Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Позвонил товарищ. У него сгорел салон на 200ке. Полыхнул криво поставленный ДВД. В общем сгорел потолок и зацепило багажник. Как ни странно, сгоревший кузов забрали без доков. Осталось все, кроме кузова. Доки есть. И вот идея пока блуждает. Забрать раму с доками, на разборе взять морду по средние стойки кузова с проводкой и всем прочим и сделать экспедиционник с высоким кунгом. Навеяло идеями Крузерштерна :friends: . :buzz: . Бюджет подсчитал, под 40000 вылезет. Либо за эти деньги взять целую 200ку и просто на ее основе лифт, обвес без кунга. Давайте поразмыслим, а??? А то я в сумнениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    собственнй кунг все лучше, чем пытаться встроить все необходимое в заданное пространство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    А у нас на форуме как раз 200 ка в разборе есть.без доков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Ты можешь быть первым,кто у нас с тлк 200 такое сделает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Вопрос "кунг или не кунг?" - это вопрос целесообразности исходя из планируемых  условий эксплуатации.

    Если выезжать в экспедиции (на те же охоты) на несколько дней, то кунг не нужен.

    Но если эти выезды в сильно холодное время года, да далеко от населенных пунктов, то кунг  с буржуйкой (для выживания если машина сломается)  спасет  жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Лазил по 200ке, мерял, размышлал, считал. Ну бред получается. и думал, как канопи тундры или хайлюкса использовать для красоты и удешевления, и так, и сяк наброски делал. Задача - скорость по трассе 120-140. Высокий не поойдет. 4 литра мотора при всех его достоинствах мало. Надо 5,7. налог с Нового года охрененный, и участникам ( коим я являюсь) льготы убирают на моторы свыше 4 литров. Высота!. При моих пожеланиях, чтоб можно было перемещаться на ходу по салону. Не войдет на мойки . Делать подьемный верх- с нашими ветрами на Балхаше и в Астанинских степях - я не знаю и не представляю пока, как и какую конструкцию сделать, чтоб все это выдержало. Мысль приходит скрестить ходовую и морду от 200ки с кем либо из вэнов. Надо думать , считать. Была тема у нас скрещивания 80 ки с Фордом 150 вэном. Тогда же, когда появилась та тема, я просчитывал скрещивание 80ки с ниссан Эльграндом. А вот здесь с 200кой пока для меня засада. Вводные есть. база 200ки с мордой и электроникой 200ка, а дальше??? Накидайте идей, а???Не, Олег, вариант с буржуйкой как то не очень. 2 аккума, фен, вебасты. Есть спутниковые телефоны, и помощь придет часов за 6. При всем уважении к тебе, для нас 500 км не расстояние .наши люди запрягают и ездят быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    А у нас на форуме как раз 200 ка в разборе есть.без доков

    Еще б ее привезти в РК без доков. Мне проще с Арабии. Целый кузов с проводкой, компом и пр без рамы и ходовки 13000 зел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Вадим, а уверен что 500км это предел? Вон парни сплошняком на севера гоняют по 2-3 недели или в Магадан, уверен что никогда за компанию не поедешь? Буржуйку, положим, можно на такую поездку и взять чтоб была; но в целом горизонт планирования верный ли?

    Я так понял основное использование - это быстро и с комфортом доезжать до места охоты по трассе, иметь там внедорожную подвижность, и жить в машине не тратя время на лагерь.

    Ну а кунг не верю я что подберется. Брать и делать, в том числе с подъемной крышей можно сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ну 500 км - для меня это прогулка выходного дня. Астана гусь- 3-5000 км. 3 недели. У нас просто такие расстояния, 400 верст по асфальту либо подобию, и остальное- солончаки, степи, грязь и пухляк( пухляк- это мельчайшая пыль по середину дверей), когда по этой пыли ползеш на пониженной и машина реально тонет в пыли. Вот и темку создал, чтоб обмусолить, так сказать, плюсы минусы кунга.Сам понимаю, что не совсем хороший вариант. Но есть и плюсы. И вот думаю, маракую, что перевесит, плюс или минус. Просто тут вариант. Рама с доками, движкой и ходовой 15000 зел. ( у нас вообще просто голые доки на 200ку 20000 стоят. ) Полморды 200ки с проводкой, компом и торпедой-10000 зел. Подвеска и обвес АРБ обойдется недорого( сравнительно конечно). . Австралы говорят- начнеш делать, по спец ценам отправим все, что попросиш. Тач Доги и Профайндеры с Айронменами  предлагают свое вообще даром на тесты и описание. Поэтому и думаю,  и совета спрашиваю.  Вложений и работы валом. Ходовка  и пр не интересует, вопрос быть или не быть кунгу на 200ке.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

