Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Подскажите как вы лифтанули на 4"? какие пружины? как ощущения? хочу самые мягкие пружины найти.

    проставки и бодик не в счет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    морда 4, корма 8.

    аморты вкруг профендер. пружины корма от GX передние + 300 TJM (всем хороши, и вмеру мягкие и под нагрузкой не больше дюйма проседают, но высоковаты, а резать боюсь)

    пужины на морде неизвесно от чего, взял с ними, не меняю- тк машинка ждет обвес и уже по факту буду играть с высотой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Подскажите как вы лифтанули на 4"? какие пружины? как ощущения? хочу самые мягкие пружины найти.

    проставки и бодик не в счет :)

    мягкие- значит не грузоподьемные.

    Обрати взор на пружины с прогрессией (влад питер, Ден) - тогда приблизишся к компромису.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    их рассматриваю тоже. но и обычных производителей тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Чёта говорят про передние от 80-ки ОМЕ в зад на прадик, и какие-то от пузотёра типа Марк2 в передок.

    Говорят как раз получается +4 без бодика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    ммм тоже озадачен поиском пружин +4

    сейчас стоят барнаульские +2 и проставки под пружины +2 зад в принципе устраивает, а вот перед просел значительно пружины перестали работать совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    ставьте сразу +6 Dobinson и забудете от проблеме с пружинами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    ставьте сразу +6 Dobinson и забудете от проблеме с пружинами

    Борь лично для меня много +6

    у меня бодик +2 еще...и от него отказываться не буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    ставьте сразу +6 Dobinson и забудете от проблеме с пружинами

    Можно поподробней про добинсоны +6, думаю поставить такие, что еще менялось кроме пружин и амортов или может где почитать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а добинсон на легкую делают? Или опять от 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC78, 1KZ, 95г АКПП

    в каталоге добинсоны видел именно от 78 прадика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80

    а добинсон на легкую делают? Или опять от 80?

    Делают именно на лёгкую. Другое дело что амортизаторов они под такой лифт не предусмотрели - придётся колхозить-с.

     

    Можно поподробней про добинсоны +6, думаю поставить такие, что еще менялось кроме пружин и амортов или может где почитать можно.

    У меня такие стоят. Колхоз от уважаемого S.G.: аморты от 80/105 с доваркой креплений спереди и заменой местами шток/ухо на аморте сзади. Далее, исправление кастора доворотом моста (переварка точек крепления к рычагам). Удлиннение отбойников, стоек стаба и перенос тормозных трубок. Всё:)

    По впечатлениям - руление нормальное, сход-развал выставляется легко. Ходы подвески шикарные - почти никогда не вывешиваюсь.

    Теперь о минусах. Ну, во-первых - жестковато. С загрузкой лучше, но лично я езжу 90% времени с пустой машиной. Во-вторых, перевернуть эту машину легко и в штатном состоянии, а с +6" просто элементарно. 

    Лифт под 35" избыточен - там нужно 4", а некоторые обходятся 2" - но вот уже это точно мало, видимо эти люди с трассы не съезжают. Под 37" по-моему то что надо.

    Если бы я не был заморочен на сохранении арок, безусловно сделал бы 4" а при желании поставить 38" колёса резанул бы арки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Борь лично для меня много +6

    у меня бодик +2 еще...и от него отказываться не буду

    Ну каждому свое

    Хотя Если бы я сейчас строил заново 78ю то сделал бы +3,4 (не надо переносить панары вниз только регулировку поставить или удлинить саму тягу и бодик 2( удобней подлезать + можно бак хороший под днище сделать.

    а добинсон на легкую делают? Или опять от 80?

    Делают и продают в 4x4shop http://dobinson.ru/cart/htdocs/4x4/toy-79.htm

    Можно поподробней про добинсоны +6, думаю поставить такие, что еще менялось кроме пружин и амортов или может где почитать можно.

    Надо опускать вниз крепежи панар на раме удлинять отбойники ,торм шланги и прочее по мелочи

    Аморты либо переделывать крепление по кругу от 80ки( и самый правельный вариант) либо ставить от Дефендара 110 +2 взад встают идеально а спереди надо верхние крепление на раме сделать площадкой

    Посмотреть тут http://photo.qip.ru/users/maverick1994/3703256/

    Делают именно на лёгкую. Другое дело что амортизаторов они под такой лифт не предусмотрели - придётся колхозить-с.

