Перейти к публикации
wolfram

Какую акпп брать на мотор 1uz

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Доброго времени всем. 

    Посоветуйте, какую подобрать акпп. 

    Схема такая : 1узет+акпп+раздатка hf2av. Немогу сообразить про автомат. Голову ломаю, слаб в этой теме, очень.  Хочется собрать надежный, с минимум электроники,без всякого колхоза, на стандартных деталях. Пусть и от разных коробок, но стандартных.

    По мануалу на раздатку идет A343F коробка. Но в поисковике не могу найти, чтоб такую кпп ставили на мощные лендкрузеры. Если брать коробку со 2узета, например A442F, то как организовать правильную ее работу на 1узете. Механические и гидравлические части у коробок разные, блок управления тоже. И как колокол стыковать. Раздатка нужная не сядет на такую кпп. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    A343f шла на бензиновых 80, 100 и лексах 450,470. Так что с перевариванием мощности все в порядке.

    А по колоколу- к 1уз подходит колокол от 2уз. То есть берешь любую акпп ( 343, 442) от 2уз с раздаткой и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@wolfram,

    вот две  темы  

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19592&page=1

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515&page=1

     

    в них есть вся нужная  тебе информация . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Спасибо, мужики, дельно. Будем  изучать. Уже в голове крутится куча глупых вопросов. Тему подниму , когда немного разберусь.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Всем доброго времени суток. Продолжаю.

    От раздатки с виской решил отказаться. Посмотрел еще раз книжку, она всегда "свободна", даже при блокировки межосего. Поэтому hf2a наш выбор.

    По акпп, как и обещал куча вопросов. Выбор остановил на A442F со 2узета. Как гидротрансформатор 2узета будет работать на 1узете. Понятно, что под каждый двиг свой гт с определенными хар-ми. Вот на сколько его работа будет неправильной, и как это отразится в движении. Вес машины будет меньше 2т, мосты около 4,6, колеса 35. 

    Так как акпп со 2узета, значит будет умной. Какие датчики необходимы ей. Сможет ли элек.блок 1узета адекватно управлять такой акпп. Несразу, но в идеале хотелось бы сделать дублирующее ручное переключение передач в положении D. То есть, перевел селектор в д, нажал хитрый тублер/кнопка, и дополнительной кулисой\подрулевыми  секвентально выбирай передачи переднего хода, управляя соленоидами. Что-то наподобия типтроника. Подобные тяжелобольные случаи уже были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    не надо 44х...  хотя бы по весу.....

    по тех. подробностям еще хуже по управлению, стыковка с мозгами плохая получится.... отдельный контроллер акпп понадобится. а остальное все уже обсуждалось и не раз уже.... ссылки в этой теме есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    От раздатки с виской решил отказаться. Посмотрел еще раз книжку, она всегда "свободна", даже при блокировки межосего.

    Как это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Чтоб заблокировалась виска, надо создать разность оборотов валов, т.е. буксануть передком. Зачем такой трюк совершать на бездорожье, если можно спокойно блокировать дифференциал и надежно ехать на обоих мостах.

    Скорее всего буду применять сторонний контроллер акпп, типа атеку. У него уже заложен режим типтроник, да еще гибкая настройка под свой мотор.

    Размер акпп и правда автобусный. Но места многа, +-50 кг вообще никакой проблемы не доставят. Проект будет строиться с нуля. Никаких доноров и запчастей нет под рукой, поэтому задаю много вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Раздатка с виской подобна раздатке без виски. Только с виской.

    И она точно также блокируется жёстко кнопкой или при включении понижайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Блокируется межосевой дифференциал, соответсвенно перед крутит всегда. А виско замыкает\размыкает заднюю ось, тем самым улучшая поворачиваемость при вкл. блокировке. Как лсд в заднем мосту. Возможен вариант сгоревшей виско, которая намертво соединилась. Но тогда смысла в ней нет вовсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Какие-то у тебя странные, далёкие от реальности представления о работе раздатки. А как машина вообще тогда едет без блокировки? 

    Вискомуфта работает, как и лсд в мосту, параллельно дифференциалу и при блокировке вообще исключается из работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Блокируется межосевой дифференциал, соответсвенно перед крутит всегда. А виско замыкает\размыкает заднюю ось, тем самым улучшая поворачиваемость при вкл. блокировке. Как лсд в заднем мосту. Возможен вариант сгоревшей виско, которая намертво соединилась. Но тогда смысла в ней нет вовсе.

    Да уж;читайте букварь внимательней. Особенно мануаль по раздатке  с виска муфтой и принцип работы самой виска муфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Да, точно. Принцип работы вязкомуфты прост и ясен. А вот зубчатое соединение с корпусом дифференциала неувидел. Изначально думал правильно, но "грязная" картинка дала представление что оба конца муфты сидят на валу, а вал разрезной. А нет, все-таки раздатка с муфтой вкусняшка. Спасибо,что не проигнорировали серьезную ошибку выбора.

    http://img.photobucket.com/albums/v46/radialmech/Land%20Cruiser/Part%20Time%20DIY/IMG_0159.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Возникла проблема. Колокол совпал с ответной частью мотора. Но, похоже гидротрансформатор у 442 немного больше. И при монтаже начинает поджимать переходник\маховик 1узета в сторону мотора. Гидротрансформатор вроде оделся на акпп. Одевал сначало на акпп, потом прикручивал к мотору. При одевании гидротрансформатор сначало немного сел на вал, потом надавив и покрутив его, буквально провалился в акпп. Может быть надо было еще дальше одевать. Буду сдергивать, смотреть и мерять. Не хватает буквально сантиметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    в книжке зарисовано как мерить глубину посадки ГТР. потом ту же глубину нужно получить от прилавочной поверхности ДВС до гибкого диска (маховик) допустимый разбег 2 мм свободного хода между ГТР и Гибким диском

     

    ГТР насаживается на вал АКПП, вал реактора и на шлицы масляного насоса АКПП. часто не насаживают именно на масляный насос АКПП ибо на него нужно попасть в последнюю очередь


    Кстати привет земляк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Привет, земляк. Да, на насос не насадился. Точнее слетело. Когда вывешенную под углом, монтажкой сооринтировал под отверстие в гибком диске,обратно гтр естественно не сел. Сегодня сдергивал и насадил как положено, около 20 мм расстояние от плоскости акпп до крепления гтр. Все совпадает. Но есть и плюс этой проблемы. Теперь освоен метод замены акпп на самоделке в одного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я уже так развлекался как то раз в одного на полу дома:)) больше не хочу:)) обращайся если что, я так то ремонтирую малясь:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.