты чего, это же литивая смазка, к том уже низкотемпературная.

     

     

    Раз такое дело то вот...

     

     

    Внутренний ШРУС типа трипод это не только нагруженный узел, но еще и высокотемпературный узел! Соответственно литиевые смазки в триподе могут работать непродолжительное время, потому что они не отличаются высокотемпературными свойствами. И это не я сейчас придумал, чтобы двинуть на рынок полимочевинную смазку для внутренних ШРУС типа трипод SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE, а взял из документации GKN (производитель ШРУС), которая находится в открытом доступе на их сайте. Температура в зонах трения трипода может долговременно держаться на уровне +135 °С – +160 °С, следовательно максимальная рабочая температура смазки для внутреннего ШРУС типа трипод должна быть минимум +160 °С - +180 °С.

    Полимочевинная смазка не случайно выбрана для смазки внутренних ШРУС типа трипод. Полимочевинная смазка отличается долговечностью при повышенных температурах. Смазка под маркой GKN для триподов именно полимочевинная. И в аннотации на эту смазку все это указано:
    «GKN Tripod Joint Grease, 275 Gram Tube, Part No. 1476-051;
    This grease is designed specifically for use in tripod joints. The needle bearings in tripod joints can overheat easily because the rollers slide along the length of the needles in addition to spinning around them. Use of the wrong grease can lead to premature failure”. 
    И даже больше, подчеркнутый текст: «Применение неверной смазки может вести к преждевременному отказу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.