Перейти к публикации
СruiserШтерн

Ценообразование подготовленных авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Забавно, как владельцы подготовленных 80ок доказывают друг другу, что их машины стоят полтора-два ляма.  :laugh:

     

    Братцы, остыньте уже. Стоит и обошлась - разные понятия! Ценить свою подготовку вы можете как угодно, но для покупателя имеет ценность только состояние машины и только то, что он сам хочет с ней сделать. 

    Тюнинг стоит только тот, который ставится уже владельцем. А не продавцом.

    Плюс мильён!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Можно и мне слово вставить?

    Откуда Вы берете такие ценники на подготовку?

    3 недели назад купил 80ку. 1997г декабрь (по VIN, в ПТС 1998), 1HD-FT 30 тыс назад перебраный с заменой турбины (блок и колено не точили за ненадобностью, только замена колец, вкладышей и ремонт ГБЦ, компрессия есть, давление масла тоже). По кузову вопросов нет, по ходовке тоже, по крайней мере за моих 3000 км. Сзади бампер самовар с калиткой, спереди тоже самовар но очень уродливый (буду менять). 3 живых блокировки, алюминивые ящики в багажнике для барахла (конструктивно аналогично CruisШтерновским), инвертор на 220, ресивер и компрессор Беркут, неплохая музыка. Все это счастье  стоило мне 650 тр. Из вложений в переспективе - лифт OMI 4" (45000 пружины и аморты +8000 кастор кит), передний силовик 20000 (Китай), колеса Cooper STT 35" 50000р, лебедь ComeUp 35000р. Из объективно необходимого -все (спать предпочитаю в палатке, багажник на крышу не нужен в силу отсутствия такого количества барахла).

    Да, в экспедиции я ездил (Карелия, Кольский, Грузия..) и ездить буду.

    Итого 808 тр. Сделаем поправку на мой оптимизм в +10% и получим около 900000 рублей Я не прав?

    Абсолютно прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Пока топик-стартер определяется чё-куда, я дам ссылку на ресурс нашего собрата, основным делом которого является подготовка автомобилей к экспедициям и строительство вездеходов МАКАР. Цены не из пальца, а из жизни. Не надо кричать о том дорого это или нет, это просто столько стоит. Ценники конечно приведены за 70-ки, но все максимально близко к 80-кам. 

    Извините, не знал, что расценено будет как реклама. 

    Всем удачи и полного привода!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    ну чтож, напишу пожалуй и я.

    искал 80-ку 4 месяца, каждый день смотрел объявы по всей России, много звонил, общался.

    Лично осмотрел 12 авто в Челябинской и Свердловской области, в результате осмотра стоковых машин образовалась цена 550-650 т.р. Но я не видел ни одной машины в которую бы не нужно было вкладываться (я пока про стоковые запчасти).

    Покупать уже подготовленную машину небыло денег.

    В результате случайно выстреливает вариант за 800 т.р. абсолютный сток. Приезжаю, осматриваю и сразу говорю ДА!!!.

    Понимая что цена выше средней на 200 т.р. я даже не хотел поворачивать назад, потому как состояние - заводской сток., родная краска, всё родное, бля аморты и те родные))), шрусы, мосты, ни кто не куда не лазил, по всей машине винтики не кручёные, на днище нет ни одной сарапины. (бывший хозяин не рыбак и не охотник.)

    80-ка в максималке на коже (кстате она ваще не лопнувшая и без косяков), всё электро, всё родное.

    так что не знаю где там машины за 600 р. я не видел.

    Вложил я где-то 500 р. на допы (хотя сейчас уже на много больше, ещё тыщ 100-150 легко)

    На сегодняшний день силовой обвес в круг, лебедь, лифт и пр. всё это есть.

    Если завтра я соберусь продавать его, то сколько поставить цену?

    1300 р..? - не дадут.

    с другой стороны, за задний бампер меня цепляли всего один раз когда вытаскивали из канавы, за перед ваще не цеплялся, весь в красочке, лебедкой пользовался 1 раз. Я к тому что всё практически новое, и резина и диски.

    НО предложите мне за него сейчас 1300 - не продам.

    я про то что нет ценообразования для наших машин, да это нонсенс, но это так.

    купить чужую - дорого, а продать свою - дёшего.

    другими словами, я целеком и полность поддерживаю ТС, с другой стороны понимаю продать будет не легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У меня товарищ за 800 продать не смог, правда араба бензина. Но во всем остальном полный фарш, и кузов как новый, без царапин даже,  а вы говорите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Можно и мне слово вставить?

    Откуда Вы берете такие ценники на подготовку?

    3 недели назад купил 80ку. 1997г декабрь (по VIN, в ПТС 1998), 1HD-FT 30 тыс назад перебраный с заменой турбины (блок и колено не точили за ненадобностью, только замена колец, вкладышей и ремонт ГБЦ, компрессия есть, давление масла тоже). По кузову вопросов нет, по ходовке тоже, по крайней мере за моих 3000 км. Сзади бампер самовар с калиткой, спереди тоже самовар но очень уродливый (буду менять). 3 живых блокировки, алюминивые ящики в багажнике для барахла (конструктивно аналогично CruisШтерновским), инвертор на 220, ресивер и компрессор Беркут, неплохая музыка. Все это счастье  стоило мне 650 тр. Из вложений в переспективе - лифт OMI 4" (45000 пружины и аморты +8000 кастор кит), передний силовик 20000 (Китай), колеса Cooper STT 35" 50000р, лебедь ComeUp 35000р. Из объективно необходимого -все (спать предпочитаю в палатке, багажник на крышу не нужен в силу отсутствия такого количества барахла).

    Да, в экспедиции я ездил (Карелия, Кольский, Грузия..) и ездить буду.

    Итого 808 тр. Сделаем поправку на мой оптимизм в +10% и получим около 900000 рублей Я не прав?

    +++1111000000 времена изменились...Это в 90-е годы 80-ку содержать было "дорого даже для небедных"

    Только в одной НАШЕЙ барахолке на порядок дешевле машину собрать можно :biggrin: ...Колёса,охренеть какие, за 60тыр.купишь :ok: На 2"лифтануться мне 10тыр.стоило(3-ку за работу отдал)...Поверьте,не хуже едет,чем если бы это стоило 100тыр...

    Товарищ продаёт vx на коже,кузов-в идеале,блестит,все блокировки ,мах.комплектация 450тыр.-торг)))ННННоооо-бензин+газ... :russian_ru: Движок туда HDТ-шный втыкай(100-150тыр.)+проводка +работа+оформить замену вида топлива=600тыр.+лифт+колёса +лебёдки с силовиками+работа+вкусняшки..Максимум 1млн....-движок с АКПП продашь,на спальник с багажником хватит))))))))Глаз не оторвёшь,поверь!!!!!!!!!

    Молодец,подход правильный,на очень богатого покупателя))) Кому надо,тот и купит(для экономии времени на постройку авто)...Только этот покупатель может и не встретиться...Уж больно машины такие специфические...Любитель полазить по грязюкам скажет,что есть потолок(в лифтовке и прочих наворотах),выше которого-перебор)))Как вариант-иметь несколько а/м под разные типы дорог...И самое печальное,что никто не оценит эти вложения адекватно,кроме тебя,сидящего за калькулятором!!!!!!!!!!!ИМХО)))Поставь 1 500 000 без торга и жди своего покупателя,только не катайся на ней,не прыгай,не тони,а то цена упадёт мин.в двое :ok: Удачи!!!

    Изменено пользователем Terkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc-80

    Ценообразование удивительная штука,продавец смотрит со соей колокольни,покупатель со своей.И если покупателю глянулся аппарат,то найдут они общую точку соприкосновения интереса(аргументируют друг другу свои виделки ситуации),ну ,а коль оно не надо(красивое или не очень),то тогда- дорогонах и т.д. и т. п. сугубо личномнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    Да не вжись не поверю чтоб за 80 предлогали сами цену за лям...я ниодного не видела и здесь выставляли такие бешенные, но что то обьява до сих пор с такой ценой висит утухшей в конце форума и даже не сыскать!!! ))) Че хоть вы все пиз.... !!! Ну сдесь же не дураки сидят!!! Продавать можно за сколько угодно, а уйдет через пятилетку все равно за ту стоимость, которое авто с натяжкой можно дать. Если ваши трактора хотят купить за лям с чем то, чеж не продали то?? Или все таки дозаряют вас??? 80 -ка хоть и хорошая машина, но ее надо наблюдать, а иначе здохнет как и любая диугая старая техника. Ниодного еще я беспроблемного авто не встречал. Дошло до того что я просто выискиваю, проезжаюсь и тут оказывается то одно, у другого другое.. Муж (работает с несколькими владельцами 80) дак там мосты целиком новые заказывают и то меня задолбал тыкать тем что ваша 80 'конечно супер надежный авто' и все с ним еб...!!! А что, не так чтоле?? На нашем сервисе 80 ка занимает первое место их там куча!!! И я со своей постоянно кувыряюсь!! Безусловно она'надежна' только вот до дома доедет и наеб..!!! Может просто плюс что до дома всегда довезет, что не скажешь о другой технике - могу заключить что надежнтсть ее в этом и заключается. Так что нехер петь тут про свои авто ох...ные, - знаем мы какие они ох, ох, ох...енные, мы же тоже их юзаем!! Есть просто хорошая, а отличная, это уже новая!!! 15 раз все перебранные, перекрашенные( про себя пишу) и чего то еще ########...м про цены в лям с лишним. Кому нах они нужны, если можно вон в соседней ветке за такие деньги амера взять. Да 950 со всем фаршем и всякими фишками, ###мстючий , не коцаный , + 15 пар резины всяких комплектов, короче ох, ох, ох...ный и то с натяжкой выйдет- эта крайняя цена и это было бы честно! Не злите бабу мыжики, а то ведь разойдусь)))))) Продавайте , но будьте все же честны, своим все таки продаете)) Или своим как всегда под ремонт? ( из опыта и наблюдений)

    Видать во время пмс мадам пишет, уж больно истерикой попахивает, и никак не остановиться не говоря уже о сленге!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105, OME +2', MT 35', 12.5 WP
    Видать во время пмс мадам пишет, уж больно истерикой попахивает, и никак не остановиться не говоря уже о сленге!!!!

