Перейти к публикации
PaulAkaDjuffin

Мягко говоря охренел от сервиса А21 (партнеры лаборатории

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А вот интересно мне,сознаниепоточному,как вы,посетители рассматриваете болты поломанные при откручивании или закручивании в сервисе?Просто интересно.Вот пригнали вы машину,ну там сделали на ней чего,а в счёте стоят десять заломышей по пятьсот рублей за высверленный и установленный на место новый болт?Ну например при замене помпы.Заломыши в алюминии.Стальной десятикилограммовый болт М8.Десять.То есть поломаны все.

    А?

     

    Для этого нужен осмотр машины.

    Грамотно объяснить клиенту, что возможны заломы в тех или иных местах. При закручивании - по идее быть заломов не должно, если у механика руки не из ж..пы растут. А при откручивании - есть много способов как открутить закисшие, по месту расположения -уже видно- греть, отмачивать или еще что делать. А тупо воротком ломать а потом высверливать - это  не дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Саш, привет. Тут не соглашусь. Бывает так, что не подлезть греть, и не отмачивается. Пример, пришел 100 вх с 2UZ с заменой ГРМ , сальников, роликов. Разбираем, а до нас кто то делал, посорваны все резьбы на лобовой крышке . И как то все держалось , и ролики обводной и натяжной в теле крышки держались, болтались правда. А чтоб нарезать шпильки и кое где ввертыши поставить, приходится эту крышку снимать. А чтоб ее снять, поддон снять надо. А чтоб поддон снять, передний редуктор снимать. Понятно,что клиенту позвонили, обьяснили. Он приехал, сам посмотрел и дал согласие. Не все просто иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    вот, а некий сервис бы все это сделал несогласовав с автовладельцем, и возможно поставил в трудное финансовое положение, так что соглашусь с САШ Все четко, правильно. А всплывающие работы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно соглосовать с автовладельцем, может он на прадажу ее а Вы ему все сделали :) и продовать уже не выгодно будет, ну в общем каждый хозяин своего авто.А то приедешь а на новом ТЛК 200 будут стоять брызговики спарко желтые, чтобы камни не летели, на лобовом наклейка "БРОДЯГА" чтобы солнце не слепило, колпаки на стяжках чтобы диски не царапать и многое другое, и счет на +50000рублей- этак усовершение автомобиля, а за это платить надо :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Саш, привет. Тут не соглашусь. Бывает так, что не подлезть греть, и не отмачивается. Пример, пришел 100 вх с 2UZ с заменой ГРМ , сальников, роликов. Разбираем, а до нас кто то делал, посорваны все резьбы на лобовой крышке . И как то все держалось , и ролики обводной и натяжной в теле крышки держались, болтались правда. А чтоб нарезать шпильки и кое где ввертыши поставить, приходится эту крышку снимать. А чтоб ее снять, поддон снять надо. А чтоб поддон снять, передний редуктор снимать. Понятно,что клиенту позвонили, обьяснили. Он приехал, сам посмотрел и дал согласие. Не все просто иногда.

    Понятно, что в сервис едут не похвалиться машиной и чай попить- едут ремонтироваться, машины не новые, поэтому для избежания конфликтов - строго определить объем  работ основных, и сопутствующих. И не делать работ требующих больших материальных вложений без ведома хозяина. Может у него тупо нет денег на это.

    Я думаю, что мастер на сервисе, работая  не первый год уже знает- на какой машине при каких работах вылазят косяки.А если не знает - то..........он не мастер.

    как пример- замена бензонасоса на Ранере. вариант первый - снять бак и далее по списку. Не забыв при этом сломать трубку.  Геморно? Да!

    Вариант второй - тупо вырезать люк под сидушкой. Гемора меньше? Да! дешевле? Да. Вот сказать хозяину сразу - или так за 100 руб или по другому, но за 50. Но с дыркой под сидушкой. :)

    И пусть хозяин принимает решение.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    А чтоб нарезать шпильки и кое где ввертыши поставить, приходится эту крышку снимать. А чтоб ее снять, поддон снять надо. А чтоб поддон снять, передний редуктор снимать.

    А вариант - вывесить движок не прокатывает? я не в курсе этого. может чушь сморозил. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вообще самый нормальный способ человеческий такой - привозишь авто, тебе звонят и говорят - у тебя пиндец вот этому, вот этому  вот этому, а вот это может подождать. стоит фигня столько-то - езжай покупай, или я могу купить, смотри сам, поменять стоит столько -то. меняем? если меняем, то меняем. шо тут гнать-то. тебе озвучили, а ты согласился. что касается болтов - так в вопросе "меняем?" сервисмэн сам закладывает свои риски. и ценник "поменять фиговину" он включает в себя то, что в фиговине может шота не открутиться или сломаться. то есть грубо говоря у него в голове "если легко открутится - 2000 рублей, если все болты сломаются и придется высверливать 10 000 рублей, ну шансы 1 к 5 - так шо 2000+2000(риски) - с тебя 4к рублёв". я вообще не понимаю в чем проблема.  