     

    У меня такие стоят. Колхоз от уважаемого S.G.: аморты от 80/105 с доваркой креплений спереди и заменой местами шток/ухо на аморте сзади. Далее, исправление кастора доворотом моста (переварка точек крепления к рычагам). Удлиннение отбойников, стоек стаба и перенос тормозных трубок. Всё :)

    По впечатлениям - руление нормальное, сход-развал выставляется легко. Ходы подвески шикарные - почти никогда не вывешиваюсь.

    Теперь о минусах. Ну, во-первых - жестковато. С загрузкой лучше, но лично я езжу 90% времени с пустой машиной. Во-вторых, перевернуть эту машину легко и в штатном состоянии, а с +6" просто элементарно. 

    Лифт под 35" избыточен - там нужно 4", а некоторые обходятся 2" - но вот уже это точно мало, видимо эти люди с трассы не съезжают. Под 37" по-моему то что надо.

    Если бы я не был заморочен на сохранении арок, безусловно сделал бы 4" а при желании поставить 38" колёса резанул бы арки.

    Серега хорошо делает и не один десяток машин уже катается с его переделками.

    Перевернуть не сказал бы что легко но у нас получилось http://maverick1994.users.photofile.ru/photo/maverick1994/3954735/xlarge/94695213.jpg Но все благодаря низкому давлению что привело к разбортировке заднего прям перед ямкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    С + 4" тоже хорошо падает и на не спущенных колесах!

    0_a39e2_b80b2940_XL.jpg

    (очень удобная фотка, доп бак показывать :biggrin: )

     

     

    У меня щяс спереди стоят пружины добинсон +4"

    С зади от 80ки переднии +2" средней жесткости.

    Аморты все от 105, спереди переделаны крепления под шток, сзади переварено крепление на аморте - ухо

     

    За 2 года это все просело почти на половину. в основном на машине езжу в экспедиции, загрузка по максимуму.)

    сейчас хочу поставить + 6 ,все равно быстро просядет до 4.

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Дауж жесткий Кувырк стойки повело задние?

    вот так выглядит +6 на 36х спустя 3 года + проставки взади сверху 2см , нагрузка 400 кг примерно http://img-fotki.yandex.ru/get/6607/11670244.1/0_88299_1da75a16_-1-XXL.jpg

    2 Drnice какую банку глушителя поставил что влезла в порог?

    Изменено пользователем -=BOROV=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    да уж.. на +6 совсем не похожа.. максимум +4. А можешь помереть расстояние от расширителя до края диска? диски на 15 или 16?

    интересно +4 это сколько :) ккое расстояние будет от фендера до диска (желательно на 15)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    ничего не повело, скорость очень маленькая была, падал нежно)

    Банка - это рзонатор от газели)) У нас почти у всех в Новосибирске так сделано)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    да уж.. на +6 совсем не похожа.. максимум +4. А можешь помереть расстояние от расширителя до края диска? диски на 15 или 16?

    интересно +4 это сколько :) ккое расстояние будет от фендера до диска (желательно на 15)

    Ну подсела конечно (так было изначально http://maverick1994.users.photofile.ru/photo/maverick1994/3703256/xlarge/83392215.jpg)

    У меня 15 диски постараюсь померить

    ничего не повело, скорость очень маленькая была, падал нежно)

    Банка - это резонатор от газели)) У нас почти у всех в Новосибирске так сделано)

    А вот у меня вмяло немного среднюю стойку выпрямил хайджеком изнутри

    А нету а тебя поближе фотки как выглядит весь конструктив у меня стоит ирже резонатор от грузовичка газ но большой и очень плотно к раме и порогу постоянно гремит на бездоре , поменьше банку http://maverick1994.users.photofile.ru/photo/maverick1994/3703256/xlarge/98635368.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Ну подсела конечно (так было изначально http://maverick1994.users.photofile.ru/photo/maverick1994/3703256/xlarge/83392215.jpg)

    У меня 15 диски постараюсь померить

    А вот у меня вмяло немного среднюю стойку выпрямил хайджеком изнутри

    А нету а тебя поближе фотки как выглядит весь конструктив у меня стоит ирже резонатор от грузовичка газ но большой и очень плотно к раме и порогу постоянно гремит на бездоре , поменьше банку http://maverick1994.users.photofile.ru/photo/maverick1994/3703256/xlarge/98635368.jpg

    Завтра сфотою свежеустановленный на очередную 78)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Жду Жду Жду

    Завтра сфотою свежеустановленный на очередную 78)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.