Перейти к публикации
oleg042rus

Toyota Land Cruiser 80. История, комплектации, модификации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ну я же сказал что их не было.

    А, ну хорошо. С этим вопросом понятно.

     

    Был 5-ти цилиндровый 1PZ 3.5 л (115 л.с.) (1990 год, младший брат 1HZ.) И 1HD-FT который был снят с производства 2008 году и заменен на новый 1VD-FTV.

    Опять ошибаетесь. 1HD-FT был снят с производства гораздо раньше, и никогда не устанавливался на 70-ки. На 70-ки устанавливался только 1HD-FTE - это разные моторы.

     

    И к чему фотографии 80-ки со стандартными наклейками, которые есть в каталоге? Это Вы в качестве подтверждения моих слов прикрепили? Спасибо.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    «Чего стоят Ваши объяснения, если Вы порите откровенную чушь, но при это не в состоянии даже каталог освоить?»

     

    Какую чушь? кто из нас ее порит? Я вам привел конкретные доказательства, вы же мне дали непонятный скрин предназначенный для Ближнего востока и Китая безо всяких доказательств, что он такой же верный как и предоставленные мною оф ссылки. На Австралийском рынке VX-R никогда не продавались))

     

    «И при чем тут веселые картинки для 100-ки? Мы вообще то про 80-ку говорим.»

     

    Ну во первых не веселые а официальные  

    https://www.pressroom.com.au/press_release_detail.asp?prID=1840&clientID=2&navSectionID=2 во вторых комплектации по названию одинаковые у 80-ки и 100-ки http://www.carsales.com.au/all-cars/results.aspx?silo=stock&vertical=car&q=%28%28%28%28%28%28%28SiloType%3d[brand+new+cars+in+stock]|SiloType%3d[brand+new+cars+available]%29|SiloType%3d[Demo+and+near+new+cars]%29|SiloType%3d[Dealer+used+cars]%29|SiloType%3d[Demo+and+near+new+cars]%29|SiloType%3d[Private+seller+cars]%29%26%28Make{%3d}[Toyota]{%26}%28Model{%3d}[Landcruiser]{%26}Series{%3d}[FZJ105R]%29%29%29%26Service%3d[Carsales]%29&sortby=TopDeal

     

    «но при это не в состоянии даже каталог освоить?»

     

    а что в каталоге 100% достоверная инфа? Доказательство?

     

     

    «Любят свои собственные "серии" делать, отличающиеся наличием всякого хлама типа ковриков в салоне и синих писалок.....» поподробнее?

     

     

    поподробнее Это вроде 40th Anniversary ?? впервые слышу1995-1998_Toyota_Land_Cruiser_%28HZJ80R%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    "И к чему фотографии 80-ки со стандартными наклейками, которые есть в каталоге? Это Вы в качестве подтверждения моих слов прикрепили? Спасибо."

     

     

    нет подтверждении своих что это Араб. Кстати я здесь не нашел шильдика DONS и SONS

     

     

    1FZ-lables.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Какую чушь? кто из нас ее порит?

    Вы, все перлы в виде цитат из Вашей статьи размещены на всех страницах данной темы. Их специально цитировали и комментировали.

    вы же мне дали непонятный скрин предназначенный для Ближнего востока и Китая безо всяких доказательств, что он такой же верный

    :biggrin: Непробиваемо.... Я Вам дал скрин по Австралийским моделям. Если Вы не в состоянии воспользоваться каталогом и убедиться в этом, то это лишний раз демонстрирует Вашу компетентность..... Даже ссылку на веб-каталог дал.... Сюда каталог поместить невозможно, любезный. Ваши "доказательства" в виде наклеек и прочей автермаркет бутафории - это реально веселит :laugh: , как и машинки, обклеенные хрен знает чем....

    во вторых комплектации по названию одинаковые у 80-ки и 100-ки

    В целом да, но лейблы и наклейки разные - это видимо по картинкам выучить тяжко...... :biggrin: .

    а что в каталоге 100% достоверная инфа? Доказательство?

    И в каталоге бывают ошибки. Но их заметно меньше, чем в рекламных буклетах и прочих дешевых источниках, приведенных Вами.

     

    Опять Вас в сторону потянуло.... Обсуждать с Вами всякие побрякушки в виде юбилейных  комплектаций мне не интересно. Ответьте на вопрос, который уже в четвертый раз задают:

     

    Покажите дизельный мотор 80-ки twincam, который у вас был? Где он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    "Покажите дизельный мотор 80-ки twincam, который у вас был? Где он"

     

     

    Был очень давно, еще в 90-х годах 24Valve, один из последних 97 года. Фоток для подтверждения я вам дать не могу, думаю ответ понятен?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Был очень давно, еще в 90-х годах 24Valve, один из последних 97 года. Фоток для подтверждения я вам дать не могу, думаю ответ понятен?

