Перейти к публикации
СruiserШтерн

Ценообразование подготовленных авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    То: DrSlavich, olegbst

     

    Путешествия, парни, путешествия.

    ....

     

    Отрезая кузов и создавая собственную конструкцию в первую очередь делаются полностью изолированные от салона отсеки для подобного шмурдяка. А прямые стены с прямыми же углами дают возможность не вылезая из машины проснуться, с достаточным комфортом сидя за столом всем покушать и продолжить путь. 

    Я понимаю если человек летом пару раз отъедет от дома на пару тысяч км и все... А если кто-то круглый год путешествует и не на пару тысяч? Тут уже комфорт очень важная составляющая...

    Хм, так я и имел ввиду зимние путешествия под словами "...для нашего региона..." и, как на выше представленном крузере можно путешествовать с комфортом? Где спать, в палатке (при хотя бы -30)? Куда спуститься? За каким столом? Чем изолирован шмудряк, фанеркой/ пластиком? Такая переделка не решает проблему "комфорта", ничего не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Хм, так я и имел ввиду зимние путешествия под словами "...для нашего региона..." и, как на выше представленном крузере можно путешествовать с комфортом? Где спать, в палатке (при хотя бы -30)? Куда спуститься? За каким столом? Чем изолирован шмудряк, фанеркой/ пластиком? Такая переделка не решает проблему "комфорта", ничего не меняется.

    Не, который синий Крузер, там такого ничего нет. Там даже запаску почти на стол себе поставили. :)

    Так что здесь соглашусь, переделка там непонятная.

    Я описал концепцию переделок в целом.

     

    А в палатке лично я даже летом не сплю...

    Много нежелательных встреч было в жизни...

     

    Правда на крыше не пробовал, но и не буду, уж больно в нашей стране редко за год такой отдых комфортным бывает. То ветер, то дождь, про зиму вообще говорить нечего.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а не проще прицеп-дачу за собой таскать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    а не проще прицеп-дачу за собой таскать?

    В сильный мороз не проще.

    Машину не глушишь, а когда она стоит молотит, то в ней спится намного комфортнее, чем в соседнем помещении. 

    Плюс безопасность. Когда находишься в машине, то метнуться за руль и начать движение надо всего несколько секунд. С прицепом сложнее...

     

    Лучше уж прицеп-баню за собой таскать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    ни куда не делся, здесь я, чертежи рисую, изучаю ссылки. Рулеткой крузера меряю.

    Думаю о целесообразности. И понимаю что в вопросе экспедиционника, или автомобиля удобного для ехать, спааать, жить. То что у меня сейчас меня не устраивает, Так как по сути все что за спиной пилота все как то бестолкова. Массивные сидушки, низкий потолок. зауженная к верху крыша, и в это пространство как то нужно запихать шмурдяк, спальник, всякие там компрессоры и прочее. В итоге как бы все замечательно, но как то мутарно и ООООчень тесно. И правильно ЕЛКИН говорит, такие мысли в голову приходят не от нефиг делать, а от каждодневного пользования авто в условиях где ни гостинниц ни чего. Палатку разбирать на улице, не мое, всяко и звери ходят и люди не добрые, шмурдяк из машины постоянно выкладывать тоже надоело, да и много прочих составляющих

    Вот и озадачился я кунгом. Только кунгом не огромным а как бы в пределах разумного, чтоб и массивно не смотрелось и функционально было. Думал про хайлика старого, а тут что то разговорились и решил, а не зафигачить ли все это на крузере. Во-первых он уже напичкан колесами подвеской, лебедкой баком и прочим. Во вторых он пружинный, ну и все ж посильнее халика. будет.

    Синий крузер конечно весьма интересен. но есть несколько но. кузов весь из пластика. притерся уперся сломал, парься потом делай, на 79 крузере в этом плане практичнее, ободрался поменял обшивку и в бой. Потом дела с запаской в салоне мне тоже не нравится. Зато палатка на крыше меня заинтересовала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    прицеп на хвосте как кандалы - и не туды и не сюды, с ним и по бездору не полазиешь ни так и темболее с прицепом дачей. Хотя решение интересное тоже есть у тех же автролийцев. Думал я на этот повод из уазовского сделать внедорожный прицеп с максимум функциями. Но потом, сейчас наверно крузера порежу.

    Изменено пользователем СruiserШтерн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    То: DrSlavich, olegbst

     

    Путешествия, парни, путешествия.

     

    Лично я вообще не понимаю бедняжек путешественников, которые делают это на маленьком однообъемнике типа Крузера. Потому что в итоге вся семья спит в собачьей конуре подкладывая под голову канистры и бензопилы и все это нюхая... :puke:

     

    Отрезая кузов и создавая собственную конструкцию в первую очередь делаются полностью изолированные от салона отсеки для подобного шмурдяка. А прямые стены с прямыми же углами дают возможность не вылезая из машины проснуться, с достаточным комфортом сидя за столом всем покушать и продолжить путь. 

    Я понимаю если человек летом пару раз отъедет от дома на пару тысяч км и все... А если кто-то круглый год путешествует и не на пару тысяч? Тут уже комфорт очень важная составляющая...

    ну вот у меня спальник 200*160...уже года 3 сплю комфортно...конкретно решение этого крузера - как минимум убогое...

     

    вот я мыслю так....приехал ты на природу...разложили базовый лагерь...посидел посмотрел на звезды,пионерский костер..пообщались с другими экипажами, т.к. в одну каску мало кто ездит...а вот указанное решение приехал на кемпинг европейский...направо налево съехать нельзя - все частное....вот и забьются как мыши в "двухкомнатный" крузер...сидяяяяят....сыр жрут....европа одним словом....и потом на крышу лезут...вот бы еще не навернуться оттуда....базовый лагерь прям совсем рядом с машиной....ну понятное дело костер не разожгешь в европе))))посодют)))за нарушение экологических норм.......короче решение для европейских мышей....чтобы от стен далеко не уезжать...

     

    вот такое решение интересно в России только тем кто реально ездит очень часто и очень много по минусовым температурам....иначе говоря экспедиции на Север...кроме палатки все в цвет....едешь встал....лег спать...

    Изменено пользователем olegbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Вот и озадачился я кунгом. Только кунгом не огромным а как бы в пределах разумного, чтоб и массивно не смотрелось и функционально было. Думал про хайлика старого, а тут что то разговорились и решил, а не зафигачить ли все это на крузере. Во-первых он уже напичкан колесами подвеской, лебедкой баком и прочим. Во вторых он пружинный, ну и все ж посильнее халика. будет.

     

    Купи 75/78 и не мучайся - там правильный размер для всего :)

    За передними сидениями 230 в длину, 140 в ширину и 125 в высоту. Мне для всего места хватает. Крышу разрезную хотел, но передумал. Не стал делать именно из-за нашего климата и невозможности вернуть все в сток, если не понравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сказка про белого бычка. Чтобы купить что-нибудь нужного, надо продать чего нибудь нужного. Вот Кирилл и пытался продать, до того как тема в Курилку перебралась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Сказка про белого бычка. Чтобы купить что-нибудь нужного, надо продать чего нибудь нужного. Вот Кирилл и пытался продать, до того как тема в Курилку перебралась.
     

    Любая машина продается - вопрос только в цене. Я за свою 105ку просил 1,6 ляма и полгода ни одного звонка, но потом нашелся реальный клиент именно на мою машину. При торге скинул 200 тыр и отдал, потерю спокойно пережил, а клиент доволен, что взял уже вылизанную и подготовленную машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
     

    ......короче решение для европейских мышей....чтобы от стен далеко не уезжать...

    Строить мостовой мастодонт на мудовой резине, что бы путешествовать по Европе?

    Ну это вообще параноиком надо быть. :)

    (Исландия исключение, пожалуй)

     

    Купи 75/78 и не мучайся - там правильный размер для всего :)

    За передними сидениями 230 в длину, 140 в ширину и 125 в высоту. 

    140 в ширину...

    А если попробовать до 1.9 расширить, что бы поперек спать... Фигня получится?  :think:

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    140 в ширину... А если попробовать до 1.9 расширить, что бы поперек спать... Фигня получится?

    Резать? 78 - надо или принимать как есть, а если не устраивает габарит, то лучше брать 79 однокабинник и ваять на его базе кемпер.

    Посмотри по зеленой ссылке в подписи как я сделал в салоне, мне хватает ширины. Точнее было бы больше - было бы лучше, но и так не напрягает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Не, Серег, про твою речи нет. Читал я твой путь постройки, молодец, больше нечего добавить.

     

    Я про машины из ссылок выше, которые резанные. Можно в них поперек спать или нет?

    Сразу вопрос попутный, а не боишься зимой студеной без газа остаться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Сразу вопрос попутный, а не боишься зимой студеной без газа остаться? 

    Я как в том анекдоте с билетиком запасным и проездным на всякий случай :) Есть Примус бензиновый и плитка на газовых балончиках в запасе. А отопление у меня от гидроника дизельного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    НУ вот не лежит у меня к 70 кам. как то. 80 ку люблю. Строить соберусь так н для европпы. В европпу? да ну её в ..... По России куча мест куда можно прокатиться. Размеры на крузере еще постреляю сегодня. как что, но предварительным замерам места хватает более чем.

     

    Вот такой предварительный макетик. Сейчас функционал определяю куда что и как.

     

    post-10733-0-83969500-1381817086_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Я про машины из ссылок выше, которые резанные. Можно в них поперек спать или нет?

    А зачем поперек? Если кемперная часть будет 2 метра шириной, то хрен где проедешь - получится сарай типа Тундры. Обычно во всех внедорожных кемперах спальник вдоль и раскладывается на всю ширину или до ширины кухни. Полноразмерный спальник обычно на 2 этаже, но он летний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Вот такой предварительный макетик. Сейчас функционал определяю куда что и как.

    Посмотри размещение - очень интересно реализовано

    http://sfw.so/1149009163-uyutnyy-domik-na-kolesah.html 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    вит с зади

     

    post-10733-0-34651300-1381817794_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Громозко. немного Сергей по твойй ссылке, да и там коратыш, у него других вариантов под спальник нет. Я хочу чтоб и в параметрах остался более поджатых. ато куда мне с таким сараем ехать. ни какого бездоро неполучится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    На эскизах все гармонично. Рассчитывай в деталях и вперед. Только сразу озаботься внесением изменений конструкции. В подфоруме тяжелых 70ок есть тема "как мужик 78 порезал", в первом сообщении ссылка на пикап форум, если там пороешься, найдешь сканы доков для регистрации изменений. Удачи в этом нелегком пути :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.