Перейти к публикации
arden888

разьясните с гор спустившемуся по новому типу разводов

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тюмень
  • Машина: ТЛК 80

позвонил парняга по обьявлению, предлагает обмен в колюч на мой ТЛК 100 http://tyumen.drom.ru/toyota/land_cruiser/11570697.html   предложил вот что: http://omsk.drom.ru/lexus/lx570/12635503.html  Говорит, авто юридически чистое, просто "без ПТС" )))  Не двойник, не угнанный и т.д. Я вот понять не могу, в чём прикол? у него их там несколько и все по той же схеме. ПО распилу знаю, когда в ПТС заметка, что кузов ТЛК поставили на раму ХАЙСа 1987 года- видел такое, по двойникам понятно. А тут то что? Они машину в угон подают, что ли, через год или оригинал ПТС отдают на двойника, или что это, вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Западная сибирь
  • Машина: ТЛК 80 1FZ-FE МКПП full time 1995г араб

Вчера по ящику показывали. Каким-то образом умудряются продавать нетаможенные автомобили. Причем документы все поддельные и узаконить говорят практически невозможно. И авто попадает под конфискацию. Поездка до первого гаишника.

Изменено пользователем -ЮС-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
  • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

а фото че все разные ? причем тут ауди . инфинити . лексус  !

Изменено пользователем Doberman401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: RX350, Camry, Largus, Калина

а фото че все разные ? причем тут ауди . инфинити . лексус  !

так это... можно выбрать :biggrin: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: омск
  • Машина: TLC Prado 150

номер телефона в гугле интересную ссылку дает   http://www.1000dosok.ru/doski.php?n=2334321&r=25-38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: омск
  • Машина: TLC Prado 150

мутные авто.может "зеркальные",а может номера перебиты.такую брать как "донора" если есть рама и бумаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 80 "Зажигалка"

Кроилово ведет к поподалову....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: опять дома, Новосиб
  • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

номер телефона в гугле интересную ссылку дает   http://www.1000dosok.ru/doski.php?n=2334321&r=25-38

Схема проста, как бублик).. Житель гейросоюза, бывший "наш", разумеется, хитрожоп покупает машину в Геймании, в*езжает в РФ, без таможни, конечно. Всё. Далее- фальшдокументы и продажа с дисконтом. Брать можно, если есть доки и все к ним, что надо))   ну и мастер-фломастер аккуратный... и мент с слабым зрением на сверке №- ов   :punchl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: опять дома, Новосиб
  • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

Если очень хочется, сделай следующее: купи доки в "комплекте", на номерах своего региона. Договорись с хитрожопом, чтобы привез тебе такую же машину, как в доках написано, все сделай нормально, и езди САМ радостно. Как надоест, продай вразбор. Свои деньги вернешь.

Продавать в обычном режиме ч\з снятие не стоит  :buzz: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

И кто то останется без своей любимой тачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

Я думаю что никто их в Европопе не покупал, сКизжены они у прокатчиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: ТЛК 80

 В общем , ничего нового.... А мутить под чужие документы... Ну да, продавали за 600 тыс документы на 200-го,  плюс Тыреный 200-й за лям. Ну так за 1600 и так купить можно. Короче, если за 500 тык LX в таком варианте, то ладно, а за 1200...... бред полный.  Опять таки доки в комплекте нужно с рамой брать, еще её переставлять. А то первая экспертиза и привет

Изменено пользователем arden888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Minsk
  • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

из Европы просто так  не пригонишь авто .

сча все компутризировано и везде сотни камер стоят.

если ты не ВЫЕЗЖАЛ на данном авто за пределы таможенного союза.  то тебя  не просто так обратно не пустят, повесив на немецкий автос номера с похожего транспортного средства. 

"примут" наши доблестные таможенники на ура.  конфискация+штраф.. 

Изменено пользователем olivar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: ТЛК 80

да понятно, что это ворованное всё. Причем чаще у наших же. Это раньше с европы таскали и с америки. Хотя, с казахстана до открытия границ к нам вереница авто шли  тыреного с европы. думаю, дыры всё же остались. Не везде минные поля. своими глазами видел "границу" между таджикистаном и узбекистаном в виде камешков на горной дороге. И погранцы сидят в тулупах в бараньих шапках. За 1000 теньге (или что там у них, не помню)  пропускали хоть куда и хоть на танке. Там люди бедные, а коммерсы богатые, так что......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Государство в государстве
  • Машина: TOYOTA

Такое впечатление,что ты сам себя убеждаешь,что надо бы на халяву машинку прикупить. Желающий быть обкраденным,обкраденным и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

одно не понятно а что менты и фсб таких объяв не видят?!

думаю за такое нужно реальные срока давать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ

одно не понятно а что менты и фсб таких объяв не видят?!

думаю за такое нужно реальные срока давать

вроде большойа такие глупые вопросы задаешь)))

менты в доле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: опять дома, Новосиб
  • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
да понятно, что это ворованное всё

 

Не обязательно. Просто 200 брать не надо. 76 года 02-04 евро 14-16 обойдется, в идеале почти, ну, доки на лежачем рынке-как найдешь. По итогу-ласточка. Схема рабочая, у нас пару "мэстных нэмцев" так работают, только в основном бмв и мб. А рама.. может себе ограничился бы "врезкой" толковой.

При таких раскладах- дорогонах!,  задумаешся....

Изменено пользователем kostyla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.