Перейти к публикации
МалышOK OFF Road

Поменялось полярность аккамулятора...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Может кто сталкивался с такой проблемой.



    При зарядке в "ноль" посаженных аккамуляторов (двух) была поменена полярность, в итоге +, это -, ну и наеборот естественно... В машине аккамуляторы поменял местами и клемами, и завёл с пол "пинка"...



    Вопрос: Последствия какие ждать? Долго могут аккамуляторы прослужить? И вообще чё с ними потом делать, ну там может разрядить и заново...



    Кто сталкивался уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Даже не думал что такое возможно)))))) Когда то тоже на заре отношений с авто, перепутал и зарядил не правильно.  Акум выкинул тк он стал нулевой, как не заряжай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    И вообще чё с ними потом делать
    В утиль, имхо, только в утиль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    В утиль, имхо, только в утиль. 

    Блин... так они зарядку держат сутки целые проверял 12.43 и 12.76 в нагрузке.. В машине всё работает... блин чё делать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    блин чё делать???
     А ты представь себе, что уехал на рыбалку/охоту, или еще куда, и в глухомани они у тебя снова резко поменяют полярность и скончаются. Я бы не стал рисковать. 10 тыров на 2 аккума и несколько лет спокойной жизни и тебе и твоей машинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    На машине полярность аккумов не перепутаешь , клемы разные по ,диаметру ,просто их не наденешь. а при зарядке посторонним зарядником скорее сгорит  зарядное устройство если в нем нет защиты по току , чем крякнут аккумы. Вероятнее всего ни чего страшного не случится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Никогда такое воочию не видел.

     

    Слышал,но думал что байка  :laugh:

     

    Зы.

     

    Я бы поменял.

    Стремно чего то с такими ездить. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    На машине полярность аккумов не перепутаешь , клемы разные по ,диаметру ,просто их не наденешь. а при зарядке посторонним зарядником скорее сгорит  зарядное устройство если в нем нет защиты по току , чем крякнут аккумы. Вероятнее всего ни чего страшного не случится

    Я и говорю, клемы тоже поменял + на минус легко встал, а минус наоборот...  А зарядник военный размерами с чюмодан... хрен когда сгорит по-мойму..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Никогда такое воочию не видел.

     

    Слышал,но думал что байка  :laugh:

     

    Зы.

     

    Я бы поменял.

    Стремно чего то с такими ездить. :wow:

    Да ладно стрёмно... они под крышкой... их не видно... :cool: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Встречал на мотоциклах типа ИЖ ,заводятся на остаточном магнетизме.Лечится просто.Давно это было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    В принципе, с точки зрения химии, такое возможно, так как при полном разряде хим. состав на пластинах становится одинаковым, не помню точно, какие-то там окислы. Хотя, хз какие последствия будут.

     

    Разряди в ноль, промой дистиллированной водой раза три, залей электролит и снова заряди правильно, лучше асимметричным током (заряд:разряд примерно 3:1, мерять двумя амперметрами одновременно). Я так восстанавливал засульфатированные. Не знаю как с очень современными аккумами, м.б. там какие-то нюансы есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    С таки аккумом надо на сервисе электриков разыгрывать. У них мозги оплавятся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Никель-кадмиевые специально разряжают и формуют обратным током для снятия химической памяти при хронических недозарядах. Про свинцовые такого не знаю, хотя они в принципе почти симетричны по электродам, почти...

    Я бы разрядил умеренным током в ноль и попробовал снова зарядить правильно. Может и получится. Ездить с переполюсованными явно рисковано, хз что они выкинут, особенно зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Тут уже недалеко осталось до запуска двигателя в обратную сторону, ну это когда на задней вперед ездить приходиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ74 1991г.

    бывало такое - разряжай аккум полностью в ноль и заряжай нормальной полярностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Никель-кадмиевые специально разряжают и формуют обратным током для снятия химической памяти при хронических недозарядах. Про свинцовые такого не знаю, хотя они в принципе почти симетричны по электродам, почти...

    Я бы разрядил умеренным током в ноль и попробовал снова зарядить правильно. Может и получится. Ездить с переполюсованными явно рисковано, хз что они выкинут, особенно зимой.

     

    +1

     

    бывало такое - разряжай аккум полностью в ноль и заряжай нормальной полярностью

    ещё +1)

    Ромка, да нифига не будет... разряди, и заряди правильно... делов то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    :ph34r2:  :blink2:  ушел в запой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    :ph34r2:  :blink2:  ушел в запой

    5 утра у него, спит ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Серег -хорош, побереги печенюгу то. -Меньше месяца назад на 60  такая же бяда с новой батарейкой произошла,Разрядил в хлам  и зарядил по новой , правда зарядник шибко модный пришлось поменять на обычный, а то ругался , пищал и отказывался заряжать.  Боюсь что при следующем случайном разряде на машине произойдет тоже самое.*Батарейка Дека  , срок службы меньше месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    :ph34r2:  :blink2:  ушел в запой

     

    Нахрена? Лучше изучай электрохимию. При глубоком погружении вштыривает не хуже научного коммунизма.  :ohmy:

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.