Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    если ты несколько раз сделаешь  фокус" крутануть мотор и с Нетралки  включить Дэшку - чтобы отжечь" - загибает лопатки турбин вплоть до полного отсутсвия передачи момента в бублике. Есть еще промежуточные положения между Исправным бубликом и полностью неисправным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ясно. Т.е. тема не раскрыта получится, ибо не понятно что улучшило тягу - замена ГТ от более мощной модели или просто установка живого ГТ...

    А снятый лтешный бублик можно будет распилить - полюбоваться на кишки? Хочется увидеть "уставшие" лопатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Ясно. Т.е. тема не раскрыта получится, ибо не понятно что улучшило тягу - замена ГТ от более мощной модели или просто установка живого ГТ...

    А снятый лтешный бублик можно будет распилить - полюбоваться на кишки? Хочется увидеть "уставшие" лопатки.

     

    У меня лежит для свободы - контрактный бубдик казета  с Хайса.

    Вскрытие коробы , с которой он пришел- говорит об очень хорошем состоянии автомата и видимо бублика. Этот бублик встанет на 3ЛТ

    .

    Что мне не нравилось в работе ГТ на Автоматном Казете я оч хорошо помню.

    Поэтому  На Свободе проведу  сравнение именно  в таких же условиях. И сравню, получается,  характер  как казетных бубликов между собой , так и с 2лтешным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    И сравню, получается, характер как казетных бубликов между собой , так и с 2лтешным.
    Будет здорово!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Что мне не нравилось в работе ГТ на Автоматном Казете

    просвети? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    Поменял вчера ЛТэшный бублик на Казетный.

    всё встало как будто там и было

    сёдня прохватил по городу и трассе
    блин ваще разница...как небо и земля) как я раньше ездил
    раньше было как будто у меня механика и сцепление буксовало
    теперь порядок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ну я же говорил ! (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    блин ваще разница...как небо и земля) как я раньше ездил раньше было как будто у меня механика и сцепление буксовало...

    Замечательно! Ещё одну хроническую болячку 2лте`шек выловили.

    В эти полуживые гидротрансформаторы и уходит и так небольшая тяга 2лте - получается двиг уже на третьей передаче не столько колёса крутит, сколько бублик греет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Замечательно! Ещё одну хроническую болячку 2лте`шек выловили.

    То что 1КЗ начинает нормально ехать с родным КЗ-бубликом, не означает то что ЛТЕ с ним будет ехать лучше :( Мож просто ЛТЕ бублик был убитый? Надо сбаламутить ЛТЕ-шника на установку нормального КЗ-бублика. Готов сбаламутиться, кто бы КЗ бублик дал (а ещё лучше 5ВЗВЕ-шный)  :) .

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    То что 1КЗ начинает нормально ехать с родным КЗ-бубликом, не означает то что ЛТЕ с ним будет ехать лучше :( Мож просто ЛТЕ бублик был убитый?
    Я этот вопрос уже поднимал чуть выше. Но вероятность тотального падежа 2лте`шных бубликов(с чего им повально умирать именно на задохлых моторах?) не означает ненужности установки более "живучих". Может правильнее брать новые ГТ, а не б\у? Сколько стоит новый 5ВЗВЕ-шный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Для разных моторов разный коэффициент трансформации и обороты столспида .На спорт машинах этот параметр поднимают до 3-4 т оборотов чтобы мотор успевал набрать мощность .Для этого переделают лопатки.

    Вот ка сделать бублик с низкими оборотами порядка 1500-1700  это проблема.  Сам думаю над этим вопросом  .Спрос точно будет на такую модернизацию .  Греть масло станет сразу меньше.В Австралии есть конторка но она для крузаков и патрулей делает такие бублики.

    Вот сылка http://www.automatictransmission.com.au/release.asp?NewsId=24346 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    наблюдая за рабочими оборотами на моторе  2 uz (GX 470)   моторе 1 КЗТе (бублик кз 78 прадо)    моторе 5 VZ (бублик 5вз 78- ой прадо)     

     

    Самый низко рабочий 2 UZ - у него по ощущениям 1500 об- передача прим 90% тяги.  выше 2000 под нагрузкой сложно продавить. Уходит в динамику : стрелка тахометра привязывается к стрелке спидометра жестко

     

                                         5 VZ (бублик) приятно удивил   в сравнении с Казетным бубликом (автомат не менялся)  - упала рабочая температура автомата и  "рабочие обороты" прим на 400 об

     

    Есть еще на 3лт 2лте-шный   бублик -  там все плохо, вся тяга на низах вхолостую. Ждет замены на Казетный контрактный.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я сразу поставил конвертер от крауна    мня он пока устраивает.Где то около 2000 т об Проверятся всё просто ;тормоз и тапка в пол,смотрим обороты.Но при этом мотор должен быть точно исправным.

    Хотя интересно и от 2 UZ попробовать ,но снимать для этого  акпп просто лень.Время будет разберу и посмотрю как сделать обороты ниже .Как сделать выше я знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Так вроде с 1 Uz  и на краунах (маджестах) и на цельсах одинаковые конверты шли ?  или с Крауна с другим мотором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так вроде с 1 Uz  и на краунах (маджестах) и на цельсах одинаковые конверты шли ?  или с Крауна с другим мотором?

    Коробка у меня от сотки  2 UZ  но не много переделанная. . 

    По корпусу бублика видно что разный угол лопаток .На 2 UZ наклон больше чем на 1 UZ  

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Самый низко рабочий 2 UZ - у него по ощущениям 1500 об- передача прим 90% тяги. выше 2000 под нагрузкой сложно продавить...        Есть еще на 3лт 2лте-шный   бублик -  там все плохо, вся тяга на низах вхолостую...

    У меня после шаманства с мотором появились низкие обороты. Я очень часто замечаю, что еду на 1500... Понятно, что на невысокой скорости, понятно, что в режиме поддержания скорости или очень вялого разгона. Но раньше то таких оборотов вообще не видел? Раньше чтобы ехать нужно было 1900-2000 оборотов. С другой стороны сейчас и раскрутить двиг намного проще - раньше чтобы раскрутить двиг за 2000 нужно было оочень сильно нажать газульку. Практически раньше я на 2000 оборотах и ездил постоянно - более высокие обороты были только при движении по трассе.

    Потому тяговитый движок наверное любой ГТ заставит ехать с самых низов, но с ростом передаваемой мощности начинает происходить процесс "насыщения" - ГТ не может передать всю МОЩНОСТЬ, передаваемый МОМЕНТ конечно увеличивается с ростом подводимой мощности, но потери на нагрев ГТ резко увеличиваются и бОльшая прибавка МОЩНОСТИ движка уходит в нагрев ГТ. Появляется эффект "проскальзывающего сцепления", когда явно движок надрывается, а на колёсах тяги прибавляется чуть... С одной стороны такая передаточная характеристика, вероятно, позволяет слабосильным движкам раскручиваться более охотно и быстрее наращивать вырабатываемую мощность, но эта мощность не может быть передаваема на колёса долговременно. Вероятно установка более мощных бубликов приведёт к тому, что раскрутить слабосильный двиг газулькой на той же передаче станет практически нереальным - нужно будет менять настройки контроллера АКПП, чтобы он сильнее сдвигал моменты переключения передач при нажатии газульки на более высокие скоростя - с уже более высокими оборотами двигателя и охотнее задействовал кикдаун при резком нажатии газульки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А перевести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    имею прадо 78 2lte акпп около 10лет. давно хочу понизить обороты двигателя на ходу!(расход достал)

    отпишитесь кто ставил гидротрансформатор от 1KZ в акпп 2LTE есть ли смысл замены или только блокировка трансформатора ?

    эту тему три раза перечитал но хочется реальный отчёт(ответ) по вопросу!

    уже заказал бублик от 1KZ HIACE 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Буквально вчера поставил ГТ от 5VZ-FE со 120 Prado взамен родного 2L-TE. Проехал совсем немного, порядка 10 км, но результат очень порадовал, реально ощущения что сел на другую машину. Сегодня поезжу отпишусь более детально. Бублик от 5VZ-FE встал как родной без всякого колхоза.

    Изменено пользователем chipanddeil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    наблюдая за рабочими оборотами на моторе  2 uz (GX 470)   моторе 1 КЗТе (бублик кз 78 прадо)    моторе 5 VZ (бублик 5вз 78- ой прадо)     

     

    Самый низко рабочий 2 UZ - у него по ощущениям 1500 об- передача прим 90% тяги.  выше 2000 под нагрузкой сложно продавить. Уходит в динамику : стрелка тахометра привязывается к стрелке спидометра жестко

     

                                         5 VZ (бублик) приятно удивил   в сравнении с Казетным бубликом (автомат не менялся)  - упала рабочая температура автомата и  "рабочие обороты" прим на 400 об

     

    Есть еще на 3лт 2лте-шный   бублик -  там все плохо, вся тяга на низах вхолостую. Ждет замены на Казетный контрактный.

     

     

     

     

     

     

     

    есть смысл на кз вместо кз бублика ставить бублик с 5 вз?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.