Перейти к публикации
Бригантина

Куплю Прадо, в 95 кузове, 2000-2002г. Мск

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Строгино
    • Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7

    Вот и я про то же. В этом плане все-таки буду искать в Москве. Их можно с мастером посмотреть. Нашла два интересных варианта, будем изучать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Почему вы думаете, что красный перекрашен, был такой цвет на арабских точно, а этот и есть араб по всем внешним признакам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Почему вы думаете, что красный перекрашен, был такой цвет на арабских точно, а этот и есть араб по всем внешним признакам

    Покрашен или перекрашен, суть одна. Видно невооруженным взглядом. имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино
    • Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7

    Некто Winex с нашего форума продает вот такой экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53481684-ffe62d.html

    Видел кто эту машинку?

    Изменено пользователем Бригантина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Некто Winex с нашего форума продает вот такой экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53481684-ffe62d.html

    Видел кто эту машинку?

    У машины неродной руль. Интересно, в чём причина замены? Просто износ самого обода руля от времени или последствия аварии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Некто Winex с нашего форума продает вот такой экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53481684-ffe62d.html

    Видел кто эту машинку?

    А машина тебе для каких целей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L

    У машины неродной руль. Интересно, в чём причина замены?

    Простите что влезаю, но причины могут быть любые. Основываюсь исключительно на собственном опыте.

    Сам езжу с рулём от RAVа, так как лично мне он удобней - меньше в диаметре, пухлей и ухватистей.

    Ну а родной руль (кстати, не сильно потёртый) лежит в гараже.

    Вот так это выглядит:

    post-23094-0-70089600-1382698927_thumb.jpg

    P.S.

    Кстати, у этого (обсуждаемого) 95-ого руль тоже похож на РАВовский.

    Только от дорестайла первого кузова.

    Изменено пользователем Gwyn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Простите что влезаю, но причины могут быть любые. 

     

    Вот именно, что любые. Поэтому стоит изучить машину с особой тщательностью. Ибо руль мог быть поменян из соображений эргономики (как в вашем случае) или чисто из эстетических соображений. А мог быть поменян потому, что при восстановлении битой тачки был куплен самый дешёвый руль с живым эйбэгом, лишь бы хоть немного напоминал оригинальный. А там, глядишь, и прокатит, "покупашка" ничего не заметит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: ACA30L
    Вот именно, что любые.

    Ну да. Здесь сложно не согласиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC Prado 90

    попробуйте поискать праворульный, ржавчину на раме у них не видел.

    неделя- две неудобств и привыкните, только зеркало салонное разверните на себя, мертвая зона по левому краю, как раз в момент обгона Вас.

    салон как правило более наворочен. Да и сама машина качественнее евро и арабов.

    крашена или нет, все равно, это не более чем вопрос экстерьера. Проверяйте раму!

    Дизель- из всех самый мощный, ему все одно сколько тянуть и напоить его проще (трактористы с неохотой но делятся горючкой). Из недостатков- следить надо в пол глаза больше :) и саляра сейчас дороже бенза.

    Бенз 2.7. Простой и надежный. Вместо ремней на ГРМ - цепи. расход по МСК 15-16, ранним утром на МКАД 10-12.

    3.4 - надежный но прожорливый. 

    Если поднимаете вопрос мощности на бензине не для налога- Вам нужен дизель, т.к. в умелых руках, 2.7 не плохо спорит с пузотерками в условиях города.

     

    Ищите (если решитесь) Прадо 90 в кузове 95 (5 дверей)

    кузов для бензина на 2.7 RZJ95

     

    Удачи!

     

    П.С.

    Забыл добавить,

    Все что не скажет бывший хозяин- не важно, если после капиталки прошло от 3 месяцев и нет документов!

    Прежде чем Вам поехать на нем, рекомендую вложить в авто 200-300 тысяч и машинка прослужит Вам верой и правдой от 5 лет

    Изменено пользователем Sim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино
    • Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7

    Простите что влезаю, но причины могут быть любые. 

    Такие же, по которым он на нашем форуме год назад искал правую дверь в сборе :-)

     

    попробуйте поискать праворульный, ржавчину на раме у них не видел.

    У меня первый японец был экскудиком. Обожала его. И начинка, и состояние в разы круче. Но на дальняк мне нужен левый руль.

    По мощности и прожорливости не поняла. Дизель будет обходиться дороже, это понятно. Так же не везде в поездках встречала ДТ-заправки. Ну, реже они. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    чем это дизель сильнее 5вз, крутящий момент у них одинаков (300 n/m) а лошадей у 5вз больше, и жрет он меньше чем 2.7л, а праворульный сейчас продать очень сложно, люди заелись, и на правый не хотят садиться. на счет ржавых рам, кто как следит, если ездить с забитой рамой, и не мыть,   не  антикорить,  не заклевать вентиляционные  отверстия от говносбора , то и у праворуких она будет в труху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а достойных аппаратов еще много ,  не торопись Бригантина, согласен в Москве их сложно найти, но поищи например в Краснодаре,  Сочи, кроче  где нет соли на дорогах,  удачи тебе в поисках :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC Prado 90

    У меня первый японец был экскудиком. Обожала его. И начинка, и состояние в разы круче. Но на дальняк мне нужен левый руль.

    По мощности и прожорливости не поняла. Дизель будет обходиться дороже, это понятно. Так же не везде в поездках встречала ДТ-заправки. Ну, реже они. 

    У меня все дизеля были, только первая бензин и сейчас тоже. Искал дизеля,но все что было это единственный прадо на бензине.

    Если Вы начинали с правильного, то не понимаю "на дальняк нужен левый"- поясните.

    У меня все поездки в течении года в среднем 700 км в одну сторону. А отдыхать (раз или 2 в год) я езжу за 3-5 тысяч.

    Не однократно ездил МСК-Владивосток-МСК, МСК-Магадан-МСК, МСК-Осетия-МСК. От поездок одно удовольствие. Топливо есть любое. Просто следите за уровнем, оставляйте в баке хотя бы на 100км в запасе.

    А вообще, я не понимаю как это Вы не видели ДТ, вся колхозная техника на ДТ и дальнобои тоже!

    Мощность? Если Вы не собираетесь убивать машину в "покатушки оффроода", то без разницы. Дизель- тяговый, т.е. он практически не замечает усиление нагрузки если Вам надо вскарабкаться в гору, проплыть по чаче глубокой, двигаться по песчаному руслу реки и т.п.

    Бензинка тоже может, но ей это будет тяжелее делать. Бензиновый двигатель- высоко оборотистый или просто- скоростной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC Prado 90

    а достойных аппаратов еще много ,  не торопись Бригантина, согласен в Москве их сложно найти, но поищи например в Краснодаре,  Сочи, кроче  где нет соли на дорогах,  удачи тебе в поисках :thank:

    ага, зато соль от моря ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC Prado 90

    чем это дизель сильнее 5вз, крутящий момент у них одинаков (300 n/m) а лошадей у 5вз больше, и жрет он меньше чем 2.7л, а праворульный сейчас продать очень сложно, люди заелись, и на правый не хотят садиться. на счет ржавых рам, кто как следит, если ездить с забитой рамой, и не мыть,   не  антикорить,  не заклевать вентиляционные  отверстия от говносбора , то и у праворуких она будет в труху

    Знаете, только не обижайтесь, второй палец на руке и второй палец на ноге- пальцы. Вот только разные они. Понимаете?

    Изменено пользователем Sim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Понимаете?

    когда сравнивают 5вз и казет- это не прокатывает.

    Вопрос религии не больше. 5вз- мотор вечный. казет- культовый дизель. Так что вопрос в плоскости бенз/дизель, и не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    кузов для бензина на 2.7 RZJ95
     не надо 2,7 !!!!! Он не едет по сравнению с 3,4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC Prado 90

     не надо 2,7 !!!!! Он не едет по сравнению с 3,4.

    любой прадо, не едет в сравнении с сафарем ;)

    речь шла не об этом, перечитайте всю тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC Prado 90

    когда сравнивают 5вз и казет- это не прокатывает.

    Вопрос религии не больше. 5вз- мотор вечный. казет- культовый дизель. Так что вопрос в плоскости бенз/дизель, и не более.

     

    к вопросу религии вернемся когда заменят всю тракторную технику на бензин, включая танки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.