Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Газ зло, в который раз убеждаюсь в этом, как и дизель :))). Но спорить по этому поводу не буду :))) У каждого свое ИМХО как говориться.

    А мужику не повезло, он стал жертвой некачественных запчастей, и супер пупер зашибательской и экономичнойхрени - газовой установки.

    И еще из личных наблюдений перед поездкой никогда никаких ремонтов. После ремонта обязательно покататься хотябы с месяц другой, потом еще раз все проверить, прежде чем пускаться во все тяжкие(тем более кругосветка). А тут поменял подвеску и поехал, красавец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to Lawnmover: на счёт газа да и дизеля, ты всё таки не прав, это не та тема, чтобы рассказывать о газе, прочитай мои посты в профильных темах. На прадо 120т. с ГБО при общем под 400т., до этого 14лет на разных дизелях (просто для меня сейчас это экономически не целесообразно), что-то всё таки значат, при этом с автомобильной техникой я на ты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    andres

    Может быть я и не прав, но это мое ИМХО (я же не зря приписал это). т.е. у меня своя правда и остальная как бы меня уже не сильно и..... мучает короче. И знаешь, что самое интересное, пока еще не было повода усомниться в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ну нафига прадику газ он и так бензин нюхает, это-же не сотка, и не секвоя,  че там экономить, а газ жгет клапана , мое ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to Руслан Костоев: откуда такие выводы по клапанах? есть личный негативный практический опыт? на каком оборудовании? пробег до и после установки? параметры приминяемых регулировок? или занимался теоретическими расчётами теплонагруженности клапанов и сёдел? хотел бы хоть в кратце ознакомиться с расчётами. Популярные статьи в журналах и нете, написанные журналистами, нахапавшимися умных фраз, которые физику изучали только в школе, выводы ботаников, видевших авто только из салона, или заключение автослесарей, которые физику и в школе не учили, ездить толком не умеют, а умеют только на отлично крутить гайки, разводить клиентов на бабло и щитающих, что они уже умнее инжинеров, не принимаются. А экономия в год, в зависимости от пробега, от 2т.$ до 6т.$, наверно просто пустяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ребятки спорить в курилку идите а то ата-та вам сделают. Каждый для себя все уже давно все выводы сделал не детский сад чай. Давайте по теме лучше.

     

    Вот почему говорите сделали япы такую подвеску? Так для вас же, эта конструкция считается самой прогрессивной вообще то, самой тихой и самой управляемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT

    Что мешает купить вроде как официальный тойотовский кит 04005-02235 вместо какого-то "DLZ"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Кстати экзист за "официальный тойотовский кит 04005-02235" просит    6 936,25р.
    14 тыщ за расходник отдавать жалко. если тем более все пишут, что его на год или на 2 хватает :(   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    хмммм. это за 2 шт ценник? чуть меньше пугает тогда :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    за две? тогда это мало в районе 10000 за две должно быть.

    Еще меня добивает, "замена производителем устаревшего артикула" типа "улучшили" деталь, после этого она стала дешевле, мы же знаем после чего деталь может быть дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вот и я недавно голову ломал смотря шаровые и никак понять не мог. Так получилось что принесли на замену сразу два комплекта шаровых и один у меня который с Великобритании пришел блин все оригинальные с наклейками и ходят пальцы легко без люфта и все чуть чуть отличаются друг от друга  отливкой, покраской, качеством обработки, пыльниками вот и сижу думаю какой оригинал  более "оригинальный"

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    тот который позже вылетит :)))) тьфу-тьфу-тьфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT

    за две? тогда это мало в районе 10000 за две должно быть.

    Заказывал в экзисте, обошлось в 6600. Фотки прилагаются. Пока не ставил еще, купил про запас.

    post-4944-0-76929700-1381074966_thumb.jpg

    post-4944-0-22383000-1381074967_thumb.jpg

    post-4944-0-68613600-1381074967_thumb.jpg

    post-4944-0-11182900-1381074968_thumb.jpg

    post-4944-0-55135600-1381074968_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    я когда брал в экзисте оригинал по шточно.где  отверстие под болтики были чем то смазаны зеленой краской или смазкой

    а так на вид вроде такие же 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT

     

    6600 это за обе

    Разумеется. :rolleyes:  6600 за одну это "золотой унитаз" должен быть, т.е. как минимум тройной ресурс или пожизненная гарантия.

    Изменено пользователем Andy JOKER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Andy JOKER, а скажи, на пыльниках есть кн надписи?

    по идее дб nok и их номерок.

    да, и хотел сказать, у меня шаровые нижние родные еще стоят, шарики рукой легкло крутяться, но вроде пока не люфтят. только пыльникам уже скоро канец придет, все потрескались, пробег 368000км, авто 99г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Заказывай и меняй пыльники и еще проходят, менять не торопись. Видишь как тут потом все мучаются :))) Оригинального оригинала уже не бывает :) выбирают то что "оригинальнее", времена не те :)

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    555 слева уже сотню прошла, справа 80. ттт, чтоб не сглазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Заказывал в экзисте, обошлось в 6600. Фотки прилагаются. Пока не ставил еще, купил про запас.

    На фото виден номер 04005-02235. по каталогу не пробивается. Странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.