Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Тлк 100

    Всем привет! Ребята,головоломка:греется мотор lc100 vx,бензин,4,7! Началось 4 месяца назад ,шкала температуры двига поднялась на деление выше рабочей,дальше больше. При полной остановке все возвращалось в норму ч/з пару мин.Поменял термостат-ничего не изменилось!

    Поменял вискомуфту-ничего не изменилось! Промыл вдоль и поперек радиатор,сохраняя от загибания соты-ничего.....! Дошел до замены помпы,благо за одно поменял комплект привода грм,но и здесь без результата! Все з/ч оригинал! Официалы развели руками,чему не удивился). Но проблема есть,руки опускаются,100ка,машина-эталон всем!не хотелось терять ее! Вопросы с прокладкой гбц и рубашкой,а также воздушной пробкой исключены! Есть ГУРУ движка? Оч жду,спасибо.машина 2006 г/в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Тлк 100

    Да,не договорил.до критической темп не доводил! Включая кондиционер вискомуфта не подводила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Похоже на пробой прокладки. На оборотах поддавливает газы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Тлк 100

    Спасибо. Но антифриз не уходит,из трубы глушака чистый выхлоп,нет бульканий ни в печке ни в расшир бачке. Более того,на утро нюхая откр.горловину радиатора,нет запаха выхлоп газов! Не знаю что делать. Так же при повышении температуры из сопла печки дует кипяток,т.е без пробок в системе!

    Изменено пользователем Renat3005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66
    Похоже на пробой прокладки. На оборотах поддавливает газы...
    как вариант, проверь  как себя чувствует расширительный бачек в эти моменты, опять же . при включеной печке как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Тлк 100

    На холостых вискарь вкл при 105 гр и выкл при 105 гр,потом может вкл при 96 и выкл при 92. Печка не влияет никак вообще,ни перед ни зад!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Тлк 100

    А бачок не реагирует вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Тлк 100

    Даже при 117 гр.реакции сист охлажения на кипение и бульканье нет! При этом дублировал показания датчика темп прибора на панеле компом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    поверхность радиатора горячая/холодная? может изнутри забит радиатор чемнибудь? сними, зайлей на ночь фантой а потом хорошенько водой под давлением промой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Очень похоже на пробой прокладки блока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск РС(Я)
    • Машина: 4runner 2003 v8 4.7 limited продан теперь Ланд Крузер 100 vx 2004 сотка продана теперь Ленд Крузер 200 2009

    Поставь дополнительный термометр и думаю проблема решится, скорее всего глючит сама стрелка температуры на приборной доске. У меня тоже самое было стрелка выше нормы почти в красной зоне а двигатель в порядке даже муфта не шумит пол года голову ломал пока не установил доп прибор. Если все же  проблема именно в  перегреве попробуй поменять крышку радиатора от нее тоже такие симптомы бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Тлк 100

    Владимир,а в вашем случае,при включении вискомуфты,стредка возвращалась на рабочии параметры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск РС(Я)
    • Машина: 4runner 2003 v8 4.7 limited продан теперь Ланд Крузер 100 vx 2004 сотка продана теперь Ленд Крузер 200 2009

    Владимир,а в вашем случае,при включении вискомуфты,стредка возвращалась на рабочии параметры?

    Да именно возвращалось а потом снова уходила вообще гуляет она то вверх то вниз. Еще если глушишь машину с рабочей температурой а потом через минуту вкл зажигание и стрелка температуры убегает выше нормы а как завел возвращается то сто процентов датчик на приборке показывает погоду))). У меня стрелка очень чувствительная постоянно двигается от середины к красной зоне и обратно. Когда контролируешь по доп термометру хороше видно работу термостата но не когда выше 95  не подымалась температура даже с кондеем в 40 жары на месте. Родной прибор не доходил 3 мм до красной зоны доп прибор четко показал 94. Поэтому забил на основной пользуюсь дополнительным выпаивать с щитка не охота да и менять приборку целеком не хочу у меня канадец на нем все по нашему)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Тлк 100

    Щас попробую посмотреть сколь датчиков температуры на моторе,сомневаюсь,ведь тепловизор на выходе с термостата показывает высокую температуру(105-120),после сработки вискаря (90-94)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Проверь пробку радиатора. У меня из-за нее пришлось менять радиатор. Порвало кхерам... из-за неисправной пробки. Весь тек, как решето. Правда проблем с темпером(слава богу) не возникало, что весьма странно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    post-21033-0-51024400-1379780855_thumb.jpgУ меня вот так было.Пробку открой,посмотри внимательно внутри с хорошим фонарем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Тлк 100

    Крышка радиатора тоже новая,и при чем нареканий на нее не было,ведь уровень в расшырительном бачке менялся! Сейчас жду новый датчик темпер охл жидкости,подозрение пало на него,он дает сигнал в мозг,а тот на прибор,и то что подключался к мозгу,возможно видел неверные показания. Есть еще одна идея,как придет датчик отпишусь! Всем списибо за участие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Тлк 100

    Т.е. Пробка радиатора новая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    поверхность радиатора горячая/холодная? может изнутри забит радиатор чемнибудь? сними, зайлей на ночь фантой а потом хорошенько водой под давлением промой

    + 100500! Забит радиатор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Тлк 100

    Радиатор точно промыт! Мотор греется когда хочет,еслибы изнутри забился,то грелся бы постоянно.циркуляция без нареканий(после замены помпы особенно заметно стало как патрубки "живут"). Здесь чтото другое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.