Перейти к публикации
oleg042rus

Toyota Land Cruiser 80. История, комплектации, модификации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    duzmo_dohc.jpg

     

    http://www.duzmo.co.uk/

    они не ведали про твинкам ))))

    По сути три вала ))) с промежуточным ))) 

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да понятно всё. Речь просто шла про конкретные моторы Тойоты с конкретными маркетинговыми названиями..... А вообще вопрос названия выеденного яйца не стОит. Прицепились как банный лист.... Уже раз 10 наверное написал, что важно не название, а конструкция...... но всё равно возвращаются к шильдикам )))

     

    кто нить знает чем отличается 1FZ-FE от 1FZ-F

    Буква Е обозначает наличие элетроуправляемого впрыска топлива, то есть это инжектор. Соответственно 1FZ-F - это карбюратор.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Ой , как подробно и поучительно в некоторых местах! Человек наверное хотел более досконально и подробно изучить некоторые нюансы, но только иным способом. Спасибо за инфо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Twin cam кривой термин скорее маркетинговый, первые двигателя которые имели 2 вала и 4 клапана на цилиндр, не имели такого названия в начале 20 века.

    К таким двигателям относится В-2, который устанавливался на легендарный танк Т-34.

    Этот двигатель был разработан в начале 30-х. Он имел два верхних распредвала, приводимых конической передачей, 4 клапана на цилиндр и очень своеобразный способ регулировки теплового зазора клапанов.

    А так же сухой картер, систему пневматического пуска и еще много необычных (по крайней мере для того времени) технических решений.

    post-38774-0-95320500-1417797881_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    Странно, не поверю, пока сам не увижу. (HD-FT точно металическая). Там люминий мягкий и лёгкий - может поэтому просто с пластиком перепутали?

     

    Людям нужно верить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Людям нужно верить...

     

    Это более чем через год......, сильно, вспомнился анектод - "мужик, сколько время?"

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Разница по лошадкам 1G  12кл и 24 кл(даже не турбо) минимум 35 л.с.,почему же  между DT  и FT совсем смехотворная..    Вот вспомнилось-на голове 1G-GEU (24) была надпись YAMAHA.

    Это более чем через год......, сильно, вспомнился анектод - "мужик, сколько время?"

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.