Перейти к публикации
AmericanBoy

Грохот и вибрация при проезде дыр в асфальте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Всем привет. Может тема уже обсуждалась, но поиском что нашел, то починил уже. Проблема такова : при проезде неровностей в асфальте, колодцев, которые ниже асфальта на 5 см, есть грохот, и вибрации, как-будто дрожь по всему кузову. Раньше было, когда проезжаешь даже ямки 1-2 см глубиной, но после всего того что сделал почти прошла на таких мелких неровностях. А сделал я уже слудующее:

    1) замена полностью всех сайлентблоков на оригинал, ставил тяги как надо, на опущенной машине, ещё и качал её по 5-10 раз, после пробега 200-500 км все хорошенько протянул.

    2) Заменил резинки в обоих стабилизаторах, включая бочатообразные резинки на концах стаба + втулки внутри них, все оригинал, втулки тоже. В стабах НЕ МЕНЯЛ только пальцы такие, на рулевые наконечники похожие, но резинки на них целые, не сопливят, посчитал что вроде живые...

    3) Полная переборка поворотных кулаков, все зап-части оригинал, бронзовая втулка заменена на игольчатый подшипник от 105.

    4) полная ревизия тормозной системы, спереди новые колодки оригинал и диски брембо, сзади замена цилиндров и рем.комплект. Ручник НЕ ТРОГАЛ (в курсе про гремящие колодки, это ближайшее в списке...)

    5) Все вкруг тщательно прошприцовано ( никак не повлияло )

    6) Заменил все резинки на амортизаторах ( амортизаторы все токико - оригинал, живые, сравнивал свои с амортами с хвухсотки дизельной, по ощущениям примерно одинаковые по усилию на сжатие...)

    7) Слабенькие рулевые наконечники там, где стоит рулевой демфер, их НЕ МЕНЯЛ, не знаю, влияет ли...

    8) не оригинал в машине только пружины OBK, но они не плохие, почти не просевшие, только зад не много, думаю из-за ГБО, с резиной 285.75.16 места в арках еще за глаза, возил 4 человека + 400кг картошки, арки не терло.

    Это не просто грохот, это сопровождается ощутимой дрожью всего в салоне, для пробы включал музыку на полную и ездил по ямкам, не слышно грохота из-за музыки, но он чувствуется всем телом, даже через сиденье.

    Что посоветуете ещё проверить, заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Что значит-на стабах резинки не сопливят? Подушки кузовные. Посмотри целостность рамы.

    Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    На стабах идут как наконечники с пыльниками.

    Изменено пользователем mmska

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    на рулевые наконечники похожие, но резинки на них целые, не сопливят, посчитал что вроде живые...

     

     

    Макс, на 80-х стойки такие на стабах.

    Скорей всего подушки кузова умерли, их осталось заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    На стабах идут как наконечники с пыльниками.

    как написано,так и читаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Как себя чувствуют фланцы агрегатов трансмиссии и подушки двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    подушки кузова, ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Макс, на 80-х стойки такие на стабах.

    Скорей всего подушки кузова умерли, их осталось заменить.

    Вадик,вот не поверишь-не разу не видел чемто наполненные на 80ках ни подушки,ни резинки,ни чего в общем. Ткни пальцем,научи не умного,где они там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На что опирается кузов на раму? смотри вживую или по схемам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вадик,вот не поверишь-не разу не видел чемто наполненные на 80ках ни подушки,ни резинки,ни чего в общем. Ткни пальцем,научи не умного,где они там.

     

    Хорош прикалываться. Сам люблю. Ладно, стойки передник стабов, посмотри 48802-60050, они одинаковые и на 80-х и 105-х. Вот чел и пишет про них : не потеют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Хорош прикалываться. Сам люблю. Ладно, стойки передник стабов, посмотри 48802-60050, они одинаковые и на 80-х и 105-х. Вот чел и пишет про них : не потеют.

    Вадик,как не смешно,но реально,не разу не видел геленаполненые сайлентблоки на 80ках. У меня она не первая,и что сверху,что снизу,стоят простые резинки. С наполнителем видел только на нисанах ,и то пузотёрных ,хотя решение япов интересное-мне лично нравятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Всем привет. Может тема уже обсуждалась, но поиском что нашел, то починил уже. Проблема такова : при проезде неровностей в асфальте, колодцев, которые ниже асфальта на 5 см, есть грохот, и вибрации, как-будто дрожь по всему кузову. Раньше было, когда проезжаешь даже ямки 1-2 см глубиной, но после всего того что сделал почти прошла на таких мелких неровностях. А сделал я уже слудующее:

    1) замена полностью всех сайлентблоков на оригинал, ставил тяги как надо, на опущенной машине, ещё и качал её по 5-10 раз, после пробега 200-500 км все хорошенько протянул.

    2) Заменил резинки в обоих стабилизаторах, включая бочатообразные резинки на концах стаба + втулки внутри них, все оригинал, втулки тоже. В стабах НЕ МЕНЯЛ только пальцы такие, на рулевые наконечники похожие, но резинки на них целые, не сопливят, посчитал что вроде живые...

    3) Полная переборка поворотных кулаков, все зап-части оригинал, бронзовая втулка заменена на игольчатый подшипник от 105.

    4) полная ревизия тормозной системы, спереди новые колодки оригинал и диски брембо, сзади замена цилиндров и рем.комплект. Ручник НЕ ТРОГАЛ (в курсе про гремящие колодки, это ближайшее в списке...)

