Перейти к публикации
Artur

Разобрался наконец с тягой панара

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Изогнутая тяга панара - глупость, никакого практического результата это не даёт.... кроме утяжеления... имхо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да не влияет форма тяги на её работу!!! На каком расстоянии находятся друг от друга сайленты прямой тяги, на таком же и будут находиться у, например, дугообразной... Соответственно смешения кузова относительно моста будут абсолютно одинаковыми у тяг любой формы.... Единственное, что я могу предположить - это дизайн, т.е. расположение данной детали относительно других, х.з., может прямая при лифтовке начинает чего-нибудь цеплять, или просто смещают тягу от моста повыше чтобы не цеплять каменюки или брёвна, когда их в буквальном смысле переползаешь на брюхе, чиркая в том числе и мостом... особенно при хорошем перекосе направо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Кто делал кронштейн для переноса тяги панара ? АУ ???

    Почему вы все дружно переносите на 95 мм??

    С математикой плохо у меня но думаю что при установке проставки на 50мм под пружину и кронштейн надо на 50 переносить?

    Так почему 95?? Хелп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    В качестве АПа wink.gif

    А тягу я смогу в одиночку снять/поставить на яме? Придётся ли поддомкрачивать, или наоборот кого-нить сажать в багажник для веса, или кузов толкать в бок чтобы болтами в отверстия попасть?

    <Лирическое отступление>

    Интересуюсь не совсем просто так. Сейчас маюсь с поясницей, похоже повторение смещения позвонка какого-то там по счёту. Сегодня весь день сидел в яме ибо дурная голова рукам покоя не даёт, колдовал над колдуном (штатным способом понизил его рычаг где-то на 3 см.), реанимировал механизм запаски, перевешивал запаску на борт (успешно), шприцевал всё на что взгляд падал, и вообще морально разлагался...

    Кстати от добрых людей, удачи им на Призыве, заполучил чехол на запаску с надписью УАЗ. Правда она уже сама отваливается, наверное завтра оторву biggrin.gif

    Поработал считаю неплохо, в спину 'вставило' только когда уже на стоянку ставился, уй йо ph34r.gif. Вот потому и хотелось бы знать, смогу ли я без посторонней помощи справиться с панаром? Хватит ли силушки богатырской? cool.gif

    </Канэц лирического отступления>

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Lion

    Сможешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    bor198ok

    ok.gif

    Если что, буду к тебе во снах являться. А вместо костыля будет тяга тюнингованная кррааснааяя! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Нее, и всё-таки по теме. Почему 95 а не 50 (величина на которую поднимается рама относительно моста)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Начну по попорядку. Как мне кажется, кронштейн для крепления тяги не стоит переносить так низко , чтобы тяга вставала паралельно мосту(относительно дороги) потому что в этом случае мост всегда будет смещаться только в одну сторону относительно кузова (в сторону точки крепления к раме по линии совпадающей с осью моста) сайлентблоки будут неравномерно нагружены, это значит нужно рассчитывать высоту кронштейна исходя из ходов подвески каждого конкретного автомобиля учитывая внесенные изменения в подвеску и тогда правильным положением точки крепления тяги к раме будет такое при котором с ходом сжатия пружин мост будет уходить в одну сторону по своей оси , а при ходе разжатия пружин в другую (причем желательно на равные расстояния) Второе - тяга сделана изогнутой исходя из соображений пассивной безопасности и при незначительном ударе в колесо изгибается деформируется но не передает значительных нагрузок на раму вашего автомобиля в противном случае после каждого встреченного в лесу пенька можно будет ездить на дорогостоящие стапельные работы . Всем удачи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Начну по попорядку. Как мне кажется, кронштейн для крепления тяги не стоит переносить так низко , чтобы тяга вставала паралельно мосту(относительно дороги) потому что в этом случае мост всегда будет смещаться только в одну сторону относительно кузова (в сторону точки крепления к раме по линии совпадающей с осью моста) сайлентблоки будут неравномерно нагружены, это значит нужно рассчитывать высоту кронштейна исходя из ходов подвески каждого конкретного автомобиля учитывая внесенные изменения в подвеску и тогда правильным положением точки крепления тяги к раме будет такое при котором с ходом сжатия пружин мост будет уходить в одну сторону по своей оси , а при ходе разжатия пружин в другую (причем желательно на равные расстояния) ...

    210689[/snapback]

    Согласен с Романом! Полностью параллельно мосту не надо.

    Я у себя сделал чуть-чуть приподнятой. Но во внимание принимал еще и то, что большую часть времени мост не работает в полной артикуляции, т.к. и зад пустой и дороги более-менее ровные. Плюс нужно учитывать ходы моста вверх и вниз относительно состояния покоя. Так штаа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Все про размеры постоянно говорят..

    а не проще открутить и машина сама встанет как правильно, и паралельно мосту не встанет по любому, в таком случае мост в другую сторону поидет.

    и откручивать нужно именно от кузова, а не мосту, что б не угробить еще и регулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А в мурзилке написано ,что от моста, да еще и аммортизатор левый откручивать надо tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мне вот интересно другое .

    Машинка вывешана допустим и откручиваем тягу Панара

    интеерсно как она на место то встанет .Тем более сама blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Мне вот интересно другое .

    Машинка вывешана допустим и откручиваем тягу Панара

    интеерсно как она на место то встанет .Тем более сама  blink.gif

    210849[/snapback]

    А зачем ее вывешивать? В мурзилке вроде про это не написано think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Т.е. снимать надо на земле .

    А кто на подьемнике это делает blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Понятно - короче говоря цифра 95 родилась наобум и никто ничего не мерял ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Понятно - короче говоря цифра 95 родилась наобум и никто ничего не мерял ;-)

    210926[/snapback]

    думаю 95 родилась из следующих параматров..

    1) это разность высоты самого лифта и стандартной подвески до лифта.

    2) + 20-30 мм на исправление угла, так как если добавляешь

    но оптимально добавить столько же на сколько лифтонул машину.

    а машина на прямой поверхности выправляется при снятой тяге, потому как тяга сильно ограничевает работу пружин в натянутом положение..Бррр что то я перегрелся, простите за тофтологию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    хм. Если тяга на нормальной поверхности не нужна и только мешает, может ну нафиг - разрезать её, вварить посеретке аммортизатор с пружиной "аля-мотоциклетная стойка" и радоватся жизни. Пусть сама выставляется и немного дышит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    хм. Если тяга на нормальной поверхности не нужна и только мешает, может ну нафиг - разрезать её, вварить посеретке аммортизатор с пружиной "аля-мотоциклетная стойка" и радоватся жизни. Пусть сама выставляется и немного дышит.

    210961[/snapback]

    и при повороте у тебя задок спрыгнет с пружин!

    она должна быть жесткой, так она держит раму на мосту и не дает смещаться влево право! huh.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.