Перейти к публикации
serg-hard

KZJ79 и HZJ76 - в чем разница?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот на фото видна поперечина рамы позади лебедки. 
    А у тяжёлых она на месте лебедки.

     d0e1058s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А если перенести вперед поперечину на "легкой" раме и взять железо с морды "тяжелого" 76, то появляются возможности внедрения 1HZ-1HDT в легкие прадики?

    Не будет тяжел 6-цилиндровый мотор для легкого прадика? Не упадет он "на колени"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Усилишь пружинами ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Прадики на колени не падают.Мой держится ровно

    Я когда покупал двиг,по накладной транспортная взвесила его 320 кг без стартера и без гур,но наверное с поддоном,поддон наверное кг30.где то получается под 300кг.У меня 13бт.HZ наверное чуть потяжелее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Кто то у нас прадик 78 HZ установил.Не помню правда кто.И не представляю как.

     

    Я его спрашивал как вошел 1ШЗ туда ...вот ответ:

     

     

    ставил 1 hz + акпп(гидромеханика) + партайм, мех лебедка - переваривал крепления двигателя, резал перегородку где радиатор, ставил радиатор от 80-ки маленько переварил подрамник, малентко пильнул раму поменял моты от 80ки корданы на такарном станке укорачивал

     

     

     

     

    А если перенести вперед поперечину на "легкой" раме и взять железо с морды "тяжелого" 76, то появляются возможности внедрения 1HZ-1HDT в легкие прадики?

    Не будет тяжел 6-цилиндровый мотор для легкого прадика? Не упадет он "на колени"?

     

    Там одним переносом поперечины не обойтись, чтобы поставить тяжелую морду

    насколько помню - там нужные крепления передних подушек с рамы тяжелой, внутреннюю часть тяжелого крыла резать надо и т.д.

    На форуме ih8mud парни ставили - но они брали кусок рамы от тяжелого и приваривали к прадику ....

    ездили спокойно ....вроде никаких проблем у них не было

     

    у меня щас Артемовский ПэЗэТ.5 цилиндров + мех. лебедь с мет. тросом на морде - все нормуль ...пружины усиленные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да печально, что ПэЗеТ древний как.... и дорогой. То есть на поток его никак не поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Пока отвечал, Артем уже дал ссылку, правда на другое авто ...но тут тоже раму наращивали ....и лебедь тут уже ставить некуда ..токо как у тяжей делать впереди

     

     

    Да печально, что ПэЗеТ древний как.... и дорогой. То есть на поток его никак не поставить.

     

     

    В смысле на поток ? ...древнего в нем ничего нет, там все тоже самое, что и у 1HZ, только нюанс с поиском (не дай бог) головы, распреда и колена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    на поток, это в смысле - сдох к примеру 2LT на легком прадике и возникает вопрос - что взамен? Ну КаЗеТ - понятно. Тоже не дешевый А еще варианты? АшЗеты стали активно высвобождаться в связи с заменой их на 1HDT. Но проблема с их инсталляцией делает процесс неинтересным. А ПэЗеТ - с трудом но встает, но найти малореально, не говоря уж - отремонтировать. Я говорю о вариантах за разумные деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не, у этой по ссылке ничё не наращивали. Поперечина сдвинута и опоры кузова приварены.

     

    http://forum.ih8mud.com/attachment.php?attachmentid=318482&d=1240722851

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Наращивали Артем

    присмотрись:

     

    Прадо -

    d0e1058s-960.jpg
     

    от края крыла до края рамы совсем не много

     

    Морда от тяжелого на Прадо -

     

    f154cb7aa369.jpg

     

    тоже самое ....так быть не могёт !!!

     

    а все потому, что вот:

     

    9e9957830985.jpg

     

    зачищено то в местах, где наращивали получается

    ...

     

    а вот на фото смотри у меня расстояние от гура до лебедки

     

    6f60458s-480.jpg

    Изменено пользователем onyx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Виталь, посмотри насколько у тебя конец рамы торчит впереди морды, и насколько он заподлицо у тяжёлой.

     

    Зачищено там, где отрезана старая поперечина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Блин ....Артем сорри ...походу и правда не наращивали ...вот по моей последней фотке видно что от Гура до края рамы расстояние одинаковое....хм ...почему тогда крылья как-будто по длине не отличаются  ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Тогда пожертвовав лебедкой в будущем, можно ставить 1HD-T :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    У лёгкой 70ки решетка радиатора ГЛУБЖЕ чем кромка крыльев, а на тяжёлой - наоборот. А длина крыльев, видимо, примерно одинакова.

     

    В общем, кроме материального благосостояния, для установки 6цилиндро ничё наращивать не надо :)

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    после смерти 2Л-Т в праду проще всего, кроме 1кз, встает любой мотор серии В

    идеально 15Б-ФТ или 14Б-Т

    тоже в-общем недешевые, но и выбор есть и лезет спокойно

    и самое главное, крутится просто так к родной мех коробке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.