     

    15 лет так и работаю .

    Вариант второй - тупо вырезать люк под сидушкой. Гемора меньше? Да! дешевле? Да. Вот сказать хозяину сразу - или так за 100 руб или по другому, но за 50. Но с дыркой под сидушкой.
     

     

    сломается в  обоих вариантах  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Саш, а некуда его заразу там вывешивать. А без снятия редуктора не подлезть ни болты поддона открутить, ни поддон снять, чтоб заодно помыть и на герметик посадить. Не, такие вещи, как снять генератор( у тойоты , чтоб снять гену, нужно радиатор снять)мы не снимаем радиатор. Вполне достаточно открутить насос гидроусилителя и гена вываливается вниз легко.И никто не грузит клиента за ремонт генератора со снятием радиатора.Примеров много. Часто на 120-4раннерах и FJ закисают нижние болты и геометрические втулки. И никакими силами их не разработаеш и не вытащищ. Только резать болгаркой. Или на Патролях очень часто приходится вырезать болгаркой болты крепления сайлентблоков передних продольных рычагов( клюшек) . Гайки откручиваются, а болты в сайлентблоках пригнивают так, что не провернеш и не сдвинеш. Заливать бесполезно, он в теле сайлентблока см 4 вржавел, греть- тоже не всегда. А болт один у нас 22 долл. Но эти вещи обговариваем сразу и при клиенте смотрим. Может если хочет, сам попробовать провернуть и вытащить болты.А вообще как и Азиат, звоним и предупреждаем. Особо недоверчивым фото и на почту.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    саш, on 10 Oct 2013 - 16:19, said: Вариант второй - тупо вырезать люк под сидушкой. Гемора меньше? Да! дешевле? Да. Вот сказать хозяину сразу - или так за 100 руб или по другому, но за 50. Но с дыркой под сидушкой. сломается в обоих вариантах .

    Коллеге так делали (вырезали люк) ничего не сломали. замена насоса заняла 2 часа с перекуром.

    Никак не соберусь себе лючок вырезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    Вариант второй - тупо вырезать люк под сидушкой. Гемора меньше? Да! дешевле? Да. Вот сказать хозяину сразу - или так за 100 руб или по другому, но за 50. Но с дыркой под сидушкой.

    Вот тут не совсем понял...

    У меня на гранде был лючок самодельный - много раз выручал.

    Но резали мне его со снятым баком! Иначе как вы будите метал резать болгаркой?

    Или другим безискровым способом вырезаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вот тут не совсем понял...

    У меня на гранде был лючок самодельный - много раз выручал.

    Но резали мне его со снятым баком! Иначе как вы будите метал резать болгаркой?

    Или другим безискровым способом вырезаете?

    Мы резали ножницами по металлу, предварительно просверли пару дырок для захода ножниц. Делали в аварийной ситуации - насос умер.

    Фото я где то выкладывал. Но уже не найду.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК 100

    Судя по объёму подняли одну из "вечных" тем. А по сути всё просто - не нравиться делай сам, не можешь ищи хороших мастеров, не нашел - может дело в тебе? Дорого? Попробуй осметь расходы сервиса (особенно аренда в Москве). Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Дорого? Попробуй осметь расходы сервиса (особенно аренда в Москве). Как-то так.

    Вот это уже клиенту совсем не нужно знать. С остальным согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

       А есть еще замечательная категория граждан, которые ковыряют сами,

    облизывают торксы итд, приезжают, обговаривают стоимость ремонта и ......

    ----Это вы все сломали-облизали итд......

    Ну как Ярослав в баню не с теми парнями сходил))))))))))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    А всплывающие работы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно соглосовать с автовладельцем, может он на прадажу ее а Вы ему все сделали и продовать уже не выгодно будет, ну в общем каждый хозяин своего авто

    Вот так и живем.  Сервесмен к тебе, к клиенту, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть кристально честен, и экономить каждый твой рублик, не взирая на свою выгоду.

    А ты клиент, продавая свою недоделонно-косячную машину новому хозяину, такому же будующему клиенту сервиса, ОБЯЗАТЕЛЬНО думаеш о максимальной выгоде от этой сделки. И ни какая честность тебя при этом не волнует.

    ТАК чем же сервисмен отличается от основной массы клиентов ? Да только названием профессии. Или я не прав.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Ну в нормальное

     

    Вот так и живем.  Сервесмен к тебе, к клиенту, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть кристально честен, и экономить каждый твой рублик, не взирая на свою выгоду.

