Перейти к публикации
СruiserШтерн

Ценообразование подготовленных авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Да я можно сказать не продаю наверно уже, такая корова нужна самому.

    Я просто новый проект решил затеять. Построить четкого практичного хайлика кузовока, двух дверый с учетом уже опта своей машины и десятка посроенных клиентских. Имеено практичного и простого. конечно с допами но логичными и понятными в обслуге. 

    Вот  что то типо этого. только позже создам по нему отдельную тему, где мудреным будет предложенно обсудить его комплектацию.

     

    post-10733-0-73229300-1381398512_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Вот  что то типо этого. только позже создам по нему отдельную тему, где мудреным будет предложенно обсудить его комплектацию.

    Посмотри в сторону 70ок - 76/78/79. Изначально конструктор под доработку и по ликвидности значительно более интересен, чем хайлюкс. Тоже думал сначала в сторону пикапа - хайлюкс, такома и HZJ79, но в конце концов остановился на 78. В подфоруме по тяжелым 70кам, обсуждали много вариантов, как у тебя на картинке - поройся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    СruiserШтерн, если на хайлик поставить кунг да с удобствами, то imho не получится легкая машина. 

    Я бы предположил, что нужно более массивое шасси, +1 к serg-hard

    Но - у тебя есть вылизанная база!!

     

    Короче, смотри вот эту тему. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140502&page=1

    А дальше либо свой кузов улучшай, либо свой в гараж поставить, а купить переднюю часть распила. Заодно все косячки по кузовному уйдут. 

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Блин озадачил. я чето и не думал про  заготовку под такой проект свою 80 расматривать. Короче седня буду ее смотреть со всех сторон и думать.

    Рулеткой мерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Блин озадачил. я чето и не думал про  заготовку под такой проект свою 80 расматривать. Короче седня буду ее смотреть со всех сторон и думать. Рулеткой мерить.
     

    80 ка маловата под такой проект или придется ее глобально резать и наращивать внутренний объем. А надо ли, когда есть почти готовые варианты, требующие небольшой доработки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    А чем она маловата? За спиной вод. сиденья спишь в полный рост. Что мешает отрезать по средней стойки и сварить кунг спаренный с остатками кабины.

    второе то что пружинная подвеска меня больше радует нежели рессорная. третье. уже стоят основные моменты на которых можно не тратится. Баки подеска и прочее. Сегодня гляну. Если решусь то буду первым кто 80 заабахает. Вопрос только по кунгу. Либо его квадратным делать либо заломанным к верху. При чем. в передней части на вылет над кузовом сделать под люстру полку. ну и на кунге самом сверху чтото типа экспедиционного багажника. Короче поле для творчества есть. сегодня буду посмотреть, как говорится.


    А вообще Серега к тебе в гости давно хочу в Новосиб намылиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А чем она маловата? За спиной вод. сиденья спишь в полный рост. Что мешает отрезать по средней стойки и сварить кунг спаренный с остатками кабины. второе то что пружинная подвеска меня больше радует нежели рессорная. третье. уже стоят основные моменты на которых можно не тратится. Баки подеска и прочее. Сегодня гляну. Если решусь то буду первым кто 80 заабахает. Вопрос только по кунгу. Либо его квадратным делать либо заломанным к верху. При чем. в передней части на вылет над кузовом сделать под люстру полку. ну и на кунге самом сверху чтото типа экспедиционного багажника. Короче поле для творчества есть. сегодня буду посмотреть, как говорится. А вообще Серега к тебе в гости давно хочу в Новосиб намылиться

     

    Маловато по салону за спиной первого ряда, если резать, то ограничение снимается. Ты знаешь - тоже было предубеждение против рессор, но сейчас покатался и изменил мнение. Если рессоры правильно подобраны (а в нашем применении вес фактически стабильный ), то очень комфортно и энергоемко.Баки и подвеска - это хорошо, но вбивать бабло в древнюю машину противоречит параметру Ликвидность. По кунгу посмотри сайт Тома - он делает 80ки с кунгом. У него огромный опыт постройки экспедиционников, так что есть его смысл использовать.

    http://toms-fahrzeugtechnik.eu/fahrzeuge/gebrauchte-fahrzeuge/hdj80-fernreise/index.html

    По хайлюксу у него тоже классные варианты есть:

    http://toms-fahrzeugtechnik.eu/wohnkabine/gazell-kabinen/index.html

     

    В гости приезжай  :buzz:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    :) Штерн  ! Держись ! Не отпускай этих болтунов.Они по жизни гайку то НИ РАЗУ не крутили.А здесь  УМНИКИ  К....евы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    А Любаня  По тексту ,вроде и мальчик? Вот нам такого и не хватало? Текст править не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    :) Штерн ! Держись ! Не отпускай этих болтунов.Они по жизни гайку то НИ РАЗУ не крутили.А здесь УМНИКИ К....евы

    Кто-то уже похоже день джипера активно отмечает :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    А чем она маловата? За спиной вод. сиденья спишь в полный рост. Что мешает отрезать по средней стойки и сварить кунг спаренный с остатками кабины.

    Вот еще можно понаблюдать как в Украине строить подобная машина, только из 60ки 

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_60/rolliki/journal/1780976/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Еще подразнюсь http://www.expeditionportal.com/forum/threads/35585 - там 6 страниц с фотками. И он двукомнатный :)

     

    3365779.jpg

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А Любаня  По тексту ,вроде и мальчик? Вот нам такого и не хватало? Текст править не надо.

    че, уже есть сомнения что я не девачка? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Еще подразнюсь http://www.expeditionportal.com/forum/threads/35585 - там 6 страниц с фотками. И он двукомнатный :)

     

     

    ...пардонте за оффтоп ...но это уащпе агонь...прям запереживал!!

    3374737.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Комрады, подскажите, а какой плюс делать кунг на базе 80-ки? Посмотрел конструктив представленных кунгов, так это умывалько-кладовка на колёсах получается, ну палатка на крыше, как то для нашего региона не ахти, как удобно (не автралия ни разу). Плюсы то в чём? Я понимаю из пикапа мастерить, осебенно, кто кузовом не пользуется. Если внутреннего обьёма мало, так проще крышу нарастить, как у сафарЯ или ГАЗели маршрутки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    Ребята а расскажите в чем причина восхищения от этой колхозной переделанной 80-тки?какой формат жизни для ее использования?на мой взгляд бесполезная конструкция, сделанная разве что для европы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То: DrSlavich, olegbst

     

    Путешествия, парни, путешествия.

     

    Лично я вообще не понимаю бедняжек путешественников, которые делают это на маленьком однообъемнике типа Крузера. Потому что в итоге вся семья спит в собачьей конуре подкладывая под голову канистры и бензопилы и все это нюхая... :puke:

     

    Отрезая кузов и создавая собственную конструкцию в первую очередь делаются полностью изолированные от салона отсеки для подобного шмурдяка. А прямые стены с прямыми же углами дают возможность не вылезая из машины проснуться, с достаточным комфортом сидя за столом всем покушать и продолжить путь. 

    Я понимаю если человек летом пару раз отъедет от дома на пару тысяч км и все... А если кто-то круглый год путешествует и не на пару тысяч? Тут уже комфорт очень важная составляющая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Автор куда-то делася. Пилит поди  :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    Лично я вообще не понимаю бедняжек путешественников, которые делают это на маленьком однообъемнике типа Крузера. Потому что в итоге вся семья спит в собачьей конуре подкладывая под голову канистры и бензопилы и все это нюхая...

     

       под сталом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

       под сталом

    Не понял ничего...

    Под сАлом, что ли? :)

     

    Много путешествуешь? А зимой?

    Ну, так, хотя бы тысяч за пять км от дома? Хотя бы месяцок безвылазно живешь ежегодно в машине? А по несколько раз в год?

     

     

    Согласен, люди разные есть. Знаю, многих вообще на пАрит, что он месяц живет в одном замкнутом пространстве с кучей канистр тосола, масел разных, незамерзайки, бензина, солярки, тормозухи и прочего яда. Делают "удобный" спальник и спят на всей этой куче...

    А вот кого-то пАрит. И они начинают думать как этого избежать...

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.