DrSlavich 34 Откуда: Иваново Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod. #141 Опубликовано: 14 октября 2013 То: DrSlavich, olegbst Путешествия, парни, путешествия. .... Отрезая кузов и создавая собственную конструкцию в первую очередь делаются полностью изолированные от салона отсеки для подобного шмурдяка. А прямые стены с прямыми же углами дают возможность не вылезая из машины проснуться, с достаточным комфортом сидя за столом всем покушать и продолжить путь. Я понимаю если человек летом пару раз отъедет от дома на пару тысяч км и все... А если кто-то круглый год путешествует и не на пару тысяч? Тут уже комфорт очень важная составляющая... Хм, так я и имел ввиду зимние путешествия под словами "...для нашего региона..." и, как на выше представленном крузере можно путешествовать с комфортом? Где спать, в палатке (при хотя бы -30)? Куда спуститься? За каким столом? Чем изолирован шмудряк, фанеркой/ пластиком? Такая переделка не решает проблему "комфорта", ничего не меняется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #142 Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) Хм, так я и имел ввиду зимние путешествия под словами "...для нашего региона..." и, как на выше представленном крузере можно путешествовать с комфортом? Где спать, в палатке (при хотя бы -30)? Куда спуститься? За каким столом? Чем изолирован шмудряк, фанеркой/ пластиком? Такая переделка не решает проблему "комфорта", ничего не меняется. Не, который синий Крузер, там такого ничего нет. Там даже запаску почти на стол себе поставили. Так что здесь соглашусь, переделка там непонятная. Я описал концепцию переделок в целом. А в палатке лично я даже летом не сплю... Много нежелательных встреч было в жизни... Правда на крыше не пробовал, но и не буду, уж больно в нашей стране редко за год такой отдых комфортным бывает. То ветер, то дождь, про зиму вообще говорить нечего. Изменено 14 октября 2013 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #143 Опубликовано: 14 октября 2013 а не проще прицеп-дачу за собой таскать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #144 Опубликовано: 14 октября 2013 а не проще прицеп-дачу за собой таскать? В сильный мороз не проще. Машину не глушишь, а когда она стоит молотит, то в ней спится намного комфортнее, чем в соседнем помещении. Плюс безопасность. Когда находишься в машине, то метнуться за руль и начать движение надо всего несколько секунд. С прицепом сложнее... Лучше уж прицеп-баню за собой таскать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #145 Опубликовано: 14 октября 2013 ни куда не делся, здесь я, чертежи рисую, изучаю ссылки. Рулеткой крузера меряю. Думаю о целесообразности. И понимаю что в вопросе экспедиционника, или автомобиля удобного для ехать, спааать, жить. То что у меня сейчас меня не устраивает, Так как по сути все что за спиной пилота все как то бестолкова. Массивные сидушки, низкий потолок. зауженная к верху крыша, и в это пространство как то нужно запихать шмурдяк, спальник, всякие там компрессоры и прочее. В итоге как бы все замечательно, но как то мутарно и ООООчень тесно. И правильно ЕЛКИН говорит, такие мысли в голову приходят не от нефиг делать, а от каждодневного пользования авто в условиях где ни гостинниц ни чего. Палатку разбирать на улице, не мое, всяко и звери ходят и люди не добрые, шмурдяк из машины постоянно выкладывать тоже надоело, да и много прочих составляющих Вот и озадачился я кунгом. Только кунгом не огромным а как бы в пределах разумного, чтоб и массивно не смотрелось и функционально было. Думал про хайлика старого, а тут что то разговорились и решил, а не зафигачить ли все это на крузере. Во-первых он уже напичкан колесами подвеской, лебедкой баком и прочим. Во вторых он пружинный, ну и все ж посильнее халика. будет. Синий крузер конечно весьма интересен. но есть несколько но. кузов весь из пластика. притерся уперся сломал, парься потом делай, на 79 крузере в этом плане практичнее, ободрался поменял обшивку и в бой. Потом дела с запаской в салоне мне тоже не нравится. Зато палатка на крыше меня заинтересовала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #146 Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) прицеп на хвосте как кандалы - и не туды и не сюды, с ним и по бездору не полазиешь ни так и темболее с прицепом дачей. Хотя решение интересное тоже есть у тех же автролийцев. Думал я на этот повод из уазовского сделать внедорожный прицеп с максимум функциями. Но потом, сейчас наверно крузера порежу. Изменено 14 октября 2013 пользователем СruiserШтерн Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #147 Опубликовано: 15 октября 2013 (изменено) То: DrSlavich, olegbst Путешествия, парни, путешествия. Лично я вообще не понимаю бедняжек путешественников, которые делают это на маленьком однообъемнике типа Крузера. Потому что в итоге вся семья спит в собачьей конуре подкладывая под голову канистры и бензопилы и все это нюхая... Отрезая кузов и создавая собственную конструкцию в первую очередь делаются полностью изолированные от салона отсеки для подобного шмурдяка. А прямые стены с прямыми же углами дают возможность не вылезая из машины проснуться, с достаточным комфортом сидя за столом всем покушать и продолжить путь. Я понимаю если человек летом пару раз отъедет от дома на пару тысяч км и все... А если кто-то круглый год путешествует и не на пару тысяч? Тут уже комфорт очень важная составляющая... ну вот у меня спальник 200*160...уже года 3 сплю комфортно...конкретно решение этого крузера - как минимум убогое... вот я мыслю так....приехал ты на природу...разложили базовый лагерь...посидел посмотрел на звезды,пионерский костер..пообщались с другими экипажами, т.к. в одну каску мало кто ездит...а вот указанное решение приехал на кемпинг европейский...направо налево съехать нельзя - все частное....вот и забьются как мыши в "двухкомнатный" крузер...сидяяяяят....сыр жрут....европа одним словом....и потом на крышу лезут...вот бы еще не навернуться оттуда....базовый лагерь прям совсем рядом с машиной....ну понятное дело костер не разожгешь в европе))))посодют)))за нарушение экологических норм.......короче решение для европейских мышей....чтобы от стен далеко не уезжать... вот такое решение интересно в России только тем кто реально ездит очень часто и очень много по минусовым температурам....иначе говоря экспедиции на Север...кроме палатки все в цвет....едешь встал....лег спать... Изменено 15 октября 2013 пользователем olegbst Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #148 Опубликовано: 15 октября 2013 Вот и озадачился я кунгом. Только кунгом не огромным а как бы в пределах разумного, чтоб и массивно не смотрелось и функционально было. Думал про хайлика старого, а тут что то разговорились и решил, а не зафигачить ли все это на крузере. Во-первых он уже напичкан колесами подвеской, лебедкой баком и прочим. Во вторых он пружинный, ну и все ж посильнее халика. будет. Купи 75/78 и не мучайся - там правильный размер для всего За передними сидениями 230 в длину, 140 в ширину и 125 в высоту. Мне для всего места хватает. Крышу разрезную хотел, но передумал. Не стал делать именно из-за нашего климата и невозможности вернуть все в сток, если не понравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #149 Опубликовано: 15 октября 2013 Сказка про белого бычка. Чтобы купить что-нибудь нужного, надо продать чего нибудь нужного. Вот Кирилл и пытался продать, до того как тема в Курилку перебралась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #150 Опубликовано: 15 октября 2013 Сказка про белого бычка. Чтобы купить что-нибудь нужного, надо продать чего нибудь нужного. Вот Кирилл и пытался продать, до того как тема в Курилку перебралась. Любая машина продается - вопрос только в цене. Я за свою 105ку просил 1,6 ляма и полгода ни одного звонка, но потом нашелся реальный клиент именно на мою машину. При торге скинул 200 тыр и отдал, потерю спокойно пережил, а клиент доволен, что взял уже вылизанную и подготовленную машину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #151 Опубликовано: 15 октября 2013 (изменено) ......короче решение для европейских мышей....чтобы от стен далеко не уезжать... Строить мостовой мастодонт на мудовой резине, что бы путешествовать по Европе? Ну это вообще параноиком надо быть. (Исландия исключение, пожалуй) Купи 75/78 и не мучайся - там правильный размер для всего За передними сидениями 230 в длину, 140 в ширину и 125 в высоту. 140 в ширину... А если попробовать до 1.9 расширить, что бы поперек спать... Фигня получится? Изменено 15 октября 2013 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #152 Опубликовано: 15 октября 2013 140 в ширину... А если попробовать до 1.9 расширить, что бы поперек спать... Фигня получится?Резать? 78 - надо или принимать как есть, а если не устраивает габарит, то лучше брать 79 однокабинник и ваять на его базе кемпер. Посмотри по зеленой ссылке в подписи как я сделал в салоне, мне хватает ширины. Точнее было бы больше - было бы лучше, но и так не напрягает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #153 Опубликовано: 15 октября 2013 Не, Серег, про твою речи нет. Читал я твой путь постройки, молодец, больше нечего добавить. Я про машины из ссылок выше, которые резанные. Можно в них поперек спать или нет? Сразу вопрос попутный, а не боишься зимой студеной без газа остаться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #154 Опубликовано: 15 октября 2013 Сразу вопрос попутный, а не боишься зимой студеной без газа остаться? Я как в том анекдоте с билетиком запасным и проездным на всякий случай Есть Примус бензиновый и плитка на газовых балончиках в запасе. А отопление у меня от гидроника дизельного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #155 Опубликовано: 15 октября 2013 НУ вот не лежит у меня к 70 кам. как то. 80 ку люблю. Строить соберусь так н для европпы. В европпу? да ну её в ..... По России куча мест куда можно прокатиться. Размеры на крузере еще постреляю сегодня. как что, но предварительным замерам места хватает более чем. Вот такой предварительный макетик. Сейчас функционал определяю куда что и как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #156 Опубликовано: 15 октября 2013 Я про машины из ссылок выше, которые резанные. Можно в них поперек спать или нет? А зачем поперек? Если кемперная часть будет 2 метра шириной, то хрен где проедешь - получится сарай типа Тундры. Обычно во всех внедорожных кемперах спальник вдоль и раскладывается на всю ширину или до ширины кухни. Полноразмерный спальник обычно на 2 этаже, но он летний. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #157 Опубликовано: 15 октября 2013 Вот такой предварительный макетик. Сейчас функционал определяю куда что и как. Посмотри размещение - очень интересно реализовано http://sfw.so/1149009163-uyutnyy-domik-na-kolesah.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #158 Опубликовано: 15 октября 2013 вит с зади Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #159 Опубликовано: 15 октября 2013 Громозко. немного Сергей по твойй ссылке, да и там коратыш, у него других вариантов под спальник нет. Я хочу чтоб и в параметрах остался более поджатых. ато куда мне с таким сараем ехать. ни какого бездоро неполучится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #160 Опубликовано: 15 октября 2013 На эскизах все гармонично. Рассчитывай в деталях и вперед. Только сразу озаботься внесением изменений конструкции. В подфоруме тяжелых 70ок есть тема "как мужик 78 порезал", в первом сообщении ссылка на пикап форум, если там пороешься, найдешь сканы доков для регистрации изменений. Удачи в этом нелегком пути Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах