Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Хочу задать вопрос уважаемому сообществу относительно параболических рессор - может кто то имел счастье их опробовать? Хотелось бы узнать все за и против, Ваше мнение коллеги важно. Стал перед дилеммой выбора - так как машина предполагает эксплуатацию 50/50 то не хочется получить дуба на асфальте.

    post-22992-0-25913400-1382347997_thumb.jpg

    post-22992-0-22729900-1382348033_thumb.jpg

    post-22992-0-32179100-1382348839_thumb.jpg

    post-22992-0-43277600-1382348850_thumb.jpg

    Изменено пользователем fedotov10573

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Сегодня задал вопрос, и уже сегодня почти в полном объёме на свои вопросы же получил ответ. Если кратко то пока человек не наберет 20-ть заказов делать не будет... на складе готовых нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    И почём комплектик такой (ну ежели он всё-таки наберёт 20 заказов)? Так-то такие рессоры на порядок комфортнее классических. Да и износостойкость гораздо выше.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я знаю по опыту немцев - вполне неплохое решение, как на пустой машине так и на нагруженой.

    http://www.heystee-automotive.com/onlineshop/catalog/product_info.php?cPath=24_53&products_id=129

     

    Ценник ... ну... не фонтан.

    Производство Голландии.

     

    Вот ещё тема была на английском - http://forum.ih8mud.com/60-series-wagons/15726-parabolic-springs.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Сегодня задал вопрос, и уже сегодня почти в полном объёме на свои вопросы же получил ответ. Если кратко то пока человек не наберет 20-ть заказов делать не будет... на складе готовых нет.

    Не ужели он тебе ответил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Я бы комплектик для 75-ой взял бы. И знаю кто еще комплектик возьмет. Но они не делают нифига.

    У Алексея Shimano стоят такие, у него можно узнать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Не ужели он тебе ответил?

    Hello Andrei,

    Thank you for your e-mail. At this moment I have no stock of suspension systems. I only start the production if I have all the orders for the minimum batch of 20 sets ready. At this point I only have interested people for about 5 sets total so it might take some time before I start (+ 6 months)

    It does not matter if you use the vehicle on or off road, the ride will be better then original in any case, even unladen.

    If you have any questions please contact me.

    Regards,

    Paul Heystee

    Paul Heystee

    Automotive Components

    Koninginneweg 16

    1241 CS Kortenhoef

    The Netherlands

    tel: +31 (0)35 65 60 500

    mob: +31 (0)6 53 504 557

    Skype: paul.heystee

    VAT/BTW: NL 170.192.192.B.02

    www.heystee-automotive.com

    www.parabolicsuspension.com

    www.tdz-powersteering.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: ТОЙОТА 60-2H

    Я знаю по опыту немцев - вполне неплохое решение, как на пустой машине так и на нагруженой.

    http://www.heystee-automotive.com/onlineshop/catalog/product_info.php?cPath=24_53&products_id=129

     

    Ценник ... ну... не фонтан.

    Производство Голландии.

     

    Вот ещё тема была на английском - http://forum.ih8mud.com/60-series-wagons/15726-parabolic-springs.html

    Ну по моему ненамного дороже того же Трайл мастера, ОМЕ, ну  ИРОНМАН во внимание не берем, там цена понимаемая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Ну если хорошие амортизаторы и новые стремянки к цене прибавить... А вообще интересная штука, даже странно, что на серийной технике их не видно практически и так мало производителей этим занимается, тем более, что отзывы восновном положительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Чем параболики лучше обыкновенных рессор?Какие у них характеристики?Мне показалось, или у них толщина листа от середины к концам уменьшается?

     

    И еще,на многих машинах у америкосов шины развернуты "наоборот"

     

    post-15930-0-21665400-1382424659_thumb.jpg  post-15930-0-92444300-1382424678_thumb.jpg  post-15930-0-48630300-1382424698_thumb.jpg  post-15930-0-76619200-1382424716_thumb.jpg

     

    В этом есть какой-то особый смысл?Для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    У параболика большая кривизна изгиба, листы пременного сечения, минимальное межлистовое трение ( быстрые рессоры), шаклы с противоскладыванием и возможностью регулировки ограничителей.

    В купе с амортизаторами хеви трак совмещают комфорт и стабильность подвески на дороге со значительными ходами на бездорожье.

    При установке 4-х листового пакета значительно увеличивают грузоподъемность, и добавляют 1-1,5" лифта к базовому 3-х листовому пакету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Так как рисунок у резины на фото ненаправленный, причина одна- им не нравится белое тиснение наружу. Я куперы вот поставил этим тисненим напоказ, так меня теперь эти белые буковки раздражают, сам думаю перебортировать и развернуть. Да и вообще, это только на американских машинах стилистически уместно

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    У параболика большая кривизна изгиба, листы пременного сечения, минимальное межлистовое трение ( быстрые рессоры), шаклы с противоскладыванием и возможностью регулировки ограничителей.

    В купе с амортизаторами хеви трак совмещают комфорт и стабильность подвески на дороге со значительными ходами на бездорожье.

    При установке 4-х листового пакета значительно увеличивают грузоподъемность, и добавляют 1-1,5" лифта к базовому 3-х листовому пакету.

    Ну изгиб не от конструкции пакета зависит, а от желаемого лифта и серьги с антиреверсом тоже применяются и там и там. То, что межлистовое трение меньше-это факт, как и то, что места для набивания грязи и мелких камней там предостаточно. А если после оттепели и езды по бездорожъю там еще и и грязь налипнет, потом прихватит мороз и после ночной стоянки.... Прохождение мелких неровностей на таких рессорах должно быть лучше, хотя трайл мастеровской подвеской я пока абсолютно доволен, очень сбалансированная система, по крайней мере, под мои нужды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    Вот еще что google нашел

     

    По стандартным лифт-комплектам информации навалом,а этот продукт даже в забугорье,похоже,не очень распространен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

     А почему обычно правильная во всех отношениях тойота их с завода не ставила? 

    На грузовиках мицубиси их тоже не сразу ставили. У нас на работе на 3-тоннике такие спереди стояли. Было всего два листа, а на более старых моделях от 5 до 7 листов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Одно время у голландцев проблемы с качеством изготовления листов на их параболики были. Они сами писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Это на хорошо подгруженной машине.И работают они в другую сторону.Работают намного мягче,Просядут немного-добавлю еще лист.Для меня важнее другое-сломал,заехал в магазин,купил,поставил и поехал.

    На УАЗке не параболики стоят, я просто малолистовые усиленные рессоры. Что есть две большие разницы. Там просто листы типа с наплывом таким для усиления. Качество г. полное. Попробуйте просверлить рессору нормального производителя и от уазки. От уазки даже и усилий при сверлении прилагать не нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    А хода подвески за счет чего увеличиваются?Вверх ограничивает стандартный отбойник,вниз длина/прогиб рессоры+стабилизатор.Должны побыстрее реагировать на то,что под колесами-да,а ход вряд ли больше обкатаных +2"ых.

    Попробовать бы,интересно.

    Сколько девайс у нас по цене бы вышел,в пересчете на рубли? 

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.