    По-моему, нормально пишет.

    Я с ней полностью согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    НУ ууу  так то буджетно лифтануть 80 ку можно и в 10 000 вложится а то что как она едет. так вам бы попробывать на дорогой подвеске прокатиться, уверен ощущения будут разится весьма.

    Я к примеру понимаю так на сегодня.

    Понятно товар специфический. но его классофицировать можно наверно так.

    Бюджетная постройка и цена в районе 900000 и дорогая постройка с ценой от 1300000 до 1500000. вопрос в покупателе.

     

    Я своего крузера купил 5 лет назад. Их установленного. Передний АРБ, гудричи 33, проставки под пружины, Вообщем пришлось разбирать все. и делать с нуля фактически. Но цена мне тогда (5 лет назад) вышла 600000. Тоже долго искал, э эту потокарточке увидел, и как с девушкой, мое и покупаю. Пригнали, сел в нее и подружился с Иваном Федоровичем, стали неразлей вода. На сегодня судя по тетрадке вместе состоимостью машины сумарные затраты в районе 2 200. И еще просится сотя. Буду донора на кузов брать. И опять таки знаю что не предел. Отдать по чем взял несможет ни кто. разве только что в разбор пустить ито не отобьешь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    НУ ууу  так то буджетно лифтануть 80 ку можно и в 10 000 вложится а то что как она едет. так вам бы попробывать на дорогой подвеске прокатиться, уверен ощущения будут разится весьма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Катался я на ОМЕ ,на Ранчо и др.,с различными вариациями пружин и аморт.)))На некоторых типа дорог выигрываешь,на других нет!!!Поэтому утверждаю,что аморты от ТLС-200(как золотая середина для меня)и на трассе (лето-зима),и в грязи,с ухабами,и в горах...Цена за комплект оригинальных задних (в аккурат +2") всего 6400/4шт. и найдёшь их везде...А если нет существенной разницы,то зачем переплачивать,тем более брак и у "хвалёных брендов"не редкость(уж не говорю про б/у)...

    Лучше новый велик ребёнку прикупить,или жене цепь золотую"отлить",что бы не "зудела"лишних полгодика,а то и больше)))))) :russian_ru:  ИМХО конечно же)))

    Один вопрос меня мучает...Ты специально с ошибками пишешь???С математикой у тебя всё в порядке,а вот с Русским языком явные проблемы......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    У меня клава залитая перелитая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    У меня клава залитая перелитая.

    Верю.

    Столько вложить сил и денег в нее,

     

    Но это Имхо...всего лишь Твоя  дорогая игрушка.и с ней обидно без понимания неадекватности раставаться.

     

    Зы.

    СЕРЕГ ( теркин) 

     оКирюха всегда неграмотно пишет слова.

    Он не специально.

    Изменено пользователем электроник
    мат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Хорошо. Тогда вопрос. есть деньги и возможность строить машины под продажу. Имеет ли это тогда смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Конечно нет. Должны быть деньги у заказчика. А у тебя возможности их правильно потратить, чтобы клиент был доволен. Это как строительство бюджетого жилья и особняка. Первые (простые квартиры) покупают готовые (в стоке), особняки строят по индивидуальному проекту.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Хорошо. Тогда вопрос. есть деньги и возможность строить машины под продажу. Имеет ли это тогда смысл.

    Наверное нет, очень богатые люди (алигархи) покупают себе другие игрушки, богатые люди покупают себе Лосей, Макаров и тп для жопного бездорожья, для выездов на охоту-рыбалку покупают Уралы (МАНы, Скании, Мерсы)вездеходы, ставят на них кунги оборудованные для абсолютно комфортного автономного проживания, а у основной массы населения денег на дорогой, подготовленный внедорожник (экспедиционник) просто нет.

    Лично из знакомых мне богатых (горазно выше чем просто обеспеченных) людей, подобную машину имеет только один, у остальных есть катера, снегоходы, квадроциклы даже кроссовые мотоциклы, но машины, подобные моей и твоей им нах не нужны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    +100500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    Верю.

    Столько вложить сил и денег в нее,

     

    Но это Имхо...всего лишь Твоя  дорогая игрушка.и с ней обидно без понимания неадекватности раставаться.

     

    Зы.

    СЕРЕГ ( теркин) 

    Не подьебай. оКирюха всегда неграмотно пишет слова.

    Он не специально.

    Тёзка,Серёга(это Грек)...Надеюсь ты не спец-но попутал :russian_ru: Надо чаще встречаться,а то забудем,как друг-друга зовут :biggrin::buzz:

    Ни в коем разе не подъе... :stop: Корректно задал вопрос....И получил такой же ответ......

    Одно дело клава облитая,другое,на русскую речь прибор положить..."За державу обидно")))))

    Изменено пользователем Terkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Андрей,Да конечно не специально.

    Но и не по забывчивости. :sorry:

     

    Просто думал про него,вот и переклинило.

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.