Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Всем доброго здравия. Подскажите. Возможно ли отремонтировать шлицы на кардане. Кто делал такие действия, и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Только заменой шлицевой . Поиск рулит, За неделю пару тем открывали только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Всем доброго здравия. Подскажите. Возможно ли отремонтировать шлицы на кардане. Кто делал такие действия, и как?

    Забей и оставь в заначку....Возьми новый, в смысле Б/У..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    ну в общем новое оно завсегда лучше. в этом спору нет. тут вопрос в другом. скажем при ремонте будут ли они ходить столько же, как новые, а не как бу. или не имеет смысла заморачиваться. читал что н 80 это слабое место у них. может есть какой то колхоз что бы сделать этот узел намного надежней оригинала. а то у меня уже на скорости немного перед вебрция идет. вот задумываюсь. а денег как всегда почему то именно сейчас нет. да и новый он полностью 40 рубликов стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Теж говорят купи Б/У с разборки за 5000т и непарься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Теж говорят купи Б/У с разборки за 5000т и непарься.

    ;)  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Отбалансируешь как? даже если и заменишь...Если менять будешь сам то балансировать могут и не взять, если будут менять спецы то проще купить новый или  контракт и забыть о проблеме (с переодической шприцевкой конечно)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@nikolay71, Пару лет назад думал заменить шлицевую на кардане. Даже купил газелевскую вилку и первичный вал. Но руки так и не дошли. Наиболее подходящий донор на мой взгляд это ГАЗ. Вал стоит 2000 и вилка 500. Плюс работа. Есть фирмы которые предлагают данные услуги. Сколько стоит не знаю. Ну и самые мощные шлицы это на ГАЗ66. Вот если их поставить то наверно действительно внукам хватит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    @@nikolay71, Пару лет назад думал заменить шлицевую на кардане. Даже купил газелевскую вилку и первичный вал. Но руки так и не дошли. Наиболее подходящий донор на мой взгляд это ГАЗ. Вал стоит 2000 и вилка 500. Плюс работа. Есть фирмы которые предлагают данные услуги. Сколько стоит не знаю. Ну и самые мощные шлицы это на ГАЗ66. Вот если их поставить то наверно действительно внукам хватит. 

    Зачем пихать в нормальную машину узлы от наше марок.Ходить он не будут   .так ка не рассчитаны на такие мощности и скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Ну не все наше плохое. думаю что есть достойное. а потом почему именно вы думаете про наше. я вообще все варианты рассматриваю. тех же немцев. веть есть же машины в которых таких проблем не бывает до списания в утиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия, пгт. Айхал
    • Машина: LAND CRUISER 80 1HD-FT МКПП VX 96г ЛЕВОРУКИЙ +2 OME
    да и новый он полностью 40 рубликов стоит

    У g0rik в http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=152781&page=1 за 24500 пара, новые, оригинал обошлись + доставка 2500 самолётом в Якутию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Зачем пихать в нормальную машину узлы от наше марок.
    Согласен не надо. Но иногда хочется что нибудь полезное сделать своими руками. Потом убедится что был не прав и поставить оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я тоже штатные карданы выкидываю, хоть и искала их бу в хорошенном состоянии, но все равно меня они раздражают. У меня конечно и лифт плюс шесть. Замучали меня креставины, проставки не хочу, надо постоянно часто шприцевать.. короче, я просто перешла на карданы с тремя креставинами. Вот это кайф!! Раз прошприцевал и на все лето с лишним!! Не люфтят, креставины не летят , да вообще супер, мне очень понравилось! Сейчас вот преобрела на перед, там канители поболе будет, но думаю что сделаю. Кто подскажет где обычно можно отбалансировать карданы ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    А как это стремя крестовинами? Самопал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А как это стремя крестовинами? Самопал?

    да нет, от хайлюкса и прадо короткого взяла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    да нет, от хайлюкса и прадо короткого взяла

    в смысле срастила из двух один,я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да нет береш от прадо или сурфа и ставиш в замен своего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Да нет береш от прадо или сурфа и ставиш в замен своего.

    от прадо 90ка или сурфа 185 и ничего переделывать не надо,верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    от прадо 90ка или сурфа 185 и ничего переделывать не надо,верно?

    Флянец к заднему редуктору у прадо меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Флянец к заднему редуктору у прадо меньше.значит надо свой ставить. Ряд вопросов. По крестовинам размеры с 80кой одинаковы? Как с балансировкой быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.