Перейти к публикации
Alexey Yakunin

Редуктора с электроблокировкой на TLC 78 (перед, зад)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: Прадо KZJ78

    подскажите пожалуста можно ли поставить передний лочный редуктор ТЛК105 на перед прадо kzj 78. Г.П. и там и там 43\10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    А сколько эта фишка стоит?

    вот тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158204&hl=

    Изменено пользователем -=BOROV=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть комплект подключения задней Блокировки с оригинальными фишками и без всяких реле http://maverick1994....6/105243355.jpg

    как  реализованна  схема  включения  без реле  ?

    Есть принципиальная  схема  этого жгута  ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    как реализованна схема включения без реле ? Есть принципиальная схема этого жгута ?

     

    Реле нужны лишь когда используешь тумблер вкл/выкл двухконтактный.

    Тут же используется 6-и контактный тумблер, который и меняет полярность на моторчике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ну блин это видимо самый дорогой тумблер на планете...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Ну вообще-то это готовое решение, причем гораздо дешевле, чем покупать отдельно крутилку, блок управления блокировками и т.д. Ведь там цена на готовое решение составляет 45$.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    Защита от поджаривания моторчика в этом готовом решении предусмотрена?

    Или оно думает, что моторчик всегда работает идеально и не может напрмер недовключиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    В оригинальном исполнении такая защита тоже отсутствует. Если моторчик не докрутился до контакта соответствующего концевика, то напруга с него не снимется.

    А вот как контролируется состояние концевиков моторчика в шестиконтактном тумблере - очень интересно. Может в нем встроены реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Разберите редуктор привода блокировки и вникните в суть его работы.

    Там все просто.

    Не надо писать ерунду.

    Родной блок 4вд лишь заменяет мозги пилота не более..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    Алексей, я всегда считал что при недовключении или недовыключении штатный блок управления через nn-e  количество секунд отключает напряжение.

    Разве нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Не могу ответить, поставлен в тупик, был напуган... Нужно вникнуть.

    Считал, что два - три реле полностью способны отработать весь функционал блока управления. Если это не так, то придется в самодельные блоки что-то добавлять:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Или оно думает, что моторчик всегда работает идеально и не может напрмер недовключиться?

    Моторчик  не может недовключится или недовыключится  ,  так как  напрямую он вилку  не  двигает . Моторчик  взводит пружину  , поэтому  он всегда  доезжает до конца  , где  срабатывает концевик  .  

     

    Защита от поджаривания моторчика в этом готовом решении предусмотрена?

    В  данном решении концевики  работают в  силовой  цепи  ,  поэтому  нет никаких реле  . Для  контактов  концевика  думаю такая  работа не очень хороша  .

    Алексей, я всегда считал что при недовключении или недовыключении штатный блок управления через nn-e  количество секунд отключает напряжение. Разве нет?

    Не  знаю есть ли это в  блоке  управления  колесными блокировками ,  но вот блок управления   межосевой  блокировкой  состоит из трех реле  и  не имеет никакой  электроники  .  А  принцип работы  моторчиков у всех блоков  один и  тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    Может неправильно выразился

    Устройство привода изучил досконально)

    У меня как раз схема самодельная на трех реле.

    Возможно окислились концевики и не было контакта - сигнала на релюшку о снятии напруги.

    Возможно еще что-то. Моторчик похоже остановился гдето в среднем положении "между" концевиками.

    При этом он есстественно перегрелся и обмотки погорели.

    После этого сделал контрольную лампочку паралелльно питающим проводам моторчика. 

    Так вот, после перемотки обмоток моторчик работал так себе и контрольная лампа не гасла довольно продолжительное время.

    Опять все грелось.

    В итоге привод целиком заменил.

    Я к чему - может оно там подклинивать или заедать.

    И при этом сгорает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В фирменном блоке межколёсных блоков есть максимальное время подачи напряжения на моторчик. 30 сек. В фирменном блоке залачивающем раздатку такого таймера нет, и прогорание обмоток мотора не редкость.  

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Стас, а есть идея, как в самопальном блоке по простому такой таймер организовать? Какое-нибудь готовое реле с задержкой? У меня корячится установка второй блокировки, а родной блок на два лока я найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Стас, а есть идея, как в самопальном блоке по простому такой таймер организовать? Какое-нибудь готовое реле с задержкой?

    можно разобрать любой  моторочки  стеклоподьемника  от мицубиси  ( у  тойоты  вроде  нет такого )  и  вытащить из него тепловой  предохранитель и  вставить его в моторчик блокировки  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    да, один транзистор, один конденсатор 2 резистора и реле.

    Как в штатном блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Схемкой не поделишься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРГИЗИЯ. Г. БИШКЕК
    • Машина: TLC 78 1kz te

    Так работать будет без всяких блоков и крутилок.

    elockerwiring.jpg

    Я так понимаю что плюс на переключатель надо брать с кнопки или реле  4wd. Так  по надёжней будет. Да и в родном блоке тоже идёт привязка к 4wd вродебы?   А так схема очень удобная. Кнопку поставил от жёсткости амортизаторов. Нажал, как диф включился загорелась лампочка в кнопке(на лампочку взял плюс постоянный-чтобы видить вдруг диф не отключился),

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.