Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    история такая, оборвался шланг сапуна и мост хапнул водички. в результате появился гул. 

    может кто сталкивался во что выльется ремонт, или проще контрактный редуктор купить?

    соответственно жду предложений, нужен редуктор на тлк80 95 года с электрической блокировкой (сама блокировка не нужна) главная пара скорей всего стандартная. может подскажите как посмотреть передаточное число?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Подшипники около 6 тысяч, распорная втулка около 600 рублей, сальник 350 рублей работа по переборке от 4 до 6 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    спасибо, работу пока озвучили 10 тр. , да и вообще мало желающих в редуктор лезть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Она так и получится так как его еще снять поставить надо, а лезть туда только первый раз страшно, потом легче будет. Правда на лочных мостах почему-то большой подшипник морковки геморойно снимается в последний раз 12 тонный пресс не справился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Как число посчитать - тысячи раз писалось http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/samostoyatelnoe-opredelenie-peredatochnogo-chisla-reduktora/.

    Что-то я в списке главную пару не увидел - от 16000р новая, ну или искать живую у тех, кто менял на нестандартную.

    Я, как порвал 1,5 года назад, потыркался с поисками контрактных и ремонтов, да так и купил с рук новый.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если загудел недавно то 90 процентов что старую еще можно спасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    спасибо за ссылку понравился способ по вращению колеса и кардана, странно что в голову сразу не пришло)

     старый редуктор 100% можно спасти . вот только со спецами проблемма... боятся люди страшных слов "редуктор", "коробка", "раздатка"... :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В редукторе 2 шестеренки и 4 подшипника и боятся а в двигателе т 200 до 700 деталек и ремонтников полно парадокс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    Продолжение истории. Редуктор отремонтирован, но по своей темности и безграмотности, пока ждал запчасти на редуктор, передвигался на машине без переднего кардана.... Чем скорее всего убил вискомуфту... В раздатке. В общем при движении появился звук в раздатке. Вопрос к тем кто сталкивался с ремонтом раздатки: что делать?

    1 менять раздатку на контрактную

    2 ремонтировать вискомуфту

    3 выкинуть нафик вискомуфту и поставить кнопку блокировки дифа

    Заранее спасибо за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    а ты когда без передка ездил раздатку неблокировал?????

    и если виску.... подпалил то звуков она небудет никаких довать просто ощущение будет какбудто раздатка заблокирована нажескую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    Ну да ездил ничего не блокируя... Звуки похожие на фирменные уазовские ) шум шестерен вобщем . И при повороте руля трудновато с места двигается машинка(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    С ремонтом раздатки не сталкивался, но:

    Кнопку надо ставить сразу после покупки а/м.

    Пока можно просто вынуть виску, насколько помню, это несложно и ездить без неё.

    Ремонтировать её тоже вроде можно, жидкость там как-то меняют, или купить б/у, думаю, хрен найдёшь.

    Менять всю раздатку - мне бы жаба не подписала, а так, конечно, можно.

    А где почём редуктор делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: tlc120 2006 4L

    Дали тел мастера в волгограде. Он перебирал . Работа 10 тр со снятием установкой если интересно черкну в личку.

    Те вискомуфту можно просто снять?

    Кнопку уже заказал 2 тр ( дорогая сволочь) вороде можно как временную меру кнопку аварийки подключить в тот же разъем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Можно заблокировать переключением раздатки в пониженную, выдёргиванием какого-то предохранителя (не помню какого, на форуме было или по книжке искать) и переключением обратно на повышенную. А нафига тебе его теперь блокировать?

    Про муфту опять же, где-то здесь видел, сам туда не лазил. По картинке да, можно просто снять. Дорогая, я по 1200 новую брал (дорестайл) и б/у как-то позже тут была куча по 700 и никому не надо.Телефон черкни, я потом через пару месяцев ещё поинтересуюсь,  не загудел ли. Мне без снять-поставить. Контролировал его? пятно там..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Аа. Тебе пару не меняли. Тогда квалификация мастера остаётся под вопросом, а подшипники я и сам могу, да они и живые поди. Это у меня просто порваный редуктор завалялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем доброго дня! 

    Ребят вопрос такого характера: передний редуктор требует ремонта или замены - хочу сориентироваться по ценам, имеет смысл ремонтировать или нет.

    Подскажите пожалуйста какие запчасти (буду благодарен за парт номера) понадобятся и в каком количестве.

    Редуктор ещё не разбирал, но судя по люфту около 40 градусов, рассчитываю на замену всего что обычно меняют при такой операции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Всем доброго дня! 

    Ребят вопрос такого характера: передний редуктор требует ремонта или замены - хочу сориентироваться по ценам, имеет смысл ремонтировать или нет.

    Подскажите пожалуйста какие запчасти (буду благодарен за парт номера) понадобятся и в каком количестве.

    Редуктор ещё не разбирал, но судя по люфту около 40 градусов, рассчитываю на замену всего что обычно меняют при такой операции.

     

    Как можно без дефектовки сказать про стоимость, может там просто пару нужно будет поменять, тогда смысл конечно есть ремонтировать, особенно если редуктор лочный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Редуктор ещё не разбирал, но судя по люфту около 40 градусов, рассчитываю на замену всего что обычно меняют при такой операции.

    Обычно при таком люфте ничего не меняют. Люфт ШРУСов, всех шлицевых, дифференциала, всё сложить, умножить на передаточное число, плюс люфт пары (очень малая величина) - получится суммарный люфт 40 градусов на фланце.

    может там просто пару нужно будет поменять

    Ну да, это же самое простое... Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Как можно без дефектовки сказать про стоимость, может там просто пару нужно будет поменять, тогда смысл конечно есть ремонтировать, особенно если редуктор лочный. 

    Пробег 300тыс. и вряд ли кто-то туда лазил... Поэтому склоняюсь к худшему варианту, да и катки у меня на каждый день 35е. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Обычно при таком люфте ничего не меняют. Люфт ШРУСов, всех шлицевых, дифференциала, всё сложить, умножить на передаточное число, плюс люфт пары (очень малая величина) - получится суммарный люфт 40 градусов на фланце.

    Ну да, это же самое простое...

    40 градусов  - это ооочень примерно люфт больше, правильнее будет сказать 40 - 65 градусов. Плюс ко всему полуоси в относительно нормальном состоянии (видимо менялись), шрусы тыс. 15 прошли. Крышки тоже меняные. Да и у нас запчасти месяц, а то иполтора ждать приходиться. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.