Перейти к публикации
СruiserШтерн

Ценообразование подготовленных авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Так и вот  КРУЗЕРШТЕРН !\

    Не туда дал ты объяву.

    Нет здесь покупателей,критики одни.Они  уже купили  ПО ДЕШЕВКЕ,никому про это не рассказывают

    И....пытаются раскатать тебя в лепешку.

    Не  сдавайся.ОК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80-120-100-150-200

    Машина за которой я следил, с которой заимствовал некоторые идеи.

    Но, НО многое, сделал не так, а по другому или вообще отказался от чего-то для уменьшения общей массы. Затачивал свою 80 конкретно под себя, под свои цели. Каждый установленный или не установленный девайс долго обдумывался. Итог цены авто примерно такой-же, плюс/минус. Про каждую гайку в машине могу рассказать. К чему это я все... ааа) Если найдется человек с деньгами, которому понравится именно этот экспедиционник, то он его купит, вот и все. 

    Я бы за свою не дал 1,4л, но если бы я был покупателем и я (продавец!) пару дней рассказывал и показывал, как все делалось, из чего и где... почему именно так,  а не иначе, то проникся бы и купил! Конечно если бы еще цели и задачи, связанные с эксплуатацией этого авто, совпали)

    Серега всему по моему есть свой разумных предел... И один хрен беря подготовленный пепелац потом все перестраиваешь по своему.... Вспомни свой крузак который я у тебя купил... Один хрен все переделал я !!!.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Неучитываются такие затраты как.

    - Регламентные работы

    - Замена агрегатов и узлов по причине износа (кроме случаев замены по причине модернизации, например вместо ХЗ поставить ШДТ) например. Немного накинуть можно.

    - Услуги по текущему и внеплановому ремонту от СТО - работа короче говоря.

    - Услуги по установке тюнинга, интрьера и экстерьера.

     

     

     

    Покупатель оценит этот широкий жест! 

     

    (А было бы здорово, чёрт возьми, включать в цену все работы за 20 лет..!  :sarcastic_hand: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Да ладно вам, хочет человек продать задорого - пусть попробует. Высказали ему свои соображения и разошлись ;)

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Да разные есть машины, я например своего не поменяю на стопятку, за прошедший месяц повидал несколько подготовленных, товарищу помогал выбирать, если коротко, то были предложены одни дрова. А как тут уже говорилось, 80ка может быть совершенно другой, какого фига смотреть на год в ПТСе, если я владея машиной пять лет, только за последние два года приобрел полностью свежее железо по морде, великолепный контрактный 1HDT, полностью перетряхнул мосты с заменой ГП на пониженные, колеса 37 МТ и 35 зима, Вебасто мокрая и сухая, новый комплект Кони хэви трек рейд с Владовскими пружинами и Керосиновскими клюшками... это все только последние деяния, разумеется за первые годы владения поменяны карданы, радиаторы (основной и печной) перебрана МКПП и тп.

    Я это все к чему, продавать машину не собираюсь, но это сегодня, завтра может возникнуть чс и придется продавать, и неужели я ее буду продавать за 600 тр, как тут многие пишут...

    Кстати согласен с позицией топикстарта - не продастся сам буду ездить, у меня были предложения о продаже своей, но все они в районе ляма, а мне это не интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да это понятно что за 600 хорошие дрова никто не выставит и даже я. Тут дело в соответствии цены с авто. Можно кучу тюнинга дорогого вкорячить, но вопрос в том что все по-разному его корячат. У кого то болты и шурупы с рефьенкой торчат, а у кого то все это грамотно скрыто и четко установлено. Взять к примеру эти 2 авто с одинаковым тюнингом но с разными умами установки. У ондного криво, но функционирует также как и у другого второго , где установлено грамотно без всяких там кривостей шурупов и т,д. Вот и вся, думаю, разница в цене данных авто. Только владельцы многие этого не догоняют, повесили, значит затюнили, а значит затратились и это дорого и идет плюсом к цене - вот в чем дело. Я ,например, сильно не люблю когда шурупы видно или какое то там соединение. Че за хрень, крузак или уаз??? А вкорячить в наши крузаки можно и на три ляма, вопрос в том как эти три ляма лягут :-) Просто, я например, за честную цену своему авто. Все таки за полтора ляма авто должно выглядить иначе:-) удачи в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Дорогая Любаня!

    Если чел  назвал цену,видимо и есть тому основа.

    Сын сегодня приехал,резину переобуть на зимнюю (кашкай у него),говорит:надумаешь продавать-звони ,эти машины почему то в цене  не падают.Мое мнение- нормальная  80-ка   600-700 (не после Москвы),а если над ней еще и поиздевались....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 105 1HZ

    +100500 Нормальная машина 600-750, все что дороже на дикого энтузиаста или чудака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Глянуть бы на машинку вашу любаня. Больно интересно. И интересно за сколько она выставит своего коня на продажу, в случае таковой ситуации. НУ во всяком случае у меня вывод напрашивается что любаня понтомобиль строит и бездорожье старается избегать. ибо щипетильность и марофет привыше качеств присуще говнопокарению. Мне например ближе ребята которыее сознательна машины загоняют в помпасы, как и я, и подвергают ее испытаниям. Дабы достигнуть нескольких целей, Сломать - чтоб потом поченить и усилить и наперед знать что именно этот узел у вас уже на века.

    А так я встречал джиперов с китайскими бамперами, с неподключенными лебедками, шнорками которые клеят на скотч а трубу подводную вообще спиливают, да и шнорк не подключают. Понтов ради. И машина в дрова.

     

    Весной пригнали мне дрова мол на сделай. Хорошо. Покрасили, перетрехнули все в ноль. воссаздали так сказать из руин до состояния стока близкого к идеальному. Машинка СТД без блоков на ШЗете. Ушла в итоге с молотка за 750 00 Новый хозяин рад до безобразия.

    Приехал другой посажир и показал аппорат 92 года СТД с пробегом 10 тыщ. РЕАЛЬНЫМ ПРОБЕГОМ. Поменяли пружинки кое что из трубок ушла за 900000.

    Возьмем экспедиционники. О каких 600 вообще идет речь, тем более на ВХ с тремя блоками и турбовым дрыгом. К томуже хозяева уж этих машин, тех состояние машины держат исключительно в идеале. + готовят ее к дорогам которые большенству и не снились.  Сколько машина должна стоить? 600 де хер там. Понятно что вложенного неотобьется. Ибо любая хорошая стройка в конечном итоге приблежается к сумме в районе 2 - 2,5 млн. Это нормальная сумма нормальной подготовки. А не бюджетного строительства на бюджетном тюнинге.

    Я понимаю так. Не показав боевых фоток, покрасив кузов и приведя в косметический порядок все что видно  машина бы отвечла заявленной стоимости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вообще скажу так.

    если на рынке 2 машины.

    одна в лоске, без царапин, мелких кузовных коцек, на не шорканой резине, гламурный салон и прочее. Такую машину яб не купил. Ибо она навернется на первой калее.

    Вторая явно прошедшая испытания заслужит моего внимания, и после осмотра основных узлов и моментов будет адекватно оценина.  

    Посему отношение у меня к эстетике такое, хочешь чтоб блестело покупай кайеен. Если по жизни приходится в колее сидеть то ни какой красоты ни в нутри ни с наружи (Эстетической) а брутальность проверенная в бою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     А мне так хочется на твою глянуть!!! :hunter: ну на вот смотри, специально сходила сфотала сейчас, ну фото уж какое получилось.  :unsure2: Стоит на данный момент грязная и салон вон видишь весь в проводах, так вот езжу)))кардан на днях преобретенный  из трех креставин через кнопку салона хочу подключить :biggrin:  бывало ездила вообще на тубаретке. Коня своего оцениваю в 950, но это если я еще добавлю бак в 200 л и багажник на крышу необычной но также функциональной формы, и доработанную штаную  блокировку в передний мост - сильно жаждю выполнить свой план! ну а так из той суммы вычетай и получишь сейчасную цену)))  пока просто не могу на все это денег сразу найти. Подвеска меня устраивает, по камням и гравию не езжу со скоростью черепахи - км 80, 90. В грязи чудотехника, я правда не лазала там где шноркель или капот скрывает, я не для говен строю, а универсал. Те задачи которые могут попасться в дороге на дальняке, могу с 70 процентов сказать , выполнит - каменную местность пока не изучала, поэтому и 70% + я стою для экипажа не только одних мужиков, но так же и детей и женщин. Машину как и ты выгоняю и провожу эксперименты над всем что меня интересует. Ты думаешь просто так меня муж часто хочет в лес угнать вместе с авто :biggrin: пузатерки у меня уже есть, говнодав тоже, я хочу универсальную!!! Чтоб разогнать можно было, в чаче рулила  и на дальняке не подводила!!. Я небольшой эксперимент устроила-сорвались в один вечер_ до питера с одним карданом (строюсь) и ничего, детям просто домой не хотелось, спали в авто, ели в авто, писали туда же))), жили 5 дней. Можно на твоем с детьми и чтоб никто не устал??? Муж даже еще дальше собрался теперь ехать :laugh: Денег нет, строю все с подручных матерьялов, покупаю только то , на что фантазии не хватает или из под топора не сотворить, Я в основном пытаюсь штатно, красиво и надежно, т,к, у меня у бабы в дороге хлеще чем у мужика чудеса могут произойти :biggrin:  да вопщем обычный 80, но кое что вложено и еще вкладывается :buzz:

    post-31153-0-27171700-1381080805_thumb.jpg

    post-31153-0-39617900-1381080842_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    вот, свежак фото в чистом виде нашла. Чего 2 ляма девчачью авто выставлять   :biggrin:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153343&page=13  стр. 13, 14 :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ой, забыло написать, авто не продаю!!! А то подумают чего...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    950? Вот уже предметнее.

    У меня уже стоят баки под 300 литров. Одной заправки хватает примерно на 2200 может и больше не мерял ниода. Потом. Состояние возможно у машин одинаково, но обвеса у меня поболее и побогаче будет. с детями Ехал с тремя с самары на нижневартовск. годик 4 и 8, пробег тыщи 3000 вышаел и не раз так катался и в поле семейством жили. это не до питера с ярославля. За ночь можно долететь.  Умывальники телевизоры 220 все есть. Надо отчет поправить только, ато забросил его малясь. ну и прочие плюсы, пневма, Родные лочные мосты и прочее проее. Вопрос тогда, при оценки собственного авто в 950, почему нет понимания адекватности цены моего.

    Я про цену долго думал. И с потолка не взял ее. и уж темболее не нуждаюсь в советах тех кто дальше асфальта даже не смотрит. Посему интересно мнение всеж людей разбирающихся о  ценообразовани подготовленного авто.

    Изменено пользователем СruiserШтерн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Дак у меня 950 с теми баками , блоками и т.д будет, читай внимательно, а сейчас в реале что есть гораздо дешевле получается!!! А то что бампер не арб- не вижу смысла на это тратится. Денег у меня нет и я в основном все из под 'топора' вкорячиваю. Честное я стараюсь в з.п вкладывать а в не навесное. Мне пофиг арб или китай или самопал, лиш бы работало в мою пользу и в пользу многих джиперов которые любят приключения))) поэтому смысла в то что прикручивается на кузав , вкладывать в дорогое не вижу. У тебя ж кузов мятый и царапаный, в салоне рефленка... Есть фото идеального кузова, салона? Повесь тогда чтоб люди посмотрели и оценили, а то у тебя фото вялого трактора -извени. Я помню как покупатель вокруг прадо ходил, ходил и царапину нашел))) дак 450 красавец был!! Я цену не от купленного в основном накидываю а от проделанного. Проделанного своими руками и плюс нервы потрепленные мужем)))) Купить и поставить каждый может. Ну а то что я пока рейс в недалеко сделала, дак эт все еще впереди))) не ехать же с десадом на не достроенном по назначению))). Я так то вообще не против что цена на 80 растет, я даже за!!! Вот если бы еще доказательства о том что их берут, тогда вообще супер!! А то муж у меня все орет что эти крузаки ваши гов...! Что, говорит, не спрошу все еб... с ними. Я б хоть носом тыкнула))) Про надежность вроде он понял, но мне это конечно и стоило ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    прадо был 95-й, черный, да?

    а живете недалеко от авторынка, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Ценообразование дизельного TLC80:

    Сама машина, подушатанная, но не мертвая - 500тр

    Доведение кузова до нормального состояния (замена "морды" (у уставшей машины наверняка) замена задних крыльев с арками и частью порогов (у уставшей наверняка) гидро и шумоизоляция, антикор) 150-200тр

    Полная ревизия ходовой и трансмиссии, включая приличный лифт подвески - 200-250тр

    Замена двигателя да турбовый (взяли же ушатаный) с заменой сцепления, радиаторов и тп) - 200-250тр

    Подготовка салона, спальники, экспедиционные ящики, звук и тп (тут разброс поболее) - 50-150 тр

    Автономные отопители (рассмотрим Вебасто мокрую и сухую)- 100тр

    Колеса (МТ, зимние) в среднем 150тр

    Силовой обвес, багажники, допсвет,лебедки (разброс еще больше)150-300тр

    Может что и забыл, получается мин - 1500тр, оптимум - 1900тр, какие еще могут быть вопросы? Я думаю что только два - 1. Нах не нужен такой автомобиль и 2. Нет денег на такой автомобиль!

    Кстати у меня знакомый здесь пробовал продавать автомобиль, с подобной комплектацией за 1650тр, разумеется не продал, потом его нашел человек (когда он уже отбросил эту идею о продаже) и купил его за 1900тр, история реальная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ценообразование дизельного TLC80:

     

    Прав то ты прав, но ты учитываешь стоимость новых деталей. + ты будешь уверен, что нечего не отвалится сразу после выезда.

     

    Еще раз повторюсь - нет тут логичного ценообразования. Кто-то стороит сам, а кто-то готов задорого купить готовый вариант.

    Вон на моем острове 1.2 спокойно заряжают за 80-ки середины 90-х без особой подготовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    посмотрел дром на предмет цены подготовленных. интересно там. Такой же ценник в схожей подготовке. только правый руль и автомат и бензин у некоторых.

    Так что получается ценник то в принцепе нормальный. НУ с учетом небольшого торга.

    Правда  тут калеса уже заказал крокодилы на новых дисках вторым комплектом. А прокомпы на днях шиповать наверно повезу.

    И вопрос чем так неусроил люминий?. Он там чисто из практических соображений, легче мыть, перевозить острые предметы, и проче прочее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    прадо был 95-й, черный, да?

    а живете недалеко от авторынка, так?

    Был черный)) Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.