Перейти к публикации
Shtap

"Метель 2014: Курс на Арктику" - Югорский полуостров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Ждем новостей :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приполярный Урал восточный склон
    • Машина: тойота - 2сотка

    вчера в два часа дня Валентин уехал по маршруту Саранпауль - база Хальмерю - Инта.

     Информация по состояние этого маршрута такой: В базе Хальмерю обосновались золотари, и зимой тоже работают. Обеспечение, у них идет с Инты, то-есть дорога  есть. 

    Из Саранпауль - на Халмерью тоже, дорога есть.. пока.

    Короче: С Саранпауль,  в Инту можно проехать.

    Валентин обещал позвонить с база Халмерью,

    На участке от нас до базы,  есть два плохие наледи.

    На улице - 30 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А кто может поделиться треком Саранпауль - Инта ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    А кто может поделиться треком Саранпауль - Инта ?

    Скиталец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    А кто может поделиться треком Саранпауль - Инта ?

    Скиталец

    http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=23&t=334

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Информация по категории. Планируемые заправки, ожидаемые пробеги и сроки:

    Воркута - Каратайка: 200-300км по зимнику с "ураловской колеей" - 1 день. В каратайке должна быть тонна бензина, дизель с ДГУ.
    Каратайка - Амдерма: 150км. без дорог. В Амдерме 300л. бензина на всех, дизель с ДГУ - 1 день.
    Амдерма - Усть-кара: 170км тундры без дорог, - 1.5дня
    Усть-Кара - Яры: 100км. тундра, лед, - до 1 дня. Вопрос по дизелю и бензину решается. Рассчитываем, что его не будет.
    Яры - Воркута: 200-250км, круглогодичная дорога. - пол дня. АЗС в Воркуте.

     

    Состав участников:

    iVjS9onQUpY.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC79

    Получили вот такую информацию от одного хорошего человека:

    "Пролив не замерз, с вертолета ни одной льдинки между Вайгачем и материком ... но ситуация может измениться . Вчера в Амдерму с Воркуты пришло два вездехода мтлб дорога говорят ужасна, но проехали"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Текущая информация из Амдермы:
    - зимника от Воркуты до Каратайки нет до сих пор.
    - снега пока что мало, снег твердый. На МТЛБ от Воркуты до Амдермы дошли за 2 суток
    - заход на ЮШ самое лучшее делать со стороны Амдермы. Как и на Вайгач и на полярную станцию Белый нос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-105

    Станислав, привет! Про прицепы легкие под топливо не думали? Первая машина тропит, остальные по ее следу смогут с прицепами ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TLC-105 GX, 1HZ, 2005

    По состоянию на 10-е января ни одного перехода через Урал севернее Качканара не обнаружено. 

    Собский проход здорово засыпан снегом. Гусеничный вздеход из Харпа развернулся у 110-го.

    Переход через поселок геологов у Халмер-Ю тоже. Но там еще весь снег с восточного склона сдуло на западный. Да так, что нет и дороги из Инты на Желанную. Гусянка геологов в перевал ходила галсами и задним ходом. Выглядит впечатляюще.  :blink2:

    Но. 15-го января должна была выйти колонна Уралов этих геологов на Инту. Вопрос только - дошли ли?

    Через Пеленёр вдоль трубы зимой сквозной проезд тоже не чистится, в Приполярный ездят через Хулимсунт.

    Изменено пользователем ValentinAK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Станислав, привет! Про прицепы легкие под топливо не думали? Первая машина тропит, остальные по ее следу смогут с прицепами ехать.

    На самом деле уже и думали и прицеп делаем. Один из членов нашей команды этим вплотную занят. Фото скоро :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    По состоянию на 10-е января ни одного перехода через Урал севернее Качканара не обнаружено. 

    Собский проход здорово засыпан снегом. Гусеничный вздеход из Харпа развернулся у 110-го.

    Переход через поселок геологов у Халмер-Ю тоже. Но там еще весь снег с восточного склона сдуло на западный. Да так, что нет и дороги из Инты на Желанную. Гусянка геологов в перевал ходила галсами и задним ходом. Выглядит впечатляюще.  :blink2:

    Но. 15-го января должна была выйти колонна Уралов этих геологов на Инту. Вопрос только - дошли ли?

    Через Пеленёр вдоль трубы зимой сквозной проезд тоже не чистится, в Приполярный ездят через Хулимсунт.

    Значит на данный момент рабочим вариантом будет зимник Ухта - Инта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Станислав, привет! Про прицепы легкие под топливо не думали? Первая машина тропит, остальные по ее следу смогут с прицепами ехать.

    Жень, а на тех коротусеньких расстояниях между нас. пунктами они зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Ибо в этих населенных пунктах скорее всего нет бензина :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Ибо в этих населенных пунктах скорее всего нет бензина :(

    Ну чего уж так мрачно про те края думать-то. :)

    Поверь, там не все так плохо и жизнь за Воркутой не заканчивается.

    Даже на Челюскине, где стоИт одна избушка с несколькими метеорологами, есть бензин. А уж в Каратайках и Амдермах и подавно будет.

    Другое дело, если вам обязательно нужен премиум-95... 

    Тогда можно как снегоходчики, которые по Арктике путешествуют. Те летом севморпутем по островам и полярным станциям заброски делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Доброго!

    Shtap, до Ухты как планируете добираться?  

    Может кто знает самый короткий, но проезжаемый зимой маршрут с Югорска на Ухту? Яшкинский тракт зимой проходим?

    Спасибо!

     

    Идеально было бы Ивдель - Якша - Троицко-Печерск -Ухта, возможно?

    Изменено пользователем natalia_d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Ивдель - Якша 

    Натах, там и летом то ..ерово...

    Может так получится, что зимой ты будешь первая кто там поедет.. 

    Ну ты сама понимаешь меня....Хотя 100 та твоя везде пройдет. Только вентилятор сделать))))) :laugh:  :sarcastic_hand:  :friends:  :friends:  :friends:

    Чош я влюблён то так в тебя))))))) :rolleyes:  :rolleyes:  :flower:  :flower:  :flower:

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Ну как быстрее доехать до Ухты пока и сам не знаю. Может подскажет кто из местных  ? не по трассе же пилить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин
    ....Хотя 100 та твоя везде пройдет. Только вентилятор сделать)))))

    Вентилятор на месте :) мост до сих пор не проверила, так зараза и гудит :( Я в этот раз пассажиром  :) ну или вторым штурманом :) Хочу до Воркуты прокатится оценить так сказать обстановку лично :) Ни разу еще с европейской части Уральских гор не была :)

     

     

     

    Ну как быстрее доехать до Ухты пока и сам не знаю. Может подскажет кто из местных ? не по трассе же пилить

    Вот и я о том же. Но судя по всему, если ни кто не поделиться секретной информацией, прийдется ехать через Пермь Сыктывкар Ухта :(

     

     

    Кто нить ездил Горнозаводск - Березники - Кудымкар - Гайны - Сыктывкар - Ухта

     

    А Сыктывкар - Троицко-Печерск на прямую есть? (насколько я понимаю лосинная ферма там :) очь хочется на лосиков посмотреть :) )

    Изменено пользователем natalia_d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.