Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Доброго дня всем форумчанам!ТЛК 80,90 год,карб без сложностей.В прошлом году заменил печку,сезон отработала "ок".Пару месяцев назад начал исчезать антифриз,причем при пробеге 60 км в день "съедал" за два дня половину расширительного бачка.Начал съедать не сразу,а постепенно.Вышеуказанный расход отследил за последние три дня и встревожился. Проверили "голову"-без нареканий:пузырьков воздуха нет даже при оборотах 3000,рукой горловину радиатора спокойно перекрываешь.Течей нигде не вижу,ни в салоне,ни под капотом.Может,печка была заполнена не полностью,а теперь набралась?Уровень масла в норме.Где пошарить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,

    Попробуй для начала крышку радиатора заменить на новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    на фз-фе было так же... поменяли радиатор все наладилось... наверное еле заметные подтеки... в районе нижнего патрубка заметны были высохшие бело-розовые следы антифриза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ничего себе еле заметные, объем салидный за 120 км пробегу то- заметил бы 100% место течи! А крышку радиатора раз в год меняю при замене масла "на зиму"...попробуй может подглюкивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    У меня лет пять назад тоже уходил антифриз. Обнаружил место течи- помпа. Заменил помпу, все прошло. При пробитой прокладке не обязательно должны идти пузырьки, а только - как правило, т.е. чаще всего. Если двигатель перегревал, то скорее всего прокладка, т.к. происходит деформация головки. Проверь печку, раз ее менял {все сочленения}, проверь вторую печку и все патрубки к ней. Расход антифриза большой, а бесследно он не исчезает, как фреон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    У меня лопался хомут  на патрубке на вторую печку!  место это под пассажирским сидением, антифриз пападал на глушитель и испарялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Да вроде нет у меня второй печки....Машина араб,кондер второй есть, а печки нет.Двигатель не перегревал,за датчиком слежу,но снаружи потеков нет нигде.Гляну печку,патрубки в нее пришлось впаивать,новый радиатор печки приходит без патрубков,а стоит-то он в корпусе из пластика,может ,поэтому и нет мокроти в районе пассажира-все скапливается в этом пластиковом "ведре".Обратил внимание на то,что заведенный двигатель как-то странно "парит" из глушака,причем достаточно обильно.Езжу на газу,может ,так должно быть?Кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Попробуй для начала крышку радиатора заменить на новую.

    А крышка радиатора тут какую роль играет?Из под себя пропускает?так радиатор стоит новый ,год назад ставил оригинал.Или все равно сменить крышку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня в 3ф как то прогнили пробки-заглушки в башке. они там люминевые

    вот писал

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=76584&hl=%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    А крышка радиатора тут какую роль играет?Из под себя пропускает?так радиатор стоит новый ,год назад ставил оригинал.Или все равно сменить крышку?

    Крышка со временем перестает держать давление, как раз после дальних перегонов антифриз и  уходит, ещё патрубок верхний потрогай на горячую.

    Год назад осенью после покупки заметил, что антифриз уходит, первым делом подумал на крышку, заменил, с зимы подлил мл. 300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Не,не крышка,иначе потёки видел бы. Смотреть на холодную надо-у антифриза и тосола текучесть на холодную высокая. Выхлоп чем пахнет? Если имеет характерный запах,то здрючивать бошку придётся-прокладке кердык. При попадании охлаждающей на выхлопной тракт будет запах стоять в салоне. Когда менял охлаждайку,сколько залезло в литрах в систему? Может просто заполнилась до нормы? В FZ-FE влазит 11-12 литров.

    Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    Не,не крышка,иначе потёки видел бы

    Если бы были подтёки, то и гадать не надо. Пусть начнет с малого, купи крышку только хорошего качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    на горячем двигателе на ладони остается влага .причем в достаточном кол-ве,так разве должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    на горячем двигателе на ладони остается влага .причем в достаточном кол-ве,так разве должно быть?

    Походу ответ на твой вопрос здесь

    Попробуй для начала крышку радиатора заменить на новую.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    не открывается,что там в ссылке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    а как крышка радиатора связана с "влажным " выхлопом с глушителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, "Солнцево"
    • Машина: TLC 80, 1fz fe, 93г., АКПП, силовик, пружины + 4 от DENa, лебедь, шнорк, 35 MТ. Был Тoyota 4runner 130 3VZE/ АКПП,
    на горячем двигателе на ладони остается влага .причем в достаточном кол-ве,так разве должно быть?

    Так тебя разве поймёш, я думал из радиатора  парит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на горячем двигателе на ладони остается влага .причем в достаточном кол-ве,так разве должно быть?

    да у меня похоже.

    антифриз не жрет.

    у тебя думаю трещина в башке если уходит такими обьемами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.