Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    некоторые даже не сворачивают с асфальта.  В таких условиях особых забот данный узел не вызывает.

    Дима  , я  выше  писал уже . Я несколько Хайсов фултаймовых переделал на  подшипники   из-за  того что втулки  очень быстро изнашиваются  у  них . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    в 80ке втулка живет в кулаке и постоянно смазана , в 130м смазки на втулке очень мало и в узел постоянно попадает вода .

    Иглы без смазки тоже не проживут, ранво как и втулка. То есть вопрос скорее в обслуживании узла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota 4Runner KZN130L

    Тащемта, пришел к следующему решению: буду ставить 105-ю раздатку, и неразрезной передний мост. Глаза боятся, руки делають! Благо, со сваркой общаюсь нормально. Вопрос: какой мост воткнуть? Надо, что б на пружинах. Примерно будет так: бак переношу на место крепления запаски (сие ампутировано уже), ставим 105-ю раздатку вместе с коробасом, заменив вал первичный. Режем пол, варим пол, герметизируем пол, красим пол, делаем новую траверсу, ставим мост - режем ифс, варим кроны под клюшки, аморты, чашки, закручиваем болтики и вуаля. Ах, да, карданы, карданы... Между запятыми пьем пиво. Вместо задних реактивных тяг попробую треугольник с опорой на мост через два перпендикулярных сайлента. Что имеем на выходе? Гайцы после всех этих переделок мне эксплуатацию не накроют? Понятное дело, что я им не скажу, но все-таки, что показывает практика?

    ЗЫ: заглядывал вчера под уазика на спайсерах - походу, по передней подвеске будет что-то наподобие. У спайсеров уазкиных какое передаточное?

    Изменено пользователем gotmog

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что имеем на выходе?

    Ну  вариантов  два  .

    Или  нормальное что-то  или  груду  металлолома  .

    Вместо задних реактивных тяг попробую треугольник с опорой на мост через два перпендикулярных сайлента.

    что за  хрень ? И  зачем  она нужна ?

     

    заглядывал вчера под уазика на спайсерах

    Ты  лучше под тойоты  заглядывай  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ну вариантов два . Или нормальное что-то или груду металлолома .

    Хорошо сказано :ok:

     

     

    что за хрень ? И зачем она нужна ?

    Согласен. Это видемо речь про А-образный рычаг. Имхо нет никакого смысла в этом.

     

     

    Гайцы после всех этих переделок мне эксплуатацию не накроют?

    Хотя в нашей стране всё что угодно может быть, врядли гайцы смогут доказать, что подвеска переделана. Но для особо грамотных и изащренных лучше легализовать изменения через НАМИ ПТИА Фонд.

     

    @@AZIAT,

    P.S. Спасибо за линк по зацеплению в паре. Всегда было понятно, что должна быть разница, но теперь это окончательно ясно и главное ясно почему.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota 4Runner KZN130L

    А-рычаг - на задний мост. Даст он увеличение артикуляции и избавление от панары, которая у меня гнутая. При тех же ходах его, т. к. плечо короче. Под тойоты заглядывал, но их не шибко много у нас. Попробую щас в тэфлексе помоделировать.

    Изменено пользователем gotmog

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У спайсеров уазкиных какое передаточное?

    Два варианта 37/8 это с дизелями,типа змз-514 и андории.И 37/9 на всех остальных.

    Ты не смотри в сторону уазомостов.По технологиям вчерашнего дня сделано.Могли бы гипоидное зацепление сделать и регулировку бокового зазора 2 бугельными гайками,как у той же волги или тайоты.Нет мля,с одной стороны гайка,с другой подборка шайб..На ведущей шестерне все прогрессивное человечество для регулировки зацепления шайбы подкладывает под внутреннее кольцо пшп,уазомэны опять отличились.Они предлагают совать кольца под внешнее кольцо пшп.Да хрен бы с этими кольцами,их 15 видов с разницей в 5 соток и в продаже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Полуоси на мостах спасер  просто  расходник. Наши потраводы берут в поездки каждый по комплекту. Дня через два заканчиваются :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota 4Runner KZN130L

    Дабы не плодить темы: кто-нибудь передние рычаги самодельные ставил? Типа как тут:

    post-37471-0-47962200-1384362747_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Дабы не плодить темы: кто-нибудь передние рычаги самодельные ставил? Типа как тут:

    attachicon.gifIMG_3845-1000.jpg

    На  этом форуме  точно нет , так  как  установка  этих рычагов делает машину  заднеприводной  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Там стоят привода и угол не критичен... видимо мост опущен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: GX470 2006

    не проше ли не парить мозг и взять 185 ))) ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Дабы не плодить темы: кто-нибудь передние рычаги самодельные ставил? Типа как тут:

    attachicon.gifIMG_3845-1000.jpg

    Подвеска Тотал Хаос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Подвеска Тотал Хаос

    Однако, за такие деньги лучше мост поставить, да еще и шаровые там одноразовые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota 4Runner KZN130L

    Ну, если нижние рычаги вниз не опускать, то приводам ничего не будет. Редуктор можно опустить. Смысл рычагов - в установке коиловеров и устранении проставки под верхнюю шаровую. Мож варил кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.