Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Если ТС не против то спрошу общественность в его теме. Вопрос такой - имеется 80вх с родной механической лебедкой. Хочу поставить силовик и сохранить штатную лебеду. Присматриваюсь к айронменовскуму бамперу. По акции за 600 долларов продается у местного представителя, но конфигурация посадочного места под лебедку явно иная. Что лучше переваривать айронмена или варить новый с нючистого листа? Не хочется слишком тяжелой конструкции. Какие мнения, варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Родная лебёдка требует ювелирно точной площадки, да ещё мегапрочной, ибо вся она жиждится только на ней. малейший перекос> заклинивание редуктора. Что-то я не видел конструкций, отвечающих таким требованиям...Да и точки крепежа там своеобразные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    по поводу силовика и родного - я поставил недорогой силовик, после

    того как оторвал родной на Кавказе.

    обычная подсхошая лесовозка, на которой груженая 80-ка прошла на 31", но с глубокой колеей

    + ехать все-таки довольно быстро надо

    результат - загнутая посередине о колею балка бампера и трещины на ушах крепления,

    через некоторое время он просто отвалился

    хотя может наличие лебедки с площадкой в этом месте как раз и спасло бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    по поводу силовика и родного - я поставил недорогой силовик, после

    того как оторвал родной на Кавказе.

    Резонно, не задумывался о таком...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Ваял в свое время площадки под лебедки для своих местных клубчан и себя, много было нюансов, но Ваня (Керосин) советом как-то помог и все получилось! 

     

    то Топикстартер

     

    силовик рулит + никогда не знаешь куда кривая судьбы однажды заведет...

     

    Приобретай у тех, кто САМ на этом "собаку съел", а то ошибки через заднее место выходят во много раз дороже.... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    А какой вес у восьмидесятошной лебеди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    вот родной бампер и легкий кенгур, лебедь 16.800 станина под рамой 

    attachicon.gif2013-08-24-1269.jpg

     Нету фотки у тебя вида спереди. На днях поеду тоже со штатом лебедь на площадке женить с штат бампером. Вроде ничего вариант :ok:

     

    Ваял в свое время площадки под лебедки для своих местных клубчан и себя, много было нюансов, но Ваня (Керосин) советом как-то помог и все получилось! 

     

    то Топикстартер

     

    силовик рулит + никогда не знаешь куда кривая судьбы однажды заведет...

     

    Приобретай у тех, кто САМ на этом "собаку съел", а то ошибки через заднее место выходят во много раз дороже.... ;)

    Мож конечно не поняла ничего, но я так и не поняла куда он рулит ваш силовик то? ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9.gif Чё, толстые деревья валит или что? В аварии помогает раму загнуть и народ в клочья порвать, чего??? c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7.gif Ухудшить динамику и добавить расход...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    хонду чпокнуть :) и не переживать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    хонду чпокнуть :) и не переживать

    Эт наверное для мужиков...Мне, когда видят что за рулём ж, да ещё блондинка :blink2:  никакой хонды не вижу ни спереди, ни сзади даже грузовички стараются лучше на соседней полосе оказаться не подалёку, нежели метрах в трёх спереди или сзади :sarcastic_hand:  А я этим пользуюсь, разогнаться есть где :party:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Плюсы для меня:

      1) качественно сделанный силовик - это красиво

      2)за него можно джечить в любом месте. Его не страшно поцарапать. Несколько раз приходилось, когда сидел на переднем мосту. Джечить за бампер. Вкрубать заднюю сокрость и просто ронять машину с джека назад.

      3)я улетал с дороги и врезался в дерево - не было бы силовика - пол морды бы менял

      4)в мелких авариях незаменим - а зачастую аварии бывают именно мелкими. Сам попадал в пару таких - очень доволен оказался. Если произошло чтото серьезное - уже всем глубоко пофиг что у тебя было силовик или нет - там очбычно машина на выброс. и главное выжить.

      5)на силовик можно крепить что угодно и подваривать под совбственные нужды( упоры для джека, усы для намотки троса, крепления под любой свет, переделка губок в клюз и обратно, дополнительные уши, зацепы для лебедочного крюка, крюки под веткоотбойники)

      6)у меня силовик с дугой до уровня капота. бывает случаи когда надо протолкать и проломить лед на речке который по капот, или снег, или грязь, или еще мног овсякой фигни. после этого балончиком задул черным и бампер как новый.

      7) при грамотном бампере - гунть будет не раму а бампер.

      8) при грамотном бампере он не будет очень тяжелым. см. предыдущий пункт. расход он тоже не сильно прибавит. В разы расход зависит больше от манеры езды.

      9) у меня силовик уменьшил свес преедний.

      10) может для крузака не очень актуально, но тем не менее. Толкали джимник в 3 лицы - спереди от рук промят капот а сзади задняя дверь. Ибо толкать не за что.

      11) на грамотном бампере доступ к лебедке лучше - может и трос закусить, или просто смазать трос надо, или вообще трос слетел с крепления барабана. Ночью такое легко сделать, особенно окгде не видно соклько его осталось на родном бампере.

      12) вместо сонаров можно парковаться по звуку)

    минусы:

      вес враг наш((( - это самый главный минус.

      желательно страхуйтесь дополнительно на случай если вы будете виновником, чтобы страховые выплаты от вашей страховой были не 120 а 400 и более тысяч. Ибо с силовиком можно сильно огорчить легковушку дорогую.

     

     

    post-33070-0-49687700-1401672069_thumb.jpg

    доступ к лебедке.

     

    post-33070-0-71271500-1401672104_thumb.jpg

     

    уменьшен свес

     

    post-33070-0-72646300-1401672088_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ну вот уже и силовичокс на передокс и на задокс с калиточкой и лесенкой с канистрами поставил...  post-193-0-97389600-1402917977_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.