СruiserШтерн 21 Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #121 Опубликовано: 10 октября 2013 Да я можно сказать не продаю наверно уже, такая корова нужна самому. Я просто новый проект решил затеять. Построить четкого практичного хайлика кузовока, двух дверый с учетом уже опта своей машины и десятка посроенных клиентских. Имеено практичного и простого. конечно с допами но логичными и понятными в обслуге. Вот что то типо этого. только позже создам по нему отдельную тему, где мудреным будет предложенно обсудить его комплектацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #122 Опубликовано: 11 октября 2013 Вот что то типо этого. только позже создам по нему отдельную тему, где мудреным будет предложенно обсудить его комплектацию. Посмотри в сторону 70ок - 76/78/79. Изначально конструктор под доработку и по ликвидности значительно более интересен, чем хайлюкс. Тоже думал сначала в сторону пикапа - хайлюкс, такома и HZJ79, но в конце концов остановился на 78. В подфоруме по тяжелым 70кам, обсуждали много вариантов, как у тебя на картинке - поройся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #123 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) СruiserШтерн, если на хайлик поставить кунг да с удобствами, то imho не получится легкая машина. Я бы предположил, что нужно более массивое шасси, +1 к serg-hard Но - у тебя есть вылизанная база!! Короче, смотри вот эту тему. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140502&page=1 А дальше либо свой кузов улучшай, либо свой в гараж поставить, а купить переднюю часть распила. Заодно все косячки по кузовному уйдут. Изменено 11 октября 2013 пользователем ebabkin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #124 Опубликовано: 11 октября 2013 Блин озадачил. я чето и не думал про заготовку под такой проект свою 80 расматривать. Короче седня буду ее смотреть со всех сторон и думать. Рулеткой мерить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #125 Опубликовано: 11 октября 2013 Блин озадачил. я чето и не думал про заготовку под такой проект свою 80 расматривать. Короче седня буду ее смотреть со всех сторон и думать. Рулеткой мерить. 80 ка маловата под такой проект или придется ее глобально резать и наращивать внутренний объем. А надо ли, когда есть почти готовые варианты, требующие небольшой доработки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СruiserШтерн Откуда: Нижневартовск Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.)))) #126 Опубликовано: 11 октября 2013 А чем она маловата? За спиной вод. сиденья спишь в полный рост. Что мешает отрезать по средней стойки и сварить кунг спаренный с остатками кабины. второе то что пружинная подвеска меня больше радует нежели рессорная. третье. уже стоят основные моменты на которых можно не тратится. Баки подеска и прочее. Сегодня гляну. Если решусь то буду первым кто 80 заабахает. Вопрос только по кунгу. Либо его квадратным делать либо заломанным к верху. При чем. в передней части на вылет над кузовом сделать под люстру полку. ну и на кунге самом сверху чтото типа экспедиционного багажника. Короче поле для творчества есть. сегодня буду посмотреть, как говорится. А вообще Серега к тебе в гости давно хочу в Новосиб намылиться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #127 Опубликовано: 11 октября 2013 А чем она маловата? За спиной вод. сиденья спишь в полный рост. Что мешает отрезать по средней стойки и сварить кунг спаренный с остатками кабины. второе то что пружинная подвеска меня больше радует нежели рессорная. третье. уже стоят основные моменты на которых можно не тратится. Баки подеска и прочее. Сегодня гляну. Если решусь то буду первым кто 80 заабахает. Вопрос только по кунгу. Либо его квадратным делать либо заломанным к верху. При чем. в передней части на вылет над кузовом сделать под люстру полку. ну и на кунге самом сверху чтото типа экспедиционного багажника. Короче поле для творчества есть. сегодня буду посмотреть, как говорится. А вообще Серега к тебе в гости давно хочу в Новосиб намылиться Маловато по салону за спиной первого ряда, если резать, то ограничение снимается. Ты знаешь - тоже было предубеждение против рессор, но сейчас покатался и изменил мнение. Если рессоры правильно подобраны (а в нашем применении вес фактически стабильный ), то очень комфортно и энергоемко.Баки и подвеска - это хорошо, но вбивать бабло в древнюю машину противоречит параметру Ликвидность. По кунгу посмотри сайт Тома - он делает 80ки с кунгом. У него огромный опыт постройки экспедиционников, так что есть его смысл использовать. http://toms-fahrzeugtechnik.eu/fahrzeuge/gebrauchte-fahrzeuge/hdj80-fernreise/index.html По хайлюксу у него тоже классные варианты есть: http://toms-fahrzeugtechnik.eu/wohnkabine/gazell-kabinen/index.html В гости приезжай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #128 Опубликовано: 11 октября 2013 Штерн ! Держись ! Не отпускай этих болтунов.Они по жизни гайку то НИ РАЗУ не крутили.А здесь УМНИКИ К....евы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #129 Опубликовано: 11 октября 2013 А Любаня По тексту ,вроде и мальчик? Вот нам такого и не хватало? Текст править не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #130 Опубликовано: 11 октября 2013 Штерн ! Держись ! Не отпускай этих болтунов.Они по жизни гайку то НИ РАЗУ не крутили.А здесь УМНИКИ К....евыКто-то уже похоже день джипера активно отмечает :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike78RUS Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2 #131 Опубликовано: 11 октября 2013 А чем она маловата? За спиной вод. сиденья спишь в полный рост. Что мешает отрезать по средней стойки и сварить кунг спаренный с остатками кабины. Вот еще можно понаблюдать как в Украине строить подобная машина, только из 60ки http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_60/rolliki/journal/1780976/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #132 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) Еще подразнюсь http://www.expeditionportal.com/forum/threads/35585 - там 6 страниц с фотками. И он двукомнатный Изменено 11 октября 2013 пользователем ebabkin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #133 Опубликовано: 11 октября 2013 А Любаня По тексту ,вроде и мальчик? Вот нам такого и не хватало? Текст править не надо. че, уже есть сомнения что я не девачка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #134 Опубликовано: 11 октября 2013 Еще подразнюсь http://www.expeditionportal.com/forum/threads/35585 - там 6 страниц с фотками. И он двукомнатный ...пардонте за оффтоп ...но это уащпе агонь...прям запереживал!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrSlavich Откуда: Иваново Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod. #135 Опубликовано: 13 октября 2013 Комрады, подскажите, а какой плюс делать кунг на базе 80-ки? Посмотрел конструктив представленных кунгов, так это умывалько-кладовка на колёсах получается, ну палатка на крыше, как то для нашего региона не ахти, как удобно (не автралия ни разу). Плюсы то в чём? Я понимаю из пикапа мастерить, осебенно, кто кузовом не пользуется. Если внутреннего обьёма мало, так проще крышу нарастить, как у сафарЯ или ГАЗели маршрутки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegbst Откуда: Новокузнецк Машина: TLC 80, 1HD-T #136 Опубликовано: 14 октября 2013 Ребята а расскажите в чем причина восхищения от этой колхозной переделанной 80-тки?какой формат жизни для ее использования?на мой взгляд бесполезная конструкция, сделанная разве что для европы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #137 Опубликовано: 14 октября 2013 То: DrSlavich, olegbst Путешествия, парни, путешествия. Лично я вообще не понимаю бедняжек путешественников, которые делают это на маленьком однообъемнике типа Крузера. Потому что в итоге вся семья спит в собачьей конуре подкладывая под голову канистры и бензопилы и все это нюхая... Отрезая кузов и создавая собственную конструкцию в первую очередь делаются полностью изолированные от салона отсеки для подобного шмурдяка. А прямые стены с прямыми же углами дают возможность не вылезая из машины проснуться, с достаточным комфортом сидя за столом всем покушать и продолжить путь. Я понимаю если человек летом пару раз отъедет от дома на пару тысяч км и все... А если кто-то круглый год путешествует и не на пару тысяч? Тут уже комфорт очень важная составляющая... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #138 Опубликовано: 14 октября 2013 Автор куда-то делася. Пилит поди Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #139 Опубликовано: 14 октября 2013 Лично я вообще не понимаю бедняжек путешественников, которые делают это на маленьком однообъемнике типа Крузера. Потому что в итоге вся семья спит в собачьей конуре подкладывая под голову канистры и бензопилы и все это нюхая... под сталом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #140 Опубликовано: 14 октября 2013 (изменено) под сталом Не понял ничего... Под сАлом, что ли? Много путешествуешь? А зимой? Ну, так, хотя бы тысяч за пять км от дома? Хотя бы месяцок безвылазно живешь ежегодно в машине? А по несколько раз в год? Согласен, люди разные есть. Знаю, многих вообще на пАрит, что он месяц живет в одном замкнутом пространстве с кучей канистр тосола, масел разных, незамерзайки, бензина, солярки, тормозухи и прочего яда. Делают "удобный" спальник и спят на всей этой куче... А вот кого-то пАрит. И они начинают думать как этого избежать... Изменено 14 октября 2013 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах