Бригантина 24 Откуда: Москва, Строгино Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7 #21 Опубликовано: 24 октября 2013 Вот и я про то же. В этом плане все-таки буду искать в Москве. Их можно с мастером посмотреть. Нашла два интересных варианта, будем изучать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #22 Опубликовано: 24 октября 2013 Почему вы думаете, что красный перекрашен, был такой цвет на арабских точно, а этот и есть араб по всем внешним признакам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #23 Опубликовано: 24 октября 2013 Почему вы думаете, что красный перекрашен, был такой цвет на арабских точно, а этот и есть араб по всем внешним признакам Покрашен или перекрашен, суть одна. Видно невооруженным взглядом. имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бригантина Откуда: Москва, Строгино Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7 #24 Опубликовано: 24 октября 2013 (изменено) Некто Winex с нашего форума продает вот такой экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53481684-ffe62d.html Видел кто эту машинку? Изменено 24 октября 2013 пользователем Бригантина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #25 Опубликовано: 25 октября 2013 Некто Winex с нашего форума продает вот такой экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53481684-ffe62d.html Видел кто эту машинку? У машины неродной руль. Интересно, в чём причина замены? Просто износ самого обода руля от времени или последствия аварии? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #26 Опубликовано: 25 октября 2013 Некто Winex с нашего форума продает вот такой экземпляр http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53481684-ffe62d.html Видел кто эту машинку? А машина тебе для каких целей? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gwyn Откуда: Москва, ЗАО Машина: ACA30L #27 Опубликовано: 25 октября 2013 (изменено) У машины неродной руль. Интересно, в чём причина замены?Простите что влезаю, но причины могут быть любые. Основываюсь исключительно на собственном опыте. Сам езжу с рулём от RAVа, так как лично мне он удобней - меньше в диаметре, пухлей и ухватистей. Ну а родной руль (кстати, не сильно потёртый) лежит в гараже. Вот так это выглядит: P.S. Кстати, у этого (обсуждаемого) 95-ого руль тоже похож на РАВовский. Только от дорестайла первого кузова. Изменено 25 октября 2013 пользователем Gwyn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #28 Опубликовано: 25 октября 2013 Простите что влезаю, но причины могут быть любые. Вот именно, что любые. Поэтому стоит изучить машину с особой тщательностью. Ибо руль мог быть поменян из соображений эргономики (как в вашем случае) или чисто из эстетических соображений. А мог быть поменян потому, что при восстановлении битой тачки был куплен самый дешёвый руль с живым эйбэгом, лишь бы хоть немного напоминал оригинальный. А там, глядишь, и прокатит, "покупашка" ничего не заметит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gwyn Откуда: Москва, ЗАО Машина: ACA30L #29 Опубликовано: 25 октября 2013 Вот именно, что любые. Ну да. Здесь сложно не согласиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sim Откуда: MSK Машина: TLC Prado 90 #30 Опубликовано: 25 октября 2013 (изменено) попробуйте поискать праворульный, ржавчину на раме у них не видел. неделя- две неудобств и привыкните, только зеркало салонное разверните на себя, мертвая зона по левому краю, как раз в момент обгона Вас. салон как правило более наворочен. Да и сама машина качественнее евро и арабов. крашена или нет, все равно, это не более чем вопрос экстерьера. Проверяйте раму! Дизель- из всех самый мощный, ему все одно сколько тянуть и напоить его проще (трактористы с неохотой но делятся горючкой). Из недостатков- следить надо в пол глаза больше и саляра сейчас дороже бенза. Бенз 2.7. Простой и надежный. Вместо ремней на ГРМ - цепи. расход по МСК 15-16, ранним утром на МКАД 10-12. 3.4 - надежный но прожорливый. Если поднимаете вопрос мощности на бензине не для налога- Вам нужен дизель, т.к. в умелых руках, 2.7 не плохо спорит с пузотерками в условиях города. Ищите (если решитесь) Прадо 90 в кузове 95 (5 дверей) кузов для бензина на 2.7 RZJ95 Удачи! П.С. Забыл добавить, Все что не скажет бывший хозяин- не важно, если после капиталки прошло от 3 месяцев и нет документов! Прежде чем Вам поехать на нем, рекомендую вложить в авто 200-300 тысяч и машинка прослужит Вам верой и правдой от 5 лет Изменено 25 октября 2013 пользователем Sim Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бригантина Откуда: Москва, Строгино Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7 #31 Опубликовано: 25 октября 2013 Простите что влезаю, но причины могут быть любые. Такие же, по которым он на нашем форуме год назад искал правую дверь в сборе :-) попробуйте поискать праворульный, ржавчину на раме у них не видел. У меня первый японец был экскудиком. Обожала его. И начинка, и состояние в разы круче. Но на дальняк мне нужен левый руль. По мощности и прожорливости не поняла. Дизель будет обходиться дороже, это понятно. Так же не везде в поездках встречала ДТ-заправки. Ну, реже они. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #32 Опубликовано: 26 октября 2013 чем это дизель сильнее 5вз, крутящий момент у них одинаков (300 n/m) а лошадей у 5вз больше, и жрет он меньше чем 2.7л, а праворульный сейчас продать очень сложно, люди заелись, и на правый не хотят садиться. на счет ржавых рам, кто как следит, если ездить с забитой рамой, и не мыть, не антикорить, не заклевать вентиляционные отверстия от говносбора , то и у праворуких она будет в труху Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #33 Опубликовано: 26 октября 2013 а достойных аппаратов еще много , не торопись Бригантина, согласен в Москве их сложно найти, но поищи например в Краснодаре, Сочи, кроче где нет соли на дорогах, удачи тебе в поисках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sim Откуда: MSK Машина: TLC Prado 90 #34 Опубликовано: 26 октября 2013 У меня первый японец был экскудиком. Обожала его. И начинка, и состояние в разы круче. Но на дальняк мне нужен левый руль. По мощности и прожорливости не поняла. Дизель будет обходиться дороже, это понятно. Так же не везде в поездках встречала ДТ-заправки. Ну, реже они. У меня все дизеля были, только первая бензин и сейчас тоже. Искал дизеля,но все что было это единственный прадо на бензине. Если Вы начинали с правильного, то не понимаю "на дальняк нужен левый"- поясните. У меня все поездки в течении года в среднем 700 км в одну сторону. А отдыхать (раз или 2 в год) я езжу за 3-5 тысяч. Не однократно ездил МСК-Владивосток-МСК, МСК-Магадан-МСК, МСК-Осетия-МСК. От поездок одно удовольствие. Топливо есть любое. Просто следите за уровнем, оставляйте в баке хотя бы на 100км в запасе. А вообще, я не понимаю как это Вы не видели ДТ, вся колхозная техника на ДТ и дальнобои тоже! Мощность? Если Вы не собираетесь убивать машину в "покатушки оффроода", то без разницы. Дизель- тяговый, т.е. он практически не замечает усиление нагрузки если Вам надо вскарабкаться в гору, проплыть по чаче глубокой, двигаться по песчаному руслу реки и т.п. Бензинка тоже может, но ей это будет тяжелее делать. Бензиновый двигатель- высоко оборотистый или просто- скоростной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sim Откуда: MSK Машина: TLC Prado 90 #35 Опубликовано: 26 октября 2013 а достойных аппаратов еще много , не торопись Бригантина, согласен в Москве их сложно найти, но поищи например в Краснодаре, Сочи, кроче где нет соли на дорогах, удачи тебе в поисках ага, зато соль от моря )))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sim Откуда: MSK Машина: TLC Prado 90 #36 Опубликовано: 26 октября 2013 (изменено) чем это дизель сильнее 5вз, крутящий момент у них одинаков (300 n/m) а лошадей у 5вз больше, и жрет он меньше чем 2.7л, а праворульный сейчас продать очень сложно, люди заелись, и на правый не хотят садиться. на счет ржавых рам, кто как следит, если ездить с забитой рамой, и не мыть, не антикорить, не заклевать вентиляционные отверстия от говносбора , то и у праворуких она будет в труху Знаете, только не обижайтесь, второй палец на руке и второй палец на ноге- пальцы. Вот только разные они. Понимаете? Изменено 26 октября 2013 пользователем Sim Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #37 Опубликовано: 26 октября 2013 Понимаете? когда сравнивают 5вз и казет- это не прокатывает. Вопрос религии не больше. 5вз- мотор вечный. казет- культовый дизель. Так что вопрос в плоскости бенз/дизель, и не более. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #38 Опубликовано: 27 октября 2013 кузов для бензина на 2.7 RZJ95 не надо 2,7 !!!!! Он не едет по сравнению с 3,4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sim Откуда: MSK Машина: TLC Prado 90 #39 Опубликовано: 27 октября 2013 не надо 2,7 !!!!! Он не едет по сравнению с 3,4. любой прадо, не едет в сравнении с сафарем речь шла не об этом, перечитайте всю тему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sim Откуда: MSK Машина: TLC Prado 90 #40 Опубликовано: 27 октября 2013 когда сравнивают 5вз и казет- это не прокатывает. Вопрос религии не больше. 5вз- мотор вечный. казет- культовый дизель. Так что вопрос в плоскости бенз/дизель, и не более. к вопросу религии вернемся когда заменят всю тракторную технику на бензин, включая танки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах