Перейти к публикации
Artur

Разобрался наконец с тягой панара

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Снял размеры. Народ был в ауте глядя как я ползаю по яме с планшетом и в налобнике biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Итак, в соавторстве с Федором родился эскиз, чур не смеяться, я предупреждал что художник я от слова худо rolleyes.gif

    [attachmentid=14755]

    ЗЫ отверстие а - любого диаметра (под болт).

    отверстие с - у меня сдвинуто влево от центра детали (если на рисунок смотреть) на 10 миллиметров. Это пришлось делать чтобы вернуть мост на место, соответственно в каждом отдельном случае подбирать это расстояние придется индивидуально (либо двигать вправо отверстие в, либо как-то еще всю железяку гнуть think.gif ). Поэтому,как я уже говорил, правильнее всего будет делать "по месту".

    post-830-1176816992_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Вношу свою лепту, в работу Артура..

    чертеж универсальный, но могут быть неточности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    развлекаемся дальше smile.gif

    размерчики только бы все поставить...

    post-112-1176883801_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вот ещё докучи, может полезно будет.

    [attachmentid=14784] [attachmentid=14785] [attachmentid=14786]

    У этого девайса есть определённый плюс, повышающий конструкционную жосткость всего узла в сборе.

    Две лапки входят вовнутрь, одна крепится снаружи, вся деталь изготавливается из листового (катанного) материала с помощью гибки, остаётя правильно раскроить и выбрать необходимую толщину материала.

    post-1733-1176884186_thumb.jpg

    post-1733-1176884203.jpg

    post-1733-1176884222.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А как померять, куда и на сколько уходит мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А как померять, куда и на сколько уходит мост?

    201096[/snapback]

    есть несколько вариантов..

    либо заехать на геометрию, и светануть лазером, они потом и схему дадут что и куда ушло.

    либо протянуть 2 нитки вдоль порогов, заднее правое отчетливо выделяется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Гнуть в моих, например, условиях нереально... желательно ограничиться пилением и сверлением... даже сварке я не очень доверяю... после заварки выхлопной и каркаса подножек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    А как померять, куда и на сколько уходит мост?

    201096[/snapback]

    Едешь на нормальную сход-развальню и просишь проверить заднюю ось (это дешевле чем делать). Они тебе печатают бумажку.

    На обратной стороне - на бумажке просишь "для тупых" нарисовать куда повернут и как смещён мост.

    P.S. Раньше было на Кошурникова но они переехали кажется Есенина 1/1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Вот ещё докучи, может полезно будет.

    [attachmentid=14784] [attachmentid=14785] [attachmentid=14786]

    У этого девайса есть определённый плюс, повышающий конструкционную жосткость всего узла в сборе.

    Две лапки входят вовнутрь, одна крепится снаружи, вся деталь изготавливается из листового (катанного) материала с помощью гибки, остаётя правильно раскроить и выбрать необходимую толщину материала.

    201091[/snapback]

    А вот и нет. Нет там жёсткости - на болту внизу провернётся и выгнутую железяку помнёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А если лебедой тянуть авто из грязи[attachmentid=14830] не упрется эта хрень??? А если упрется - не согнется??? sad.gif

    post-1614-1176977975_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: NazareT

    Она за мостом находится и всегда либо на уровне, либо выше моста. Так что эта хрень не упрется. А сдуру можно и.... мост вырвать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    Artur

    а сколько лифт получился? если см на 5 лифт - надо ли делать эту проставку на тягу или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    При моей лифтовке в 7см мост ушел как мин на 1.8 см.

    по среднему подсчету с 5 см мост должен уйти на 1.2 см..

    Любой геометрист скажет что это много!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    СТоит тяга панара регулируемая и черт с ней , даже и не буду ставить эту правильную надставку .

    Смысла не вижу tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    СТоит тяга панара регулируемая и черт с ней , даже и не буду ставить эту правильную надставку .

    ну.. если такие слова как "устойчивость" "управляемость" воспринимать как пустой звук, то канешна - чо заморачиваться laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну расскажи тогда про устойчивость и управляемость .

    Че отличие будет между регулировкой на тяге и кронштейном

    Может я и не прав .Очень бы хотелось понять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Bolomut

    Саш, ты када лежачего полицейского задней осью перезжаешь, у тя не происходит движения кузова в сторону (или как вариант - боковая раскачка)? Попробуй на досуге, обрати внимание smile.gif

    Для чистоты эксперимента - передь под углом 90 градусов, обоими колесами одновременно. Скрость... ну шоб попа немного, сантиметров на 5-7 подскочила относительно моста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Для пояснения физики процесса накидал небольшую схемку.

    (Размеры линий, имитирующих тягу панара в верхнем и нижнем положениях - одинаковы!)

    [attachmentid=14872]

    Как видно, удлиненная тяга при одинаковом вертикальном перемещении подвески дает гораздо большее боковое смещение. Это смещение может привести к "забросу" задницы, если на высокой скорости словить хорошую кочку или поймать вертикальную раскачку.

    Ну и вообще... не дело это smile.gif

    Пояснения: первый варинт - изначально негоризонтальное положение тяги вызвано лифтом подвески.

    второй вариант - тяга горизонтальна, т.к. лифт скомпенсирован переносом крепления вниз.

    post-468-1177077374_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сдается мне что разница между дельтой 1 и дельтой 2 такая маленькая (при удлинении тяги на 1,5см ), что особой разницы все равно не заметишь.

    А нука у кого с геометрией friends.gif . Посчитайте эту разницу, а то я уже подзабыл школьную программу по геометрии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Для пояснения физики процесса накидал небольшую схемку.

    (Размеры линий, имитирующих тягу панара в верхнем и нижнем положениях - одинаковы!)

    [attachmentid=14872]

    Как видно, удлиненная тяга при одинаковом вертикальном перемещении подвески дает гораздо большее боковое смещение. Это смещение может привести к "забросу" задницы, если на высокой скорости словить хорошую кочку или поймать вертикальную раскачку.

    Ну и вообще... не дело это smile.gif

    Пояснения: первый варинт - изначально негоризонтальное положение тяги вызвано лифтом подвески.

    второй вариант - тяга горизонтальна, т.к. лифт скомпенсирован переносом крепления вниз.

    202359[/snapback]

    все красиво, только ты не учел что тяга становиться длинее, и оба варианта живут и работают, просто при разрезе тяги увеличивается шанс ее облома, хотя и с кронштейном он не сокращается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.