вадим браконьер 48 Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #1 Опубликовано: 12 октября 2013 Позвонил товарищ. У него сгорел салон на 200ке. Полыхнул криво поставленный ДВД. В общем сгорел потолок и зацепило багажник. Как ни странно, сгоревший кузов забрали без доков. Осталось все, кроме кузова. Доки есть. И вот идея пока блуждает. Забрать раму с доками, на разборе взять морду по средние стойки кузова с проводкой и всем прочим и сделать экспедиционник с высоким кунгом. Навеяло идеями Крузерштерна . . Бюджет подсчитал, под 40000 вылезет. Либо за эти деньги взять целую 200ку и просто на ее основе лифт, обвес без кунга. Давайте поразмыслим, а??? А то я в сумнениях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #2 Опубликовано: 12 октября 2013 собственнй кунг все лучше, чем пытаться встроить все необходимое в заданное пространство. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #3 Опубликовано: 12 октября 2013 А у нас на форуме как раз 200 ка в разборе есть.без доков Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #4 Опубликовано: 12 октября 2013 Ты можешь быть первым,кто у нас с тлк 200 такое сделает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #5 Опубликовано: 12 октября 2013 Вопрос "кунг или не кунг?" - это вопрос целесообразности исходя из планируемых условий эксплуатации. Если выезжать в экспедиции (на те же охоты) на несколько дней, то кунг не нужен. Но если эти выезды в сильно холодное время года, да далеко от населенных пунктов, то кунг с буржуйкой (для выживания если машина сломается) спасет жизнь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #6 Опубликовано: 12 октября 2013 Лазил по 200ке, мерял, размышлал, считал. Ну бред получается. и думал, как канопи тундры или хайлюкса использовать для красоты и удешевления, и так, и сяк наброски делал. Задача - скорость по трассе 120-140. Высокий не поойдет. 4 литра мотора при всех его достоинствах мало. Надо 5,7. налог с Нового года охрененный, и участникам ( коим я являюсь) льготы убирают на моторы свыше 4 литров. Высота!. При моих пожеланиях, чтоб можно было перемещаться на ходу по салону. Не войдет на мойки . Делать подьемный верх- с нашими ветрами на Балхаше и в Астанинских степях - я не знаю и не представляю пока, как и какую конструкцию сделать, чтоб все это выдержало. Мысль приходит скрестить ходовую и морду от 200ки с кем либо из вэнов. Надо думать , считать. Была тема у нас скрещивания 80 ки с Фордом 150 вэном. Тогда же, когда появилась та тема, я просчитывал скрещивание 80ки с ниссан Эльграндом. А вот здесь с 200кой пока для меня засада. Вводные есть. база 200ки с мордой и электроникой 200ка, а дальше??? Накидайте идей, а???Не, Олег, вариант с буржуйкой как то не очень. 2 аккума, фен, вебасты. Есть спутниковые телефоны, и помощь придет часов за 6. При всем уважении к тебе, для нас 500 км не расстояние .наши люди запрягают и ездят быстро. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #7 Опубликовано: 12 октября 2013 А у нас на форуме как раз 200 ка в разборе есть.без доков Еще б ее привезти в РК без доков. Мне проще с Арабии. Целый кузов с проводкой, компом и пр без рамы и ходовки 13000 зел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #8 Опубликовано: 12 октября 2013 Вадим, а уверен что 500км это предел? Вон парни сплошняком на севера гоняют по 2-3 недели или в Магадан, уверен что никогда за компанию не поедешь? Буржуйку, положим, можно на такую поездку и взять чтоб была; но в целом горизонт планирования верный ли? Я так понял основное использование - это быстро и с комфортом доезжать до места охоты по трассе, иметь там внедорожную подвижность, и жить в машине не тратя время на лагерь. Ну а кунг не верю я что подберется. Брать и делать, в том числе с подъемной крышей можно сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #9 Опубликовано: 12 октября 2013 (изменено) Ну 500 км - для меня это прогулка выходного дня. Астана гусь- 3-5000 км. 3 недели. У нас просто такие расстояния, 400 верст по асфальту либо подобию, и остальное- солончаки, степи, грязь и пухляк( пухляк- это мельчайшая пыль по середину дверей), когда по этой пыли ползеш на пониженной и машина реально тонет в пыли. Вот и темку создал, чтоб обмусолить, так сказать, плюсы минусы кунга.Сам понимаю, что не совсем хороший вариант. Но есть и плюсы. И вот думаю, маракую, что перевесит, плюс или минус. Просто тут вариант. Рама с доками, движкой и ходовой 15000 зел. ( у нас вообще просто голые доки на 200ку 20000 стоят. ) Полморды 200ки с проводкой, компом и торпедой-10000 зел. Подвеска и обвес АРБ обойдется недорого( сравнительно конечно). . Австралы говорят- начнеш делать, по спец ценам отправим все, что попросиш. Тач Доги и Профайндеры с Айронменами предлагают свое вообще даром на тесты и описание. Поэтому и думаю, и совета спрашиваю. Вложений и работы валом. Ходовка и пр не интересует, вопрос быть или не быть кунгу на 200ке. Изменено 12 октября 2013 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #10 Опубликовано: 12 октября 2013 Рама с доками, движкой и ходовой 15000 зел. ( у нас вообще просто голые доки на 200ку 20000 стоят. ) Полморды 200ки с проводкой, компом и торпедой-10000 зел. Подвеска и обвес АРБ обойдется недорого( сравнительно конечно). . Австралы говорят- начнеш делать, по спец ценам отправим все, что попросиш.Поэтому и думаю, и совета спрашиваю. тогда уж сразу трехосник надо под кунг делать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #11 Опубликовано: 12 октября 2013 тогда уж сразу трехосник надо под кунг делать И какой средний мост? Это первое. Подвеска пружинная или. Пружинная комфортней. Ну это ладно , с пружинами разберусь. Удлинение рамы. -не страшно , но удлинение рамы ведет к ухудшению маневренности и проходимости. Опять вес- солончаки. Вот дилемма. Не, ну можно взять шпинцгаурера, чуть подмарафетить и готово. Но по трассе он никакой, ни скорости, ни комфорта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #12 Опубликовано: 12 октября 2013 (изменено) а австралы проходные не делают?, а лапландеры (вольво)трехосные , ну и на пружины конечно маневренность конечно упадет , а вот проходимость думаю должна прибавиться., вес по осям распределится , с шпинцем согласен , и мотор слабый и комфорту нету . как не марафеть Изменено 12 октября 2013 пользователем tlk-72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #13 Опубликовано: 12 октября 2013 про передний редуктор не подумал, с чужими мостами не прокатит , или слишком много переделок надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадим браконьер Откуда: Алма Ата Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен #14 Опубликовано: 12 октября 2013 (изменено) Во!!!!!!!!! Коллектив нужен однако. Слишком много вводных. Есть рама с доками и вся трансмиссия с движкой.Проблем с Гаи ( короче с переоформлением переоборудованием нет). Что можно сделать????? Или коллективный разум ДЕНЬ ДЖИППЕРА отмечает? Кстати, ДЖИПЕРА или ДЖИППЕРА??? Изменено 12 октября 2013 пользователем вадим браконьер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #15 Опубликовано: 12 октября 2013 ППЕРА как то неприлично звучит , наверное все же ДЖИПЕРА., щас по стаканчику бы , и разум зашевелился бы , да простыл , антибиотики глотаю., Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrSlavich Откуда: Иваново Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod. #16 Опубликовано: 12 октября 2013 Практичнее бас посадить на раму, чем кунг ставить, но хлопот больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #17 Опубликовано: 12 октября 2013 Еще б ее привезти в РК без доков. Мне проще с Арабии. Целый кузов с проводкой, компом и пр без рамы и ходовки 13000 зел. Вадим, ты человек деятельный (неугомонный), но этот вариант (тот что в цитате) мне нравится больше всего. хотя он самый скучный для тебя. Строить жилье-кунг в 200-ке - ну как-то никак мне не видится. Для двух-трех недель проживания хватит и внутреннего объема стандарта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoleg Откуда: Москва Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре #18 Опубликовано: 12 октября 2013 (изменено) Бери Форда 350 вена и сажай на раму от 200, БУДЕТ ПРОСТО СУПЕР. и подвеску обязательно пневму пружины и мортеры прошлый век. Изменено 12 октября 2013 пользователем Zoleg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #19 Опубликовано: 12 октября 2013 На счет Форда 350 не уверен, а вот если туда кузов от Эконолайна присобачить, то можно сделать зачетный экспедицонник. Хотя с другой стороны может проще взять Эконолайн и вкатить туда порталы от Лапландера? Типа такого: http://x6ru.ru/carimages/5/3027.jpg PS: То есть если колхозить, то лучше искать то что надо, а не то что есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoleg Откуда: Москва Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре #20 Опубликовано: 12 октября 2013 На счет Форда 350 не уверен, а вот если туда кузов от Эконолайна присобачить, то можно сделать зачетный экспедицонник. Хотя с другой стороны может проще взять Эконолайн и вкатить туда порталы от Лапландера? Типа такого: http://x6ru.ru/carimages/5/3027.jpg PS: То есть если колхозить, то лучше искать то что надо, а не то что есть А зачем порталы да от лапапндера, на таком все равно болота не взять. Проверенно на 100% только уродывать машину. На таком можно в среднее бездорожье ну или чуть поболе, всетаки машин большой и тяжолый, не только по весу но и по $. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах