Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Не получилось вытащить последнюю часть глушителя.

    Всяко крутил вертел, из-за рамы не могу вытащить его, такое ощущение что мост откручивать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Открутить надо только поперечную тягу с правой стороны.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    И тягу открутил, и брызговик правый и заднее правое колесо снял.... Не выходит он.

    У меня правда араб, там на кузове система управления двумя баками. Для выхода глушителя вообще маленький проход остаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Да нет если все штатное снимается без проблемм даже без поддомкрачивания может загнут об пенек или переварен по месту тогда может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня не выходил по причине деформации самой трубы. Прежний владелец где-то прижался. Помогла болгарка, участок тракта все рано менял на новый. А вошло все новое спокойно, хотя крутить трубу по всем ее хитрым изгибам приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Глушитель штатный. Не вареный. А вот то что гнутый -вполне. Но явных загибов на глаз не вижу. Была у меня мысль болгаркой его, но побоялся.

    Этот срежу, а новый не войдёт. 

    Ладно, придёт кронштейн, буду пробовать резать и ставить новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Новый войдет! Там настолько все плотно, что даже незаметный( у меня даже не задевало ничего) трубы делает невозможным ее выход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Если подушки кузова просевшие, то тоже не выйдет, я у себя пол домкратил в том месте через деревяшку. Потому что без деревяшки впервый раз пол под домкратом прогнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

     недавно менял глушитель. была таже проблема. срезал старый болгаркой. новый (польский) поставился "на ура".    вывешивал правое колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

     У себя ничего не вывешивал, колесо и тягу не снимал. Делал с ямы.

    Если мне не изменяет память, беремся руками за маленькую банку и вытаскиваем за нее с движением вниз- ВПРАВО-немного вверх, как-то так, одновременно закручивая против часовой стрелки. И помнится так, что в результате сего действа фланец трубы на подходе к поперечине рамы должен развернуться против часовой практически на 180 и смотреть вврех, тогда он пролазит.

     Уточню, что все это делалось в отсутствие запаски и правого заднего клыка. Но отсутствовали они не по причине необходимости снятия глушителя, поэтому не могу сказать будут они мешать или нет.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    я запаску тоже снимал. делал на яме.  но родной фланец не выходил, упирался в кузов какими то милиметрами.    на польском глушаке фланец чуть меньше по наружному диаметру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 614000, Пермь, ...
    • Машина: TLC-80 GX 1FZ-F

    При замене задней части глушителя на арабе (2 бака) долго пытались вытащить заднюю часть. Не смогли.

    Пошли гуглить форум и узнали что мы не одни. :)

    Отрезали, достали. Открутили тягу.

    Потом во всех позах пытались засунуть новую часть (оригинал). 

    Мешал щит и еще какая-то шпилька. Кувалда и мат никак не помогли. 

    Заскочила без усилий, сами не поняли как.

    Пол поднимать  нет смысла - гнется.

    Брызговик, колесо и бампер не снимали. 

    Изменено пользователем 1234567890

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Вот в этом и прелесть боди лифта :) Я на своем без ямы и подьемника снял весь тракт от турбины до конца и поставил новый тракт примерно в течении часа. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    ЗЫ . Может так хотелось новый выхлоп попонский услышать на своем авто , не знаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    Я хайджеком поднимал за фаркоп до момента отрыва колес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.