Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Горит чек. по книге проверил ошибку. 28. кислородный датчик не исправен. В экзисте посмотрел на цену, и честно немного в шоке. Родное дорого. бош дешевле. вопрос в следующем. Если ли смысл брать родное, или есть что то более с гуманным ценником. Или есть какие то варианты вообще убрать эти датчики. Поделитесь опытом. Темы читал но что то конкретного ничего нет. Хочется как говориться что бы все было и за это ничего не было)). Машина тлк 80.94 год бензин. двигатель 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    И еще вопрос. есть у меня два датчика от прежнего хозяина. Если я скину ошибку, потом просто подключу к разъему, не ставя его в трубу. смогу ли я узнать жив он или мертв. Подогрев у него живой что на одном что на другом. 6.5 ом. Вроде как по книжке входит в параметры. А вот как остальное проверить, сильно геморойно и не очень понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Купи Бош, относительно не дорого и работоспособно. Главное провода правильно соединить.

    По второму вопросу, подключить сможешь без трубы, даже ошибки не будет, но возможно не будет выдавать сигнал. Так что только наличием/отсутствием ошибки нельзя узнать работает он или нет. Надо осциллограф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    лучше оба сразу поменять, или нет смысла менять парами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Горит чек. по книге проверил ошибку. 28. кислородный датчик не исправен. В экзисте посмотрел на цену, и честно немного в шоке. Родное дорого. бош дешевле. вопрос в следующем. Если ли смысл брать родное, или есть что то более с гуманным ценником. Или есть какие то варианты вообще убрать эти датчики. Поделитесь опытом. Темы читал но что то конкретного ничего нет. Хочется как говориться что бы все было и за это ничего не было)). Машина тлк 80.94 год бензин. двигатель 1FZ-FE

    Не знаю как у других кукурузаводов ,а у меня проработал бош 2 месяца (который вкручивающийся,была переварина резьба) потом диагност сказал что были экспирименты с дачиками,(не удачные) именно тойоты любят ОРЕГИНАЛ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    орегинал любят все.

    датчик ставь любой подходящий аналог тот же бош или нгк. переплачивать за тойотовский глюк.

    либо можешь найти мозги от деревянного арабского 1фз где датчики не предусмотренны но будет жор и предецца переделывать косу - там разьемы не подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    нет уж лучше датчик. жор в наше время не к чему. еще вот знать бы от чего смерть у них. и как часто они мрут. у меня газ. может от него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Денсо есть универсальные. А так они все одинаковые, сигнал стандартный. Хоть от Жигулей ставь. Но цена как Денсо, что есть оригинал у Тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    ну не знаю где родной за 3600 у меня бъеться как за 4500 (89465-69125) может я не тот номер ищу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    Ставил денсо. Идет без разъема, в комплекте гильзы с термоусадкой чтобы родной разъем подсоединить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    89465-60061 это номер датчика. но что то нет его в экзисте. читал что не работают остальные. что то у них не то и долго не ходят. почистил бу. посмотрю как и что. думаю что главное у них нить накала. а остальное то наверно не ломается

    кто может сказать сколько родные ходят до того пока уже становятся негодными. может их просто через какое то время менять как расходник. или у них нет срока эксплуатации, а просто выходят из строя сами по себе

    Изменено пользователем nikolay71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    возьми контрактный катализатор, они как новые, заодно и катализатор обновишь по цене датчиков... брал себе такой, когда посмотрел на гайки крепления лямбд ну и на цену этих самих лямбд))) поставил и забыл...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    подогреватели лямб где то по 150-200 ткм живут, а лямбда сама к этому моменту уже слабеет и сигнал даёт слабый что сказывается на расходе топлива, он чуть увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    возьми контрактный катализатор, они как новые, заодно и катализатор обновишь по цене датчиков... брал себе такой, когда посмотрел на гайки крепления лямбд ну и на цену этих самих лямбд))) поставил и забыл...

    а у кого брал если не секрет. и во что обошёлся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    у местной банды))) 5000 реально как новый, и поменял сам еще быстрее чем датчики эти ковырял бы) к косте или к олегу с ДВ постучись может помогут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    спасибо. думаю 5 рублей это то что мне надо)) а то уж честно говоря на новое как то не поднимается рука. На цену за новой можно цистерну газа купить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленодольск , Татарстан
    • Машина: Корола , TLC100, Triumph Rocket lll

    Посоветуйте новичку !  100 , 4,7л. , VS 2003г пробег 170 т.км. ГБО. ТО прошел 1 мес назад у официалов, было все в порядке. Вчера загорелся Чек (двигатель) и еще 2 индикатора VSС OFF u VSC TRC  причем одновременно , спускался с горы дай думаю проверю работает у меня торможение двигателем и несколько раз двигал рычагом АКПП в положении 4Д влево , убедился что работает :russian_ru: , больше ничего такого не делал , потом заметил ,что горят эти индикаторы. Приехал домой скинул клемму, погасли. Утром опять одновременно загорелись , поехал к местному мастеру ( оф. сервис 50 км) он определил - Р0154 (КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК БАНК2 ДАТЧИК 1) 

    Что касается 2 индикаторов VSA я успел только запомнить ,что о токах АВС как мастер все сбросил и обнулил  :angry:

    Через 30 км опять 3 индикатора загорелись  :sos:

    Поеду к мастеру опять узнавать неисправность VSA, запишу .

    p.s. датчик заказал g0rik (у)

     

    а на форуме нашел - ).Р0154 – Скорость изменения сигнала (чувствительность)

    переднего (№1) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный
    двигатель
    Изменено пользователем Pens

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленодольск , Татарстан
    • Машина: Корола , TLC100, Triumph Rocket lll

    Мастер опять обнаружил ту же ошибку , обнулив ее , стал смотреть номер ошибки - VSA , комп. ничего не показал и индикаторы все погасли. Как может это быть связано ? Завтра договорились, что ошибку чека стирать не будет , для того чтобы посмотреть ошибки VSA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленодольск , Татарстан
    • Машина: Корола , TLC100, Triumph Rocket lll

    Поставил универсальный кислородный датчик 0 258 986 602 bosch , купил на складе Эксист за 2565 руб.

    Ошибки сбросили , индикаторы после пробега 100 км не загорались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.