Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тлк 80 92г 1hd-t

    Есть ли разница к какому аккумулятору подключать вебасто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    у меня подключено к правому ! но я думаю что разницы нет , просто с права место есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тлк 80 92г 1hd-t

    Правый по ходу движения?То есть-основной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 80 1hd-t vx fulltime a/t был, сейчас jimny 43w, 235/85/16

    Есть ли разница к какому аккумулятору подключать вебасто?

    по ходу движения к правому

    если к левому при запуске часы будут сбрасываться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тлк 80 92г 1hd-t

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Барнаул
    • Машина: TLC 80.97г.в 1HZ .GX шноркель,tough dog +2 демпфер tough dog.лебедка come-ap.BFG33.силовые бампера РИФ,ТАМЕРЛАН.webasto.IPF Aiba Works В процессе тюнинга Toyota Rav 4 в 10 кузове

    нужно подключать к правому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Только к правому! На левом при запуске машины кратковременно 24В будет, спалите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Только к правому! На левом при запуске машины кратковременно 24В будет, спалите.

     

    24 вольта будет между плюсом аккумулятора и кузовом. Между клеммами аккумулятора 24 вольта никогда не будет. Если подсоединять и плюс, и минус к клеммам аккумулятора, то совершенно без разницы, куда подсоединять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тлк 80 92г 1hd-t

    Еще раз спасибо,а никто случайно не знает как запитать вебасто на свободный канал сигналки?СТАРЛАЙН 91

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Поиском поищи. В тырнете хорошо с фотографиями расписано. Я на такую же сигу заводил управление вебастой.

    Надо будет в таймере подпаяться к кнопке поджига, если не ошибаюсь, и выведенный провод соединить с допканалом сигналки. Все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 г.р., VX, МКПП, Cooper STT 33", ComeUp DS 9.5, 2" TJM - продан
    если к левому при запуске часы будут сбрасываться

     

    Не правда, ничего сбрасываться не будет, проверено! :no:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    24 вольта будет между плюсом аккумулятора и кузовом. Между клеммами аккумулятора 24 вольта никогда не будет. Если подсоединять и плюс, и минус к клеммам аккумулятора, то совершенно без разницы, куда подсоединять.

    Если только если она будет жить отдельно - без подключения к сигнализации. У меня так установщики 2 пульта сожгли.  

    Изменено пользователем Alex27region

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У котла может минус быть на корпусе, тогда сгорит точно. Цепи управления и сига(9запуск) сидят тоже на корпусе на хрена рисковать и думать Цеплять только на правый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Если только если она будет жить отдельно - без подключения к сигнализации.

     

    Ну это само собой. Я любые нештатные сигналки в принципе не признаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Только к правому! На левом при запуске машины кратковременно 24В будет, спалите.

    да не может там 24 вольта быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну пусть не на нем, а на его " плюсе". Достаточно поицепить к плюсу левого и к массе, вот тебе и 24 в при старте!

    Разумеется все это касается только машин с 24 в стартером! На 12в машинах это все совершенно без разницы.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Ну раз уж тема носит название "подключение вебасто", то можно фото попросить всего процесса от автора? ну там шланги провода и.т.д и.т.п. вообщем полностью все подключение, если не трудно конечно))) Тема актуальна в зиму то!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    да не может там 24 вольта быть

    Возьмите вольтметр - плюс на плюс левого аккума, а минус на корпус авто и заведите машину и убедитесь. (как правильно заметил Владимир, касаемо только авто с 24В системой пуска).

    Вы не сможете установить Вебасто не посадив на массу авто. (крепление котла, крепление глушителя и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Спрошу тут дабы не плодить темы. Итак дано  Webasto Thermo Top Evo 5 снятый с газели Next с овальным пультом, насосом и т.д. Все это добро имплантировал на 105 и все прекрасно работает с пультика. Теперь вопрос как котел включать сигой не припаивая провод в пульт. Стоит сига с дополнительным каналом на котором при активизации появляется минус на любое время. Перелопатил кучу тем, но везде вебасты других марок. Каким контактом из шестипинового разъема котла можно запускать котел  У меня на котле было так задействованы три провода 2,3 и 6. Ну 6 это бензонасос с ним все понятно, 2 на пульт, а вот на 3 черного цвета проводе всегда висит +, переставил его на 5 разъем там появляется + при включении котла сразу и до выключения( хочу туда повесить моторчик печки). Есть еще 1 разъем но по схеме там вообще ни чего не указано.(забыл померять что там есть когда разбирал разъем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.