Перейти к публикации
Artur

Разобрался наконец с тягой панара

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Опс геометрию и я забыл напрочь к сожалению .

    Ну и черт с ней . Начнем с практики .

    Стояли тяги давно и проблем с раскачкой не было .

    Полицецкие лежачие я пролетаю . если они естествено стандарт .

    Раскачки в лево в право особо не заметил , даже если она есть , то она не ощущается на них .

    И не пойму еще одного , Ходовка пролетает полицейского , ходовка прилеплена к раме , рама к кузову .

    Т.е получаеться кузов только в последний момент получает нагрузку и в этот момент может произойти смещение .Но опять же если все с машиной в порядке этого не должно быть .

    К сожалению кронштейна не было и говорить о практике с ним не буду .

    Кронштейн кстати чаще всего используют в Кроулинге , что бы был ход подвески и моста .Это покрайне мере можно перевести так на зарубежных сайтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я ехал как-то за сурфом, лифтован правда он был сильно, тяга как раз просто удлиннена, ехал он даже не по кочкам/неровностям, а по хорошему асфальту, ехал быстро, км 90

    так вот на естественных неровностях "хорошего российского асфальта" у него жопа совершенно отчётливо совершала офигенные колебания в горизонтальной плоскости, я не просто удивился, а буквально о..ел, это ж ужоснах..

    но лифт правда был большой, колёса по 35-е наверно..

    на сафарях ставят такой бонус как изогнутые тяги, они чугуниевые, хитроизогнуты и кажется такой раскачки не вызывают, хотя тоже не факт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Scout

    То, что тяга удлинена я как раз учел. Посмотри на схему - в первом случае линия длиннее, чем во втором smile.gif

    AZIAT

    Bolomut

    На самом деле практика показывает следующее - при лифте подвески до 2" этой дельтой можно пренебречь. Заметная разница начинается при более существенных лифтах.

    AZIAT

    При удлиненной на 1.5см тяге... при ходе подвески в 10 см боковое смещение будет... 1,6 см. (16мм)

    На тяге с перенесенным креплением - 0,4 см (4мм).

    Проверить легко - при помощи двух гвоздиков, шнурка и рулетки.

    Фиг знает - много это или мало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Даамс, за все надо платить, мне тож кажется что лучше когда тяга стоит гогризонтально и стандартной длинны, но если сделать хороший лифт и перенести кранштейн, то все равно, (мне кажется) в тяжелых условиям машинку будет немного швырять, ведь лифт ходовки увиличивет ее ход и смещения будут, конечно меньше чем с длинной тягой но будут! Что дает загиб, зрительный обман и фишка стянуть больше денег или же есть в этом суть??? Надо сделать макетик и поэсперементировуать, или поэкспиремнтировать на макете который сделела TOYOTA в 93 году smile.gif

    Кстать есть вопрос кто из производителей делал хромированые разборные тяги понара? Бирка на моей есть, но на ней эроглифы блин. И что за амортизаторы EXPLORER? И торсионы 24,5мм толщиной? и пружины N13015mmUP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    На пружине на самом деле написанно N130-13cmUP вчера уже их покрасил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Вадим

    EXPLORER это вероятно ProComp.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Че прям все так круто?!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    я ехал как-то за сурфом, лифтован правда он был сильно, тяга как раз просто удлиннена, ехал он даже не по кочкам/неровностям, а по хорошему асфальту, ехал быстро, км 90

    так вот на естественных неровностях "хорошего российского асфальта" у него жопа совершенно отчётливо совершала офигенные колебания в горизонтальной плоскости, я не просто удивился, а буквально о..ел, это ж ужоснах..

    но лифт правда был большой, колёса по 35-е наверно..

    202505[/snapback]

    При большом лифте и больших ходах подвески мост может гулять, но на трассе, как в STD, так и при лифте ход подвески не меняется, т.е. амплитуда раскачки одинакова(если нормально лифтовать)! Ход подвески увеличивается при перекосах, в условиях бездорожья...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Все забываю сфоткать задную тягу свою .

    На днях постараюсь сделать .

    Вот тогда и можно сравнить много она задрата или нет

    Или можно рулеткой померить .

    Кто готов еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сантиметров семь задрата это точно . У меня сейчас два Ранера дома стоят , мой и точно такой же только полностью в стандарте.

    Кстати езжу на обоих и разницы в поведении машин на трассе не замечаю особых .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Говори где мерить и меряй свои .

    СРАВНИМ buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну я прикинул (без рулетки ) от конца кронштейна (который удлиняют ) до чашки под пружину на мосту по вертикали .

    Проще сфотать . завтра сделаю две фотки с рулеткой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я тож поучаствую , замерю завтра и сфотаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Во отлично , пора переходить из теоретиков и писак в практиков biggrin.gif

    Самое главное что бы кто сделал кронштейн сделали замеры .

    Что бы хоть понять всю суть . Хотя не фаХт. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Здорова ребяты, вы что тут письками мериетесь?

    У меня тяга в гараже лежит типа тюнинговая, надо замерить на сколько она раскрученна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вадим молодца что похвалился biggrin.gif

    Но мерить мы хотим на мащинах ! а не то что лежит в гараже .

    Этого добра уже много было и раскручиваеться она на много blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Надо мерить с нагрузкой и поддомкратить , вывесить мост тока где и что мерить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    (Хвастаюсь)

    Лифт комплектик которым я разжился стоял на двух дверном праворуком 4Раннере, да именно на 4Раннере, о том говорят шильдики и еще чета ну блин не Сюрф это точно. Тачку эту перевернули на полностью лысой резине до такого свою я не доводил! Страшно! двигло там стояло 2 LTE автомат года эдак 92-го, там даже хабы стоят мех. Машинка у нас не много ездила, она давольно-таки заметная. tongue.gif Ну задрали ее конечно, не хило! Тяга панара регулируемая, никель шестигранные проставки на стойку стаба тож никель, пружинки реальные такие. Торсионы наверно тож никель были а мож и нет, но толстенные блин, аморты все 4 "EXPLORER" куча цифр маде типа америкосы белого цвета с желтыми пыльниками. Проставки под верхние шаровые литые с болтиками тоже похоже заводские, уж больно качественно все! Весь комплект без демпфера 450$, демпфер дают такой как родной ну мож капельку тоньше.

    Ваше мнение господа - дорого не дорого и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вадим опять пиво играет уже в голове .

    Тут то зачем об этом писать .

    Ты же ее где то в теме впарить уже собирался biggrin.gif

    Хорош флудить dumb.gif Надо понять что лучше а что хуже или вообще по барабану smile.gif

    NazareT

    Вначале давай померием хотя бы просто на колесах .

    Допустим от земли до верхнего правого болта , где закреплена тяга .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ну ты блин hunter.gif , ты мое пиво не тронь, а то расплескаешь biggrin.gif

    Сегодня пожилой мельник, поддерживаю вашего производителя tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.