    Ответ НЕпонятен. То есть он был просто 24V, а не Twincam, так? И Вы спороли очередную чушь? Или потом будет две страницы ссылок на ебей и фотографиями непонятных наклеек?  Или Вы до сих пор не поняли, что 24V и twincam это не одно и тоже? ...... несмотря на две страницы объяснений. Не мудрено...............

    DONS и SONS

    DONS и SONS :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Ой не могу...... давно так не смеялся..... Вообще то DOHC и SOHC. И потом, там есть шилдик 24V, есть EFI, но НЕТ twincam :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Непробиваемо....

     

     Вадим, а ты что ожидал от человека, который пользует информацию не из первоисточников, те официальными данными TOYOTA, а объявлениями с продажами :ohmy: и по каким-то шильдикам на автомобиле

    post-1827-0-51882500-1406558563_thumb.jp да ну вас, смеяться уже устал :laugh: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да Саша, ты как обычно прав, пора завязывать, ибо бесполезно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    "Ответ НЕпонятен. То есть он был просто 24V, а не Twincam, так?"

     

     

    сейчас точно сказать не могу))

     

    "Я Вам дал скрин по Австралийским моделям. Если Вы не в состоянии воспользоваться каталогом и убедиться в этом, то это лишний раз демонстрирует Вашу компетентность..... Даже ссылку на веб-каталог дал.... Сюда каталог поместить невозможно, любезный. Ваши "доказательства" в виде наклеек и прочей автермаркет бутафории - это реально веселит :laugh: , как и машинки, обклеенные хрен знает чем"

     

     

    т.е по вашему, оф ссылки тойотовские ничего не значат, брошюры и оф. фото тоже?. Что мне этот ваш каталог? где конкретно доказательства что мои ссылки не верные? я вам привел конкретные доказательства под какой комплектацией машина официально продавалась на рынке Австралии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Я предоставил конкретно офицальные фото на оф сайте. https://www.pressroom.com.au/press_release_detail.asp?prID=1625&clientID=2&navSectionID=2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: IS300

    Спасибо, поржал! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    А про заднеприводные 80-ки будет ссылка то с фотографией? Очень интересуюсь! А то у меня с понедельника 80-ка как раз заднеприводная, мож наклеечку какую наклеить, пока ШРУС идет? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК-80 VX RH

    Самое интересное, что наличие двух распредвалов абсолютно не означает, что это twincam. Это значит лишь то, что это как минимум DOHC. Для того, чтобы это был твинкам, необходимо еще два дополнительных условия:

     

    1. Каждый вал приводится непосредственно, а не первый от второго. Это позволяет расположить валы на достаточном расстоянии друг от друга. А из этого следует возможность реализации другого условия:

    2. Развал клапанов более широкий, что позволяет наиболее оптимальным образом вентилировать цилиндры.

     

    Как то так.....

    была королла старая, двигатель 5a-fe. и на молдингах и на крышке багажника и на клапанной крышке было написано twincam16. Но один распредвал приводился от другого.

    Так что ваше утверждение неверно.

    и 4a-fe b 7a-fe то е самое. Исключение - 4a-ge(gze) (blacktop, silvertop - 16 и 20 клапанные) - там распредвалы отдельно приводились, тож twincam16 twincam20 везде понаписано японцами.

    Та же история с 1G-FE, 1G-GE(GZE) - оба twincam24, но у первого распредвалы один от другого, а у второго мотора - отдельно каждый.

    Буква G после тире в маркировке мотора и указывает на то, что голова широкая и что каждый распредвал приводится своей шестерней.

    --

    DOHC - (Double Over Head Camshaft) - два верхних распредвала... (в головке), то есть одно и тоже

    Так что во всём мире эта схема обозначается DOHC, а тойота просто выпендрилась. Можно сказать, что twincam это частный случай DOHC ))

    Изменено пользователем AlexZ79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    была королла старая, двигатель 5a-fe. и на молдингах и на крышке багажника и на клапанной крышке было написано twincam16. Но один распредвал приводился от другого. Так что ваше утверждение неверно.

    Вы немного невнимательно читали тему (понимаю, слишком много букв). Уже обсуждали выше использование терминологии и долбаных маркетологов, которые всех запутали окончательно, и стали применять "раскрученный" термин twincam на всё, что не попади. Морфологический состав корней слов используемых во всех типах названиях позволяет их применять ко всем автомобилям с двумя распредвалами. И названия эти по сути одно и тоже. Но нас интересует не маркетинг, а технические различия той или иной схемы ГРМ, включая то, как эти системы именовались изначально (и получили устойчивые ассоциации с названиями).... Посмотрим еще разок в каталог, как "мутировала" терминология twincam в техническом описании моделей, в разделе fuel induction или over (по ходу это единственное техническое описание тойоты в каталоге):

     

    Даже на Марки с простыми головами 1G-FE, упомянутыми Вами выше (и.т.п.) с обычным DOHC, они придумали специальный термин "high efficiency twincam" -  смех берет, удешевили, упростили и ухудшили характеристики конструкции и мотора, но "честно" назвали это "высоко производительным". Хорошо хоть, какое-то отличие ввели. А у более продвинутого и мощного 1G-GE -  просто "twin cam", то есть "не высоко производительный" :biggrin:  Понятно, надо же как-то продавать более дешевые конструктивно автомобили на фоне их более продвинутых собратьев и оправдывать удешевления и упрощения конструкции...  Освоение новых ниш рынка, маркетинг.... А то придёт домохозяйка и скажет, ой а вот эта машинка, которая на 100р дешевле разве уже не Twincam -  фуууууу... не буду покупать. А мы ей шильдик приклеем, и расскажем, что она даже круче.....  - и она поедет домой радостная на новой машинке.....

     

    На самом деле, головы FE никогда не имели в техническом каталоге тойоты обозначение "twin cam", а маркировались просто как EFI или DOHC, в самом крайнем случае (как в примере выше с 1G-FE) - "high efficiency twin cam". Посмотрите в каталог на Вашу Короллу 5A-FE - что написано в поле "fuel induction" или "over"??? - написано просто EFI (хотя как Вы правильно заметили, наклейки и шильды при этом были twincam - для покупателей)))

    Более того, даже с головами GE (и.т.п.), где каждый распредвал приводится непосредственно, системы в каталоге далеко не всегда обозначались twin cam. При узком угле развала клапанов их так же маркировали EFI или DOHC.  Для примера - упомянутая Вами королла с 4A-GE - смотрим в каталог - маркировка EFI.

     

    Но и не это главное. Важно понимание технического различия систем ГРМ, которые изначально получали нарицательные имена, используемые производителем и закрепившиеся в сознании людей. Как затем эти названия тасовали маркетологи - прекрасно видно из этой темы. Назвать можно и горшок летающей тарелкой, запустить его с балкона и сказать - он же летит.... только он от этого летающей тарелкой он не станет.

    Полагаю, что основная тема вопроса раскрыта - а именно, указаны различия конструкций двухвальных ГРМ Тойота, которые изначально имели различные, но одновременно равно значимые названия. Всё остальное, маркетинг и.т.д. - это уже не интересно (по крайней мере для меня), скорее даже грустно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    При прочтении данной темы поневоле всплыло выражение: "Есть два мнения - моё и неправильное" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тойота Королла с мотором 4А-GE (любые модели), Королла с мотором 5А-FE (любые модели), Тойота Марк2 с мотором 1JZ-GE (любые модели).

    post-74-0-54782900-1417769193_thumb.jpg

    post-74-0-04187400-1417769201_thumb.jpg

    post-74-0-22389400-1417769209_thumb.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Описанное маркетинговое "чудо" от FE-шной головы Марка2: "high efficiency"  :laugh:  twincam

    Невольно всплывает фраза: "Есть много мнений, а есть и номенклатура каталога" ....

    post-74-0-34299400-1417770460_thumb.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И тот же мотор Марка 2 с настоящей широкоразвальной головой - 1G-GE (именно то, что изначально и именовалось тойотой twincam, как и сохранилось в описании каталога). Правда по мнению маркетологов, он не высокопроизводительный :laugh: , не смотря на то, что официально лошадей и момента даёт заметно больше, чем FE, и едет куда более приятно..... Но это маркетологов не интересует, они видимо мерят "высокую производительность" по чистой прибыли, которую они положили в карман, удешевив мотор, но продав машину за те же деньги. Тогда действительно получается высокопроизводительное облапошивание домохозяек.....

    post-74-0-34211300-1417771861_thumb.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Можно я тут свои пять копеек кто нить знает чем отличается 1FZ-FE от 1FZ-F? ))) я досконально знаю серию 1FZ все что тут написано веселит не более, не трогайте "перпетум мобиле" у него основные 8 реинкарнаций, основные отличия система питания карб, фазированный впрыск, попарно паралельный, система зажигания еще 4 вида, ну и экология. 

    Twin cam кривой термин скорее маркетинговый, первые двигателя которые имели 2 вала и 4 клапана на цилиндр, не имели такого названия в начале 20 века.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.