    А ты клиент, продавая свою недоделонно-косячную машину новому хозяину, такому же будующему клиенту сервиса, ОБЯЗАТЕЛЬНО думаеш о максимальной выгоде от этой сделки. И ни какая честность тебя при этом не волнует.

    ТАК чем же сервисмен отличается от основной массы клиентов ? Да только названием профессии. Или я не прав.

    У меня знакомые любят покупать машины с предпродажным осмотром на нашем СТО, но не очень любят продавать с предпродажным контролем с нашей стороны  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

     

    Ну в нормальное

     

    У меня знакомые любят покупать машины с предпродажным осмотром на нашем СТО, но не очень любят продавать с предпродажным контролем с нашей стороны  :biggrin:

    Точно так же и у нас. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    Вот так и живем.  Сервесмен к тебе, к клиенту, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть кристально честен, и экономить каждый твой рублик, не взирая на свою выгоду. А ты клиент, продавая свою недоделонно-косячную машину новому хозяину, такому же будующему клиенту сервиса, ОБЯЗАТЕЛЬНО думаеш о максимальной выгоде от этой сделки. И ни какая честность тебя при этом не волнует. ТАК чем же сервисмен отличается от основной массы клиентов ? Да только названием профессии. Или я не прав.

    Ни разу не продавал машину, не рассказав покупателю честно.

    Правда и глобальных косяков никогда не было, за исключением оторванного моста.

    Но и тут машинка ушла на разбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ну в общем не поняли мое мнение, если бы мне сделали авто и сделали то что я не просил, то я бы судился и как 100% высудил незаказанные услуги. Почему Вы покупаете в магазине хлеб а Вам не дают обязалова масло, так же вкуснее, а за товар платить надо. П.с. машину всегда делаю сам, ибо знаю как в сервисах, суппорт не закрутил колесо тягу и т.д. ну а че он же ДУМАЕТ О НАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ.И не разу не продал авто, без рассказа об ее истории и не исправностях в моем владении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Дас-с.Ничего не меняется,парни.Починяю я машинки с 98го года,чёрт занёс меня в сервис,и ничего не меняется.....Рано или поздно,даже если вел несколько машин посетителя с десять лет подряд,сам или люди твои допустят ошибку.И станешь ты пидором.Даже если за месяц до этого с новым годом приезжали поздравить всей семьёй и т.д.,если привозили цветы на 8е марта ,что бы ты передал своей жене,которую и в глаза не видели,но она жена очень хорошего человека и мастера и потому ей цветы....всё равно рано или поздно ты ошибёшься и станешь пидором.Сразу.Ну вот типа отзыв выше.Про окончательно занёс в чёрный список.Лень искать,цитировать.Суть:машина 80ка СТДшка.92го года.Лёт с трубки на ТНВД.Я грю:тянем? он грит-не тянется ,пробовали.Я грю:заказываем новые щесть трубок и ремонтируем.И пофик,что может быть лопнувший клапан вытеснитель,это будут мои проблемы,найду я клапан с б.ухи,но без новых трубок я не сунусь в машину.И не потому,что я боюсь быть там чего,просто я ну очень много раз видел льющщие трубки и понимаю,что это лопнубший по посадке бочёнок,ну в 99%,и скорее всего они перетянуты невежливо при предыдущей посадке,и если я одну трубку полезу менять,мне надо будет все остальные то же снять и как они сядут обратно,старые то,не поссут ли,никому не известно,точнее мне известно,что не сядут на 99% и нафик мне эти риски?.И я грю:заказываем 6 трубок и меняем.И будет гарантия и успех.....За мою пидорскую логику меня в чёрный список......Да и х. с ним.

    С кем собственно х. ? Не совсем понял....

    Что-то с памятью у вас или просто врем как всегда?

    Машина VX 94 года.

    Лило с тнвд на трубку а не с трубки на тнвд.

    Про тянем слова не было ни разу. Соответственно про что я пробовал тянуть тоже не было.

    Про лопнувший клапан слов не было. Про б/у тоже.

    Про электрику забыли исчо. Которую просто отказались делать в виду отсутствия свободных подъемников.

    Про все проблемы было подробно рассказано по вашему телефону в течении трех дней дважды.

    Ответ был -приезжайте с утра в 10 все сделаем.

    Приехал б-дь.......

    Разжевывать приходится, а вроде умный человек с виду....

    Или вспомнить еще как бампер полгода делали, раз в две недели кормя обещаниями? Или как трубка от гидрача вылетела через час езды после вашего ремонта вместе с жидкостью?

    Зы.

    А Паша сделал.

    Авто взял в работу через полчаса после звонка. Ни одной трубки не понадобилось.

    Да ... И клапана мифического тоже.

    Почему то у него и подъемники свободные и на шпильки тойотовские он свои ошибки не списывает.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Зы. Зы.

    Про поздравления и цветы жене -тоже не про меня.....,.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.