wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #1 Опубликовано: 19 сентября 2013 Доброго времени всем. Посоветуйте, какую подобрать акпп. Схема такая : 1узет+акпп+раздатка hf2av. Немогу сообразить про автомат. Голову ломаю, слаб в этой теме, очень. Хочется собрать надежный, с минимум электроники,без всякого колхоза, на стандартных деталях. Пусть и от разных коробок, но стандартных. По мануалу на раздатку идет A343F коробка. Но в поисковике не могу найти, чтоб такую кпп ставили на мощные лендкрузеры. Если брать коробку со 2узета, например A442F, то как организовать правильную ее работу на 1узете. Механические и гидравлические части у коробок разные, блок управления тоже. И как колокол стыковать. Раздатка нужная не сядет на такую кпп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa 20 Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #2 Опубликовано: 19 сентября 2013 A343f шла на бензиновых 80, 100 и лексах 450,470. Так что с перевариванием мощности все в порядке. А по колоколу- к 1уз подходит колокол от 2уз. То есть берешь любую акпп ( 343, 442) от 2уз с раздаткой и будет тебе счастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 220 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 20 сентября 2013 @@wolfram, вот две темы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19592&page=1 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150515&page=1 в них есть вся нужная тебе информация . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #4 Опубликовано: 20 сентября 2013 Спасибо, мужики, дельно. Будем изучать. Уже в голове крутится куча глупых вопросов. Тему подниму , когда немного разберусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #5 Опубликовано: 1 октября 2013 Всем доброго времени суток. Продолжаю. От раздатки с виской решил отказаться. Посмотрел еще раз книжку, она всегда "свободна", даже при блокировки межосего. Поэтому hf2a наш выбор. По акпп, как и обещал куча вопросов. Выбор остановил на A442F со 2узета. Как гидротрансформатор 2узета будет работать на 1узете. Понятно, что под каждый двиг свой гт с определенными хар-ми. Вот на сколько его работа будет неправильной, и как это отразится в движении. Вес машины будет меньше 2т, мосты около 4,6, колеса 35. Так как акпп со 2узета, значит будет умной. Какие датчики необходимы ей. Сможет ли элек.блок 1узета адекватно управлять такой акпп. Несразу, но в идеале хотелось бы сделать дублирующее ручное переключение передач в положении D. То есть, перевел селектор в д, нажал хитрый тублер/кнопка, и дополнительной кулисой\подрулевыми секвентально выбирай передачи переднего хода, управляя соленоидами. Что-то наподобия типтроника. Подобные тяжелобольные случаи уже были? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 74 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #6 Опубликовано: 1 октября 2013 не надо 44х... хотя бы по весу..... по тех. подробностям еще хуже по управлению, стыковка с мозгами плохая получится.... отдельный контроллер акпп понадобится. а остальное все уже обсуждалось и не раз уже.... ссылки в этой теме есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #7 Опубликовано: 2 октября 2013 От раздатки с виской решил отказаться. Посмотрел еще раз книжку, она всегда "свободна", даже при блокировки межосего.Как это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #8 Опубликовано: 2 октября 2013 Чтоб заблокировалась виска, надо создать разность оборотов валов, т.е. буксануть передком. Зачем такой трюк совершать на бездорожье, если можно спокойно блокировать дифференциал и надежно ехать на обоих мостах. Скорее всего буду применять сторонний контроллер акпп, типа атеку. У него уже заложен режим типтроник, да еще гибкая настройка под свой мотор. Размер акпп и правда автобусный. Но места многа, +-50 кг вообще никакой проблемы не доставят. Проект будет строиться с нуля. Никаких доноров и запчастей нет под рукой, поэтому задаю много вопросов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #9 Опубликовано: 2 октября 2013 Раздатка с виской подобна раздатке без виски. Только с виской. И она точно также блокируется жёстко кнопкой или при включении понижайки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #10 Опубликовано: 3 октября 2013 Блокируется межосевой дифференциал, соответсвенно перед крутит всегда. А виско замыкает\размыкает заднюю ось, тем самым улучшая поворачиваемость при вкл. блокировке. Как лсд в заднем мосту. Возможен вариант сгоревшей виско, которая намертво соединилась. Но тогда смысла в ней нет вовсе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #11 Опубликовано: 3 октября 2013 Какие-то у тебя странные, далёкие от реальности представления о работе раздатки. А как машина вообще тогда едет без блокировки? Вискомуфта работает, как и лсд в мосту, параллельно дифференциалу и при блокировке вообще исключается из работы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #12 Опубликовано: 3 октября 2013 Блокируется межосевой дифференциал, соответсвенно перед крутит всегда. А виско замыкает\размыкает заднюю ось, тем самым улучшая поворачиваемость при вкл. блокировке. Как лсд в заднем мосту. Возможен вариант сгоревшей виско, которая намертво соединилась. Но тогда смысла в ней нет вовсе. Да уж;читайте букварь внимательней. Особенно мануаль по раздатке с виска муфтой и принцип работы самой виска муфты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #13 Опубликовано: 4 октября 2013 Да, точно. Принцип работы вязкомуфты прост и ясен. А вот зубчатое соединение с корпусом дифференциала неувидел. Изначально думал правильно, но "грязная" картинка дала представление что оба конца муфты сидят на валу, а вал разрезной. А нет, все-таки раздатка с муфтой вкусняшка. Спасибо,что не проигнорировали серьезную ошибку выбора. http://img.photobucket.com/albums/v46/radialmech/Land%20Cruiser/Part%20Time%20DIY/IMG_0159.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #14 Опубликовано: 8 августа 2014 Возникла проблема. Колокол совпал с ответной частью мотора. Но, похоже гидротрансформатор у 442 немного больше. И при монтаже начинает поджимать переходник\маховик 1узета в сторону мотора. Гидротрансформатор вроде оделся на акпп. Одевал сначало на акпп, потом прикручивал к мотору. При одевании гидротрансформатор сначало немного сел на вал, потом надавив и покрутив его, буквально провалился в акпп. Может быть надо было еще дальше одевать. Буду сдергивать, смотреть и мерять. Не хватает буквально сантиметр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #15 Опубликовано: 8 августа 2014 в книжке зарисовано как мерить глубину посадки ГТР. потом ту же глубину нужно получить от прилавочной поверхности ДВС до гибкого диска (маховик) допустимый разбег 2 мм свободного хода между ГТР и Гибким диском ГТР насаживается на вал АКПП, вал реактора и на шлицы масляного насоса АКПП. часто не насаживают именно на масляный насос АКПП ибо на него нужно попасть в последнюю очередь Кстати привет земляк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram 0 Откуда: Саmара Машина: есть #16 Опубликовано: 11 августа 2014 Привет, земляк. Да, на насос не насадился. Точнее слетело. Когда вывешенную под углом, монтажкой сооринтировал под отверстие в гибком диске,обратно гтр естественно не сел. Сегодня сдергивал и насадил как положено, около 20 мм расстояние от плоскости акпп до крепления гтр. Все совпадает. Но есть и плюс этой проблемы. Теперь освоен метод замены акпп на самоделке в одного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #17 Опубликовано: 18 августа 2014 Я уже так развлекался как то раз в одного на полу дома) больше не хочу) обращайся если что, я так то ремонтирую малясь) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах