МалышOK OFF Road 0 Откуда: ДВ-Камчатка Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-) #1 Опубликовано: 9 октября 2013 Может кто сталкивался с такой проблемой.При зарядке в "ноль" посаженных аккамуляторов (двух) была поменена полярность, в итоге +, это -, ну и наеборот естественно... В машине аккамуляторы поменял местами и клемами, и завёл с пол "пинка"...Вопрос: Последствия какие ждать? Долго могут аккамуляторы прослужить? И вообще чё с ними потом делать, ну там может разрядить и заново...Кто сталкивался уже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy 6 Откуда: мск Машина: мазда #2 Опубликовано: 9 октября 2013 Даже не думал что такое возможно)))))) Когда то тоже на заре отношений с авто, перепутал и зарядил не правильно. Акум выкинул тк он стал нулевой, как не заряжай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #3 Опубликовано: 9 октября 2013 И вообще чё с ними потом делать В утиль, имхо, только в утиль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МалышOK OFF Road 0 Откуда: ДВ-Камчатка Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-) #4 Опубликовано: 9 октября 2013 В утиль, имхо, только в утиль. Блин... так они зарядку держат сутки целые проверял 12.43 и 12.76 в нагрузке.. В машине всё работает... блин чё делать??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #5 Опубликовано: 9 октября 2013 блин чё делать??? А ты представь себе, что уехал на рыбалку/охоту, или еще куда, и в глухомани они у тебя снова резко поменяют полярность и скончаются. Я бы не стал рисковать. 10 тыров на 2 аккума и несколько лет спокойной жизни и тебе и твоей машинке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #6 Опубликовано: 9 октября 2013 На машине полярность аккумов не перепутаешь , клемы разные по ,диаметру ,просто их не наденешь. а при зарядке посторонним зарядником скорее сгорит зарядное устройство если в нем нет защиты по току , чем крякнут аккумы. Вероятнее всего ни чего страшного не случится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #7 Опубликовано: 9 октября 2013 Никогда такое воочию не видел. Слышал,но думал что байка Зы. Я бы поменял. Стремно чего то с такими ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МалышOK OFF Road 0 Откуда: ДВ-Камчатка Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-) #8 Опубликовано: 9 октября 2013 На машине полярность аккумов не перепутаешь , клемы разные по ,диаметру ,просто их не наденешь. а при зарядке посторонним зарядником скорее сгорит зарядное устройство если в нем нет защиты по току , чем крякнут аккумы. Вероятнее всего ни чего страшного не случится Я и говорю, клемы тоже поменял + на минус легко встал, а минус наоборот... А зарядник военный размерами с чюмодан... хрен когда сгорит по-мойму.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МалышOK OFF Road 0 Откуда: ДВ-Камчатка Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-) #9 Опубликовано: 9 октября 2013 Никогда такое воочию не видел. Слышал,но думал что байка Зы. Я бы поменял. Стремно чего то с такими ездить. Да ладно стрёмно... они под крышкой... их не видно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rx9ag 4 Откуда: Магнитогорск Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в. #10 Опубликовано: 9 октября 2013 Встречал на мотоциклах типа ИЖ ,заводятся на остаточном магнетизме.Лечится просто.Давно это было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #11 Опубликовано: 9 октября 2013 В принципе, с точки зрения химии, такое возможно, так как при полном разряде хим. состав на пластинах становится одинаковым, не помню точно, какие-то там окислы. Хотя, хз какие последствия будут. Разряди в ноль, промой дистиллированной водой раза три, залей электролит и снова заряди правильно, лучше асимметричным током (заряд:разряд примерно 3:1, мерять двумя амперметрами одновременно). Я так восстанавливал засульфатированные. Не знаю как с очень современными аккумами, м.б. там какие-то нюансы есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #12 Опубликовано: 9 октября 2013 С таки аккумом надо на сервисе электриков разыгрывать. У них мозги оплавятся... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #13 Опубликовано: 9 октября 2013 Никель-кадмиевые специально разряжают и формуют обратным током для снятия химической памяти при хронических недозарядах. Про свинцовые такого не знаю, хотя они в принципе почти симетричны по электродам, почти... Я бы разрядил умеренным током в ноль и попробовал снова зарядить правильно. Может и получится. Ездить с переполюсованными явно рисковано, хз что они выкинут, особенно зимой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #14 Опубликовано: 9 октября 2013 Тут уже недалеко осталось до запуска двигателя в обратную сторону, ну это когда на задней вперед ездить приходиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sterh 1 Откуда: Питер Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г. #15 Опубликовано: 9 октября 2013 бывало такое - разряжай аккум полностью в ноль и заряжай нормальной полярностью Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #16 Опубликовано: 9 октября 2013 Никель-кадмиевые специально разряжают и формуют обратным током для снятия химической памяти при хронических недозарядах. Про свинцовые такого не знаю, хотя они в принципе почти симетричны по электродам, почти... Я бы разрядил умеренным током в ноль и попробовал снова зарядить правильно. Может и получится. Ездить с переполюсованными явно рисковано, хз что они выкинут, особенно зимой. +1 бывало такое - разряжай аккум полностью в ноль и заряжай нормальной полярностью ещё +1) Ромка, да нифига не будет... разряди, и заряди правильно... делов то... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sredniy 21 Откуда: Moscow Машина: МТЗ-82 #17 Опубликовано: 9 октября 2013 ушел в запой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #18 Опубликовано: 9 октября 2013 ушел в запой 5 утра у него, спит ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmalei 0 Откуда: САМАРА Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66 #19 Опубликовано: 9 октября 2013 Серег -хорош, побереги печенюгу то. -Меньше месяца назад на 60 такая же бяда с новой батарейкой произошла,Разрядил в хлам и зарядил по новой , правда зарядник шибко модный пришлось поменять на обычный, а то ругался , пищал и отказывался заряжать. Боюсь что при следующем случайном разряде на машине произойдет тоже самое.*Батарейка Дека , срок службы меньше месяца. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #20 Опубликовано: 9 октября 2013 ушел в запой Нахрена? Лучше изучай электрохимию. При глубоком погружении вштыривает не хуже научного коммунизма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах