Перейти к публикации
Barracuda

Про стабилизатор попереч. устойчивости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Подскажите, купил машину без стаба, потом лифт, 35 колеса, прибавка в весе авто. Хочу внедрить стаб чтоб уменьшить качание и крены машины (подвеска в норме), есть кто нибудь кто ездил без стаба а потом его поставил. Есть вообще от него толк? стоит ли заморачиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Крены уменьшатся, а качание возрастёт. Я ездил со стабами, а потом их убрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    по городу без стабов - жопа. разница огромная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    по городу без стабов - жопа. разница огромная.
    На стандартной подвеске - да. Но у него то подвеска усиленная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LAND CRUISER 72

    Ездил со стабилзатором  потом снял три года без него катаюсь разницы не почувствовал на 72м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был: TLC78 "Барсик", 1995 г.в., 1KZ-TE, WARN 9500, ARB Lock перед/зад, OME 2". Стал: LX470 "Лёхус", 2003 г.в., экспедишн

    Езжу три года без заднего стаба, два года - еще без переднего. Подвеска 2" ОМЕ; сзади, правда, установлено еще два амортизатора родных. Езжу каждый день по городу, на выходных - в горы. Экспедиционные поездки. Ставить обратно ни разу мысли не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Задний стаб убрал сразу. Ни разу не пожалел. LJ-79 подвеска тачдог +2" +300кг. 33 тапки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Для трофи мобиля - согласен- не нужны.

    Для дорожного лифтованного  экспедиционника - нужны - хотябы передний.( более мощный)

     

    1) Стаб  в критических ситуациях  (занос, уклон дороги) помогает машине устоять на  колесах.

    Хотя  в обычных режимах движения   кажется что  жесткости пружин хватает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    на моем kzj78 лифт морды +4, кормы +7 (временно).

    стоят оба стаба с удлиненными линками- мое мнение- нужны (особенно в горах).

    в планах сделать замки- размыкаемые линки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а как правильно угадать длинну линок? (не предлагайте вариант : на сколько лифт на столько удленни), ибо стаба не было никогда заднего. Если такой вариант: машина стоит на ровном пустая, креплю чемоданы и смотрю до куда хватит рычага, мерю расстояние такие и линки делать до кронштейна на раме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    вывеси предний мост - подведи снизу под кардан  стаб- и отмерь длину линок (линек)

     

    спереди   можно и  штатные линьки оставлять- ничего им не будет- но  при длоинноходных амортах - кардан начинает на него ложиться. Удлиняем линьки -чтобы исключить касание.

    Избыточно тоже не следует- иначе  стаб висящий низко начинает  цеплять  за все в колеях. пеньки по лесу- и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    передний у меня в норме. я с задним запарился. его никогда не было на машине, вот хочу внедрить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    по заднему точно сказать не могу (по крайней мере сейчас- нужно измерить) но точно что меньше лифта, удлинил сантимов на 12.

    могу фото скинуть ка сделал хотя вариантов- тьма.

    передний, как точно заметил Walker- чуть ниже точки касания с карданом при максимальной артикуляции.

    а вообще сразу после осуществления лифта, но перед модификацией линков стабов приспичило двинуть по грибы в горы, хапнул максимальной артикуляции профендеров и тк локов в мостах нет- то приходилось проходить "фрейм твистер" ходом. сразу поотрывал передние и задние линки :)

    хотя что морда, что корма  стабы были паереставлены на одно крепление вниз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baku
    • Машина: Toyota RJ77

    Лифт 2.5". Передние линки опустили за счет эбонитовых проставок, задние за счет наращивания крепления.

    При вывешивание заднего левого колеса линк не должен упираться в амортизатор.  

     

    post-25908-0-28937200-1382442494_thumb.jpg

    post-25908-0-96668900-1382442703_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    ситуация проясняется :) спасибо. выкладывайте пожалуйста фото задних стабов. с передним у меня нет проблем, все работает хорошо, ничего не задевает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    ситуация проясняется :) спасибо. выкладывайте пожалуйста фото задних стабов. с передним у меня нет проблем, все работает хорошо, ничего не задевает

    Если надо, могу дать стаб со штатными линками для примерки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    он у меня есть, спасибо. Хочу все это поставить правильно на авто, чтоб был толк а не тупо лишняя железка на машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Хочу все это поставить правильно на авто, чтоб был толк а не тупо лишняя железка на машине
    На усиленной подвеске стаб именно лишняя железка. Даже без стаба машин кренится МЕНЬШЕ, чем со стабом на стандартной подвеске. Потому привыкаешь к более высоким скоростям. Конечно, со стабом можно будет иногда проходить повороты ещё быстрее, но я думаю, что езда на грани устойчивости машины до добра не доведёт. Потом конечно можно будет долго спорить, из-за чего перевернулся - из-за ампутированного стаба, или из-за того, что нёсся как оглашенный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    У мены сделано почти как у Gusic только вместо профиля металлические полоски толщиной в 7мм и шириной в 5см (обрезки от швеллера).

    отверстия просверлены с одинаковым шагом как на раме, чтобы можно было переставлять в зависимости от величины лифта.

    постараюсь сегодня выложить фоту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Задний стаб выкинул, передний стоит. Подвеска +2" сабаки колеса 33". Разница на трассе не столь ощутима, а в горной местности и в грязи только ++. Ставить обратно не планирую - лишняя железка.

    Изменено пользователем АлександрС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.