     Рама с доками, движкой и ходовой 15000 зел. ( у нас вообще просто голые доки на 200ку 20000 стоят. ) Полморды 200ки с проводкой, компом и торпедой-10000 зел. Подвеска и обвес АРБ обойдется недорого( сравнительно конечно). . Австралы говорят- начнеш делать, по спец ценам отправим все, что попросиш.Поэтому и думаю,  и совета спрашиваю.  

    тогда уж сразу трехосник надо под кунг делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

     

    тогда уж сразу трехосник надо под кунг делать

     И какой средний мост? Это первое. Подвеска пружинная или. Пружинная комфортней. Ну это ладно , с пружинами разберусь. Удлинение рамы. -не страшно , но удлинение рамы ведет к ухудшению маневренности и проходимости. Опять вес- солончаки. Вот дилемма. Не, ну можно взять шпинцгаурера, чуть подмарафетить и готово. Но по трассе он никакой, ни скорости, ни комфорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а австралы проходные не делают?, а лапландеры (вольво)трехосные , ну и на пружины конечно

    маневренность конечно упадет , а вот проходимость думаю должна прибавиться.,

    вес по осям распределится ,

    с шпинцем согласен , и мотор слабый и комфорту нету . как не марафеть

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    про передний редуктор не подумал, с чужими мостами не прокатит , или слишком много переделок надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Во!!!!!!!!! Коллектив нужен однако. Слишком много вводных. Есть рама с доками и вся трансмиссия с движкой.Проблем с Гаи ( короче с переоформлением переоборудованием нет). Что можно сделать????? Или коллективный разум ДЕНЬ ДЖИППЕРА отмечает? Кстати, ДЖИПЕРА или ДЖИППЕРА???

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    ППЕРА как то неприлично звучит , наверное все же ДЖИПЕРА., щас по стаканчику бы , и разум зашевелился бы , да простыл , антибиотики глотаю.,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Практичнее бас посадить на раму, чем кунг ставить, но хлопот больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Еще б ее привезти в РК без доков. Мне проще с Арабии. Целый кузов с проводкой, компом и пр без рамы и ходовки 13000 зел.

    Вадим, ты человек деятельный (неугомонный), но этот вариант (тот что в цитате) мне нравится больше всего. хотя он самый скучный для тебя. Строить жилье-кунг в 200-ке - ну как-то никак мне не видится. Для двух-трех недель проживания хватит и внутреннего объема стандарта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Бери Форда 350 вена и сажай на раму от 200, БУДЕТ ПРОСТО СУПЕР. :friends::ok:

    и подвеску обязательно пневму пружины и мортеры прошлый век.

    Изменено пользователем Zoleg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    На счет Форда 350 не уверен, а вот если туда кузов от Эконолайна присобачить, то можно сделать зачетный экспедицонник. Хотя с другой стороны может проще взять Эконолайн и вкатить туда порталы от Лапландера? :)

    Типа такого:

    http://x6ru.ru/carimages/5/3027.jpg

     

     PS: То есть если колхозить, то лучше искать то что надо, а не то что есть ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    На счет Форда 350 не уверен, а вот если туда кузов от Эконолайна присобачить, то можно сделать зачетный экспедицонник. Хотя с другой стороны может проще взять Эконолайн и вкатить туда порталы от Лапландера? :)

    Типа такого:

    http://x6ru.ru/carimages/5/3027.jpg

     

     PS: То есть если колхозить, то лучше искать то что надо, а не то что есть ;)

     

    А зачем порталы да от лапапндера, на таком все равно болота не взять. :sos:  Проверенно на 100% только уродывать машину. На таком можно в среднее бездорожье ну или чуть поболе, всетаки машин большой и тяжолый, не только по весу но и по $. :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.