Перейти к публикации
oleg042rus

Toyota Land Cruiser 80. История, комплектации, модификации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    много интересного :ok: .

    http://www.ua4x4.com/forum/viewtopic.php?f=63&t=2362

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 "Зажигалка"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: omsk
    • Машина: TLC 100, 2007г, HDFTE, МКПП, в стоке. Последний из Могикан!

    Молодчина! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В статье много...... неточностей: 

     

    В трансмиссии возможны три варианта – постоянный полный привод типа (Full-Time 4WD), подключаемый типа (Part-Time 4WD) и более дешевый заднеприводный вариант который предназначался только для Североамериканского рынка где они были достаточно популярны.
     

     

    У автомобиля было два типа Фуллтайма - с вискомуфтой и без. Про заднеприводные 80-ки не слышал никогда, особенно про то, что они были очень популярны в северной америке.

     

    Постоянный полный привод узнается по обозначению "H-N-L" на рычаге раздатки, и по надписи на дверце багажника (Full-Time 4WD) она означала что данный экземпляр имеет постоянный полный привод. В качестве опций на некоторых моделях GX и VX с постоянным полным приводом типа (Full-Time 4WD) можно было установить не только блокировки центрального дифференциала, но даже переднего и заднего дифференциала! (также с электроприводом)

     

     

    Блокировка межосевого дифференциала никогда не была опцией - это стандартная фитча, которой комплектовались ВСЕ автомобили фуллтайм.

     

    Столь мощным внедорожным арсеналам снабжались очень не многие экземпляры. Например когда машина висит по диагонали в осенней колее, беспомощно кидая грязь одним задним и одним передним колесом, проблема решается не трактором, а поворотом флажка на центральной консоли. При включении пониженного ряда трансмиссии дифференциал блокировался автоматически. Его ещё называют "LSD" мост.

     

      Кого его? Поворотом флажка включаются только мостовые электролоки. При включении пониженной автоматически включается только межосевой электролок. Задний дифференциал LSD устанавливался на версии автомобилей БЕЗ мостовых электролокеров. И вообще это абсолютно разные вещи.

     

    Дальше читать не стал. Надо доробатывать материал, и немного покурить матчасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Есть официальная страница в Тойоте - назвается наследие, Heritage и там есть про все модели с полной раскладкой кучей фот виео и все остального непосредственно от производителя а не от третьего лица :) 

     

    Вот про ланд крузер - абсолютно все про его историю создания 

     

    http://www.toyota-global.com/showroom/vehicle_heritage/landcruiser/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    там есть про все модели с полной раскладкой кучей фот виео и все остального непосредственно от производителя а не от третьего лица
    Вот про ланд крузер - абсолютно все про его историю создания

     

    Ну насчет "абсолютно всё" ты конечно загнул - там много чего нету (особенно с технической точки зрения).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Залезь дальше на Downloads - там на каждую модель описание техническое полное. 

     

    http://www.toyota-global.com/showroom/vehicle_heritage/landcruiser/origin/episode.html

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Залез, кроме wallpapers там ничего не нашел..... Может куда не туда лазил? Описание там есть на три страницы с фото, довольно подробно, но именно о нем я и говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 HD-FT

    Молодец.

    Думаю многие найдут ответ для себя в этой статье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На тебе 80ка 

     

    http://www.toyota-global.com/showroom/vehicle_heritage/landcruiser/collection/model_80_1.html

     

    сайт дебильный 

     

    А вот про раллийные гонки 

     

    http://www.toyota-global.com/showroom/vehicle_heritage/landcruiser/gallery/dakar_rally_95-01.html

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Улыбнуло.

    Имхо-теме в курилке место,особенно про заднеприводные версии и лсд,включаемый понижайкой...

    Еси чо устриц ел(юзал 3 80-ки,пробегу на них ок 300тыс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    из первой ссылки "интересного сайта", прочитал чуть дальше Vadus'a

    ...STD - в силу своей простоты и надежности во многих странах использовался (в том числе и ООН) от армейского внедорожника и полицейского автомобиля до автомобилей служб аэропорта и скорой помощи. "Land Cruiser 80 - STD" превосходно проявил себя в самых экстремальных условиях. В комплектации STD нет расширителей крыльев, молдингов и подножек, стояли узкие покрышки на штампованых дисках. В этой модели - минимум электроники, отсутствует боящаяся грязи ABS. Зато был передний мост которого нет в комплектации VX.

     

    это ж в каких-таких 80-ках не было переднего моста?? :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну я про эти три странички и говорю. А в целом, Кентурион,  согласен с тобою - лучше почитать про модель на сайте Тойота, чем в предлагаемой статье..... Решил почитать чуть дальше - а там еще веселее:

     

    Подвеска как и кузов крепились к сварной раме, были неразрезные мосты. Второй мост был только в стандартных версиях

     

     

    Интересно, как же остальные без второго моста то ездили......

     

    Еще один перл:

     

    но тогда как дизельные двигатели 1HD-T и 1HZ, которые использовались в 70-й серии, были значительно изменены в плане мощности, а также снижения уровня шума и вибрации, что привело к созданию дизельного двигателя нового поколения. Новая конструкция двигателя была тщательно проработана с помощью компьютерного анализа. Она включала в себя утолщенные стенки цилиндров. Помимо этого, крышка головки блока и другие элементы, которые не несли значительной нагрузки, были заменены деталями из пластика.

     

     

    Интересно было бы посмотреть на "значительные" :laugh: изменения, особенно с учетом того, что 1HD-T на 70-ку отродясь не ставили...... Пластиковая клапанная крышка впервые появилась на 100-ке с двигателем 1HD-FTE..... На 80-ке таковой отродясь небыло. Интересно, а какие там еще элементы из пластика появились?

     

    Вобщем.....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Пластиковая клапанная крышка впервые появилась на 100-ке с двигателем 1HD-FTE.....

     

    Да ладно у FZ стоит пластиковая крышка на надсвечники :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ЗачООт. Но там про эволюцию дизельного двигателя речь идёт :laugh: :

     

    привело к созданию дизельного двигателя нового поколения. Новая конструкция двигателя была тщательно проработана с помощью компьютерного анализа. Она включала в себя утолщенные стенки цилиндров. Помимо этого, крышка головки блока и другие элементы, которые не несли значительной нагрузки, были заменены деталями из пластика

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    у меня на 1ХЗ стоит пластиковая клапанная крышка, кстати. Я это обнаружил, когда решил маслоотделитель вскрыть, он заклепан был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    у меня на 1ХЗ стоит пластиковая клапанная крышка, кстати. Я это обнаружил, когда решил маслоотделитель вскрыть, он заклепан был

    Они все заклепаны, только клапанная крышка металлическая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    а на 1 HD-T клапанная крышка же из пластика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Они все заклепаны, только клапанная крышка металлическая.

    да я не это имел ввиду, клепки-то пластиковые были, я потом сверлил насквозь - пластик

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а на 1 HD-T клапанная крышка же из пластика

    Нет. Никогда не была из платика - металическая. И на 1HD-FT металическая.

     

    Только на 100-ке с FTE появилась пластиковая клапанная крышка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.