    5) Все вкруг тщательно прошприцовано ( никак не повлияло )

    6) Заменил все резинки на амортизаторах ( амортизаторы все токико - оригинал, живые, сравнивал свои с амортами с хвухсотки дизельной, по ощущениям примерно одинаковые по усилию на сжатие...)

    7) Слабенькие рулевые наконечники там, где стоит рулевой демфер, их НЕ МЕНЯЛ, не знаю, влияет ли...

    8) не оригинал в машине только пружины OBK, но они не плохие, почти не просевшие, только зад не много, думаю из-за ГБО, с резиной 285.75.16 места в арках еще за глаза, возил 4 человека + 400кг картошки, арки не терло.

    Это не просто грохот, это сопровождается ощутимой дрожью всего в салоне, для пробы включал музыку на полную и ездил по ямкам, не слышно грохота из-за музыки, но он чувствуется всем телом, даже через сиденье.

    Что посоветуете ещё проверить, заменить?

    Давай начнем с того, где машина эксплуатировалась до тебя и какие режимы эксплуатации сейчас? Если она ездила по проселочным дорогам в деревне и асфальта не видела в своей жизни, то бестолку это все делать. Она так и будет скрипеть как телега, вибрировать и все такое. Сказывается режим ее эксплуатации, а именно усталость метала, пластика, резинок и т.д. Вот к примеру, почему из японии в большинстве своем приходят автомобили в хорошем состоянии, дак потому что там дороги очень хорошие. К чему я это все, а к тому, что предыдущий крузак у меня был примерно такой же, скрепучий собака. Что я только не делал, и подушки кузова, и сайлентблоки подвески, все заменил, толку не было! На мой взгляд все же есть такое понятие как усталость метала, поэтому все так и есть.

    В настоящее время автомобиль очень тихий, сверчков в салоне очень мало, вибраций и посторонних шумов вообще нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Давай начнем с того, где машина эксплуатировалась до тебя и какие режимы эксплуатации сейчас? Если она ездила по проселочным дорогам в деревне и асфальта не видела в своей жизни, то бестолку это все делать. Она так и будет скрипеть как телега, вибрировать и все такое. Сказывается режим ее эксплуатации, а именно усталость метала, пластика, резинок и т.д. Вот к примеру, почему из японии в большинстве своем приходят автомобили в хорошем состоянии, дак потому что там дороги очень хорошие. К чему я это все, а к тому, что предыдущий крузак у меня был примерно такой же, скрепучий собака. Что я только не делал, и подушки кузова, и сайлентблоки подвески, все заменил, толку не было! На мой взгляд все же есть такое понятие как усталость метала, поэтому все так и есть.

    В настоящее время автомобиль очень тихий, сверчков в салоне очень мало, вибраций и посторонних шумов вообще нет!

    +100

    Тоже склоняюсь к усталости металла.Но у меня еще в дождь едет как лексус:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Значит у тебя резинки какие-то ссохлись из-за старости! Смотри! И меняй!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Скоро буду менять все сайлентблоки.Подушки между кузовом и рамой менял года 3 назад.Подушки долго ходят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Если оригинал, то можешь забыть! на ближайшие 20 лет хватит!

    Да кстати, в дополнении к этой теме. Еще много зависит от того была ли машина бита, и если была, то какой тяжести были повреждения. Понятно что потертость крыла влиять на посторонние звуки и вибрации не будет, но если все же удар был хорош (смятие кузовных элементов) то из за этого также могу быть посторонние шумы, звуки, вибрации!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вадик,как не смешно,но реально,не разу не видел геленаполненые сайлентблоки на 80ках. У меня она не первая,и что сверху,что снизу,стоят простые резинки. С наполнителем видел только на нисанах ,и то пузотёрных ,хотя решение япов интересное-мне лично нравятся.

     

    Мах, к стати, у 80-к и сзади похожие, на 105-к сзади проще. Не сайленты, а стоки стабов.   :LaieA_029:   :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    3) Полная переборка поворотных кулаков, все зап-части оригинал, бронзовая втулка заменена на игольчатый подшипник от 105.

    Сорри, что немного не по теме. А можно уточнить по этому вопросу? Предстоит переборка поворотных кулаков.Что нужно для замены втулок на подшипники, кроме самих подшипников? И,если можно, номерок этих подшипников. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Вот эти стойки стаба 48802-60060. Макс, кулаки делал не сам, в дорогом, но проверенном сервисе, сам побоялся, никогда с ними не сталкивался, отдал 28500 (работа 9000), если кому интересно...

    Машинка была битая, правый передний угол - не сильно, левая водительская сторона прилично, центральная стойка была замята...

    Машина с 99 года в РФ, все года Новосибирск-Кемерово-Томск.

    Подушки как определить на взгляд? На вид довольно бодрые, пухленькие.

    С фланцевыми соединениями вроде все нормуль, есть люфт в переднем редукторе только.

    Про усталость металла, я знаю что это такое, но как оно может вызвать грохот?

    Машину купил месяца 4-5 назад, пока технически делаю, до кузовщины и салона не дошел, в салоне обшивки дверей болтаются, нет нескольких клипс, но разве это может дать такой эффект?!!

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Ок,понял. Заказаны втулки новые, не знал, что можно подшипники. Ну,ничего поставлю втулки. Кстати, за работу в Питере тоже 9000 просят. Спасибо.

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.