Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Хочу спросить совета у бывалых и более сведующих людей:

    Недавно стал счастливым обладателем тлк 80 вх акпп европа по документам 98 г, но не уверен что так, по биркам на ремнях 97, машинка ухоженная и говен не видела, эксплуатировалась в горорде, пробег 190 тысяч и очень похоже на правду,но это все лирика,

    Вопрос вот в чем, - двигатель работает ровненько и тихо, но при запуске немного синего дыма. Ест масло, в городе около литра на 800-1000 км, в горах вдвое больше. Грешу на маслачки.

    Но что меня озадачило особенно сильно, при попытке взабраться на довольно крутую горку на повышенном ряду на первой передаче(L на акпп) машина ели-ели тянула, обороты выше 2000 не пднямались при тапке в пол. В чем может быть дело?

    Имеется некоторый опыт эксплуатации 105 на механике с этим же двиглом, она на первой перла, мама не горюй.

    Из вводных, новые свечи, масла, все фильтра включая топливный.

    Изменено пользователем Evo9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Если жор масла 10 литров на 10тысяч км мне кажется колпачки тебя не спасут (двигатель капиталить хотя только всрытие покажет )   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Если жор масла 10 литров на 10тысяч км мне кажется колпачки тебя не спасут (двигатель капиталить хотя только всрытие покажет )   
     

     

    +100500 пробег скручен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    европа по документам 98 г
    пробег 190 тысяч
     

     

    Этого не может быть просто, у меня 97 год я 5 лет назад взял с пробегом 270. Насчет жора попробуй сменить масло, на моем была аналогичная проблема. В Алмате заменил масло на кастрюлю, одним рывком приехал в Пржевальск, утром на щупе масла не было меня чуть кондрат не хватил. На 700 км он более 4 литров масла сожрал. Перешел на ЛМ и забыл что такое масло проверять. Правда более двух лет маслом фактически мыл мотор - менял каждые 2-3 тысячи.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Аналогичные проблемы решились путем замены колец, чистки маслянных каналов (в поршнях), замена маслосъемных колпачков. Кроме того, замена лямбда-зонда и обоих датчиков детонации. И вот после этого всего машина поехала по нормальному и без жора масла.

    Наверное проще мотор в сборе купить у Олега или Константина, если средства позволяют.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Да, кстати масло залито кастрюля 10-40, на это тоже грешу. Психологически еще не созрел половинить двигун. Думаю скинуть клапанную крышку заменить маслачки и сменить про зводителя масла.

    Какие сейчас порядки цен на контрактные 1fz-fe?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Да, кстати масло залито кастрюля 10-40,

     

    Слей эту гадость.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    А не капает масло нигде? У меня поначалу тоже масло "ел" столько же,как у тебя. Пригнал 700км ,а на щупе масла нет. Луж под двигателем не было.Случайно заметил над балкой моста на тягах каких-то (я их не знаю на аморты похожи,только горизонтально стоят над рулевой тягой по-моему) капельки масла-при смене фильтра вроде брызнули,стал присматриваться и в итоге заменил сальник коленвала и прокладку насоса, там рядом.

    Все,больше масло не "улетает"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Да вроде сухо везде. Ну с жором масло более менее ясно. А что с тягой? В крутой(очень) подьем не идут обороты выше 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А что с тягой? В крутой(очень) подьем не идут обороты выше 2.

     

    У тебя написано АКПП - начинай оттуда. А вообще на машине которая только попала в руки неплохо бы все провизировать для начала. И начни с бензонасоса, давление, топливный фильтр  и тд и оттуда дальше.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Топливный поменял, хочу на днях проверить бензонасос и форсунки инжектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Центурион, а что за масло ЛМ имелось ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    ЛМ = Ликви Молли. Ну у каждого свой бзик на масла. Я молиген лью 5-50. Нормально, давление хорошо держит. От замены до замены ни капли жрет хотя машина бывает долго стоит по 6-7 месяцев. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Торопится менять 1FZ-FE на контрактный не нужно. Колпачки конечно необходимо заменить. Не помешает попробовать раскоксовать кольца. Ну и тяга может отсутствовать из-за вытянутой цепи или неисправных датчиков ДРВ и ДПДЗ. Из опыта скажу что исправный 1FZ-FE при езде доставляет удовольствие.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Торопится менять 1FZ-FE на контрактный не нужно. Колпачки конечно необходимо заменить. Не помешает попробовать раскоксовать кольца. Ну и тяга может отсутствовать из-за вытянутой цепи или неисправных датчиков ДРВ и ДПДЗ. Из опыта скажу что исправный 1FZ-FE при езде доставляет удовольствие.  

    Разкоксовка колец это для детей (сказки), пару раз поподались двигатели ( М МОНТЕРО) где были напроч закоксованы сливы маслосемных колец (отверстия) и вот эта ЛАБУДА про то что какаято жидкость промоет то что я сверлил дрелью, может и пройдет тому кто верит что написано на ЗАБОРЕ. Без ОБИД если кто обиделся! А вообще контрактный двс это кот в мешке а откапиталенный с обкаткой это НОВОЙ двс и кто бы что бы не говорили ( лучше мерседеса НОВЫЙ мерседес). Да есть такая  жидкость которая  сьест и поршня и блок , это каустическая сода

    Изменено пользователем Vovan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Завтра располовиню двигун и буду думать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Завтра располовиню двигун и буду думать..

    Удачи. Если что отпиши что и как (размер износ итд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Разкоксовка колец это для детей (сказки),

    Ни какие не сказки. У меня есть положительный опыт раскоксовки. Предлагаю купить в магазине бутылочку простого спектрола и положить в него поршень от монтеро и через сутки поверить. Если кольца не зашевелятся то с меня магарычь.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Разкоксовка колец это для детей (сказки), пару раз поподались двигатели ( М МОНТЕРО) где были напроч закоксованы сливы маслосемных колец (отверстия) и вот эта ЛАБУДА про то что какаято жидкость промоет то что я сверлил дрелью, может и пройдет тому кто верит что написано на ЗАБОРЕ. Без ОБИД если кто обиделся! А вообще контрактный двс это кот в мешке а откапиталенный с обкаткой это НОВОЙ двс и кто бы что бы не говорили ( лучше мерседеса НОВЫЙ мерседес). Да есть такая жидкость которая сьест и поршня и блок , это каустическая сода

    ни кто и не утверждает что Раскоксовка поможет на 100% ,но в 50% поможет во всяком случае цена вопроса 350-500 руб ни о чем по сравнении с переборкой ! Зы! А мерседес что старый что новый (новый тем более)полное г-но!!!! Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Ни какие не сказки. У меня есть положительный опыт раскоксовки. Предлагаю купить в магазине бутылочку простого спектрола и положить в него поршень от монтеро и через сутки поверить. Если кольца не зашевелятся то с меня магарычь.

    А у меня есть опыт ремонта двс 18 лет, а магарыч оставь пригодится.

    Изменено пользователем Vovan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.