Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #1 Опубликовано: 30 сентября 2013 Раньше не замечал. Сегодня стою на светофоре, акпп в положение "драйв", идёт легкая вибрация по кузову. В "паркинге" и "нейтрале" вибраций нет. Что за новая напасть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 30 сентября 2013 Что за новая напасть? дросельный узел помой чем нибудь типа очистителя карбюратора . Ну и свечи наверно пора поменять . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #3 Опубликовано: 30 сентября 2013 А также может топлива не хватает , к примеру фильтр забит или насос давления не развивает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #4 Опубликовано: 30 сентября 2013 (изменено) дросельный узел помой чем нибудь типа очистителя карбюратора . Ну и свечи наверно пора поменять . А также может топлива не хватает , к примеру фильтр забит или насос давления не развивает Во напасть! А расход от этого может вырасти? На машине ГБО. Посмотрел свои записи: свечи и провода ВН менял 13000км назад. Изменено 30 сентября 2013 пользователем Таранов С. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #5 Опубликовано: 30 сентября 2013 На Камри поголовно вибрация, и на NF то же но тем не менее ходють короба... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #6 Опубликовано: 30 сентября 2013 А расход от этого может вырасти? На машине ГБО.Ну может и нет повода для паники , не исключено , что просто говнищем заправился , Выкатаешь , а там видно будет.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #7 Опубликовано: 30 сентября 2013 Велкам, так сказать , в наш клуб !! Скоро будешь ощущать ее и на Р и на N... В принципе, на скорость не влияет, проще, а точнее - дешевле, принять как данность. У меня, на пробеге 113 ткм она появилась... Где то после замены головы, ну виску снимал с крыльчаткой. Могу точно сказать, что это не подушки, а скорее неровная работа двигателя плюс легкое биение крыльчатки вентилятора, может так влияют постаревшие подушки кузова, Но грешу еще на всю дырявую выхлопную... думаю смесь прыгает с этой экологией на хреновом топливе и дырками в выпуске ( правда после лямбд, поэтому ошибок нет и с расходом бензина все в порядке. При хорошем (действительно хорошем) бензине - она проходит. Новые кЕтайские подушки двигателя ее снимают процентов на 50. Думаю, у меня влияет так же еще залитая нулевка, уже купил жестянки с 5w30, Поменяю на недельке. Т.к. В ML была нулевка араловская, после заливки тойотовской полусинтетики движок зашелестел и вибрация прошла... Ну и выпуск от гофры включительно надо в порядок приводить. Проперделся весь...Была у меня тема целая по этому поводу здесь где то... На Лексус форумах народ на выпуск грешит, может и не безпочвенно. Пробег 400тэщ! Хрен с ним , пусть вибрирует! Отвалится, починю! На Лексус форумах народ на выпуск грешит, может и не безпочвенно. На лексусе, не вибрирует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #8 Опубликовано: 30 сентября 2013 это двигатель колбасит, если менял только свечи с проводами то посоветую еще заменить крышку с бегунком ну или хотя бы посмотреть сильно выгарели контакты, нет...мытье заслонки тоже помогает здоровски, даже если дело не в ней то все равно двигатель лучше работать будет...лямбды тоже проверить надо, их неисправность такой эффект дает... Не надо мириться!- надо лечить вибрацию и желательно писать тут как вылечил))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter7_7 Откуда: Омск Машина: landcruiser-80VX Limited #9 Опубликовано: 1 октября 2013 "В каждом конкретном случае - кому что помогает". Согласен целиком и полностью...просто перечислил возможные причины с наименьшими затратами в ремонте...авось поможет...дальше больше конечно же... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 1 октября 2013 @@Таранов С., вот сегодня ещё подумал . Машина у тебя на газу работает . зазоры клапанов проверь , особенно выпускных , возможно какой-то из клапанов не имеет зазора , в итоге на низких оборотах цилиндр с этим клапаном работает с перебоями . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #11 Опубликовано: 1 октября 2013 посоветую еще заменить крышку с бегунком ну или хотя бы посмотреть сильно выгарели контакты, ..лямбды тоже проверить надо, У меня инжектор, "арабес"- лямд в помине не было. @@Таранов С., вот сегодня ещё подумал . Машина у тебя на газу работает . зазоры клапанов проверь , особенно выпускных , возможно какой-то из клапанов не имеет зазора , в итоге на низких оборотах цилиндр с этим клапаном работает с перебоями . Андрей, я инфу принял. На финал съезжу, потом на "пилигрим" и после этого займусь. А вообще , меня не сильно раздражает, на "куперах" гул такой стоит,что на лёгкую вибрацию , на светофорах, внимания не обращаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlaten Откуда: Волжский Машина: tlc120 2006 4L #12 Опубликовано: 2 октября 2013 Тоже самое было, по совету газовщиков поменял свечи, крышку трамблера, бегунок, вв провода, катушку зажигания, не помогло... Потом все же заставил их отрегулировать газовые форсунки и все прошло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #13 Опубликовано: 2 октября 2013 Тоже самое было, по совету газовщиков поменял свечи, крышку трамблера, бегунок, вв провода, катушку зажигания, не помогло... Потом все же заставил их отрегулировать газовые форсунки и все прошло. На бензине та же хрень! Вчера проверял. Даже залез под машину и выдрал остатки шумоизояции. Она развалилась и забилась грязью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ferzzof Откуда: Ангарск Машина: TLC81 VX Limited 1HD-T 1991 #14 Опубликовано: 7 октября 2013 У меня на дизеле (1хдт) тоже вибрация невозможная. На светофорах включаю нейтраль, чтобы не колбасило. Регулировка холостого хода не сильно помогла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #15 Опубликовано: 8 октября 2013 Была абсолютно такая же фигня на сивике-оказался ьитый вв провод. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таранов С. Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Prado 120,1gr-fe #16 Опубликовано: 8 октября 2013 На раве4 , та же хрень! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis denis Откуда: александров Машина: lexus lx 470 #17 Опубликовано: 9 октября 2013 Велкам, так сказать , в наш клуб !! Скоро будешь ощущать ее и на Р и на N... В принципе, на скорость не влияет, проще, а точнее - дешевле, принять как данность. У меня, на пробеге 113 ткм она появилась... Где то после замены головы, ну виску снимал с крыльчаткой. Могу точно сказать, что это не подушки, а скорее неровная работа двигателя плюс легкое биение крыльчатки вентилятора, может так влияют постаревшие подушки кузова, Но грешу еще на всю дырявую выхлопную... думаю смесь прыгает с этой экологией на хреновом топливе и дырками в выпуске ( правда после лямбд, поэтому ошибок нет и с расходом бензина все в порядке. При хорошем (действительно хорошем) бензине - она проходит. Новые кЕтайские подушки двигателя ее снимают процентов на 50. Думаю, у меня влияет так же еще залитая нулевка, уже купил жестянки с 5w30, Поменяю на недельке. Т.к. В ML была нулевка араловская, после заливки тойотовской полусинтетики движок зашелестел и вибрация прошла... Ну и выпуск от гофры включительно надо в порядок приводить. Проперделся весь...Была у меня тема целая по этому поводу здесь где то... На Лексус форумах народ на выпуск грешит, может и не безпочвенно. залил масло в жестянке-брал в вира+ на сущевке-стал показывать давление близкое к нет ,до этого лил 5w40 в пластике давление было в норме.вывод:маслом недоволен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis denis Откуда: александров Машина: lexus lx 470 #18 Опубликовано: 9 октября 2013 у меня была черная банка.раньше менял масло каждые 7-8 тыс.км. лил 5w40 в пластике сером и давление на датчике было одно деление верх от L,сейчас половина этого,либо близкое к L. кстати там где я брал масло оно стоило в жестянке дешевле чем в пластике.я еще тогда усомнился,но когда мне(в дружеском сервисе) показали как она открывается и делается многоразовой стала понятна и цена. на своем примере понимаю,что зря я залил это масло-покатаюсь пару тыщ и поменяю и вернусь к пластмассовым пузырькам. но для начала помогите разобраться какое значение на датчике должно быть.важное замечание-когда стою на светофоре на D и на тормозах-давление падает,стоит переключить на N- повышается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis denis Откуда: александров Машина: lexus lx 470 #19 Опубликовано: 10 октября 2013 спасибо за подробность. у меня лексус ноябрь 2003 г. 4.7 v8 европеец.то ,что вы сказали про давление у меня такое же ,но на старом масле,не на этом.но уровень проверю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis denis Откуда: александров Машина: lexus lx 470 #20 Опубликовано: 10 октября 2013 блин.уже начинаю паниковать-сам машину не делаю в сервис к друзьям вожу.масло с фильтром брал в вире+ на сущевке за магазом ямаха,что наход.прямо на трешке.сам процесс замены не наблюдал.в вире много чего брал-не обманывали. банку сфоткаю выставлю. вот вопрос: везде где мог видеть это масло в черной жестянке с ироглифами,ваше масло в серебрянной жестянке-оно стоило дешевле,чем в пластике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах