Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf Ln130 2lt 1989

    Куда всталяется противоскрипковая пружина номер по каталогу 47748-60010? фотка снизу!

    post-4791-0-15668800-1380455337.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Эта пружина стоит между колодками. Есть два варианта этих пружин. 

     

    http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=540D013C-4B77-43A3-89A4-89C7569D5836&pid=933014A6&office=ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf Ln130 2lt 1989

    У меня были суппорта с пластиной большой из нержавейки , сейчас купил новые суппорта там проволочка эта !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У меня были суппорта с пластиной большой из нержавейки , сейчас купил новые суппорта там проволочка эта !

    выкинь проволочку и поставь пластину  , она лучше . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf Ln130 2lt 1989

    ОКЕЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    А чем пластина лучше?

    Пробывал с пластиной и без, разницы не заметил.

    Сейчас без пластин езжу :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А чем пластина лучше?

    Не  гниет , колодки  прижимает сильнее .

    Пробывал с пластиной и без, разницы не заметил.

     

    Ну  тогда и  не заморачивайся  . В 20 летней  машине и без колодок есть чему  греметь . :)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    за этой машиной слежу и обслуживаю только САМ так как машина используется исключительно для рыбахоты, на сегодняшний день отревизированы, но не понятны только два вопроса - нафига эти пластины между колодками и суппортами и влияет ли работа угольного абсорбера ( который впереди под аккумулятором, второй сменил на новый, а этот жутко дорогой и жаба душит) на расход бензина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    это противоскрипные пластины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Гольяново
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1993 год .

    за этой машиной слежу и обслуживаю только САМ так как машина используется исключительно для рыбахоты, на сегодняшний день отревизированы, но не понятны только два вопроса - нафига эти пластины между колодками и суппортами и влияет ли работа угольного абсорбера ( который впереди под аккумулятором, второй сменил на новый, а этот жутко дорогой и жаба душит) на расход бензина

    Под аккумулятором рессивер для включения переднего привода ,с расходом не связан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    влияет ли работа угольного абсорбера ( который впереди под аккумулятором, второй сменил на новый, а этот жутко дорогой и жаба душит) на расход бензина

    если речь именно про абсорбер , то не влияет на расход никак  , это фильтр , через который  дышит бак  . 

     

    Под аккумулятором рессивер для включения переднего привода

    это у  тебя  на 3взе  там ресивер стоит  , а  у  @@RomanEz, 22R  и другая  компоновка  подкапотного пространства  и АДД у  него скорее  всего нет  . 

     

    нафига эти пластины между колодками и суппортами

    они  прижимают колодку  к  суппорту  , чтобы колодка  не гремела  .

    это противоскрипные пластины

    противоскипные  на колодке стоят между  нею и цилиндрами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    нафига эти пластины между колодками и суппортами

    я понял так что речь именно о противоскрипных пластинах, а те что прижимают с торца это от дребезга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Картинка же есть. И ссылку дал. Все понятно )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Да ни фига не понятно, нержавеющие пластинки по идее должны быть выпуклыми или впуклыми :laugh:

    кому как больше нравится, чтобы удерживать колодку от дребезга, новых пластин я не видел, а старые были плоскими, поэтому при очередной замене колодок я их снял,

    так как в старой сказке о жигулях избавлялся от дребезга колодок с помощью пружин между колодок, а здесь после снятия пластин разницы не заметил,

    ещё раз уточню что не заметил ввиду отсутствия дребезга, а не состояния машины в 20 лет :hunter: , ни один сверчок у меня дольше рабочей недели не живёт :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Да ни фига не понятно, нержавеющие пластинки по идее должны быть выпуклыми или впуклыми :laugh:

    Я себе наоборот новые заказал,потому как при замене колодок обнаружил всего одну и ту кастрированную.Ставится их по четыре штуки на сторону.Нержавеющая и ещё одна с прорезями.Я так мыслю что они не от дребезжания,а для того что б житкость тормозная не грелась от поршенька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Куда всталяется противоскрипковая пружина номер по каталогу 47748-60010? фотка снизу!

    Концы в направляющие вставляются, предотвращая их выпадение от вибрации, плюс поджимает колодки, чтобы не дребезжали - в общем, имея в руках суппорт и пружинку, разобраться не сложно - не промахнешься.

    Можно заменить на подобие шплинта в направляющую - ни на что не повлияет. (у меня были просто обломки этой проволоки воткнуты в направляющие и загнуты по принципу "шоп не выпало, и шоп снять руками").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

     

     

     

     

     

     

     

    они  прижимают колодку  к  суппорту  , чтобы колодка  не гремела  .

     

     Я почти десять лет на своей машине ездил и ,чесно говоря не знал, что есть рапорные пружины между накладками передних тормозов .Ни посторонних звуков и дребезжаний не слышал .Век живи век учись...

    Изменено пользователем pog-t34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    тоже такие пружинки купил :)  но я думал все вместе с пластиной ставится...

    post-25574-0-86533000-1380893217_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    тоже такие пружинки купил :)  но я думал все вместе с пластиной ставится...

    Вот это фоткаа... :dead:я так понял не твоя, но

    Ну как можно суппорта в синий покрасить)))) :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская Область
    • Машина: 4runner

    не не моя:) у америкосов